Здравствуйте всем, кто откликнулся на это сообщение)) Пол года назад купил свою мечту. ТЛК Прадо 95, 1KD-FTV 170 турбированных лошадей. эйфория длилась недолго...
не буду размусоливать и постараюсь короче.
Мой товарищ, работающий в Тойоте центре механиком, обратил моё внимание на то, что на холостых оборотах на прогретом двигателе чувствуется трепыхание кузова. Я впервые в жизни купил себе дизель и при покупке даже не обратил на это внимания, или может этого трепыхания просто не было, не знаю. Визуально это видно по пассажирской сидушке, ну и соответственно чувствуется пятой точкой ))). Поскольку у меня правый руль в тойоту-центр взяли меня на обслуживание с неохотой (кто пробовал, тот знает). что собственно мы сделали дальше:
1. Произвели электронную диагностику (результат - портачат две форсунки, но как-то странно) диагност сказал что скорее всего надо менять их.
я согласился с ним, учитывая то что прбег у машины уже 197000, то в принципе пора. Но если менять, то все. Но цена вопроса... Форсунки DENSO COMMON RAIL
2. Мой пытливый ум на этом не остановился - решено было сделать полную диагностику форсунок чтоб знать на сколько это серьезно, учитывая то что информация из форумов и интернета и уст людей гласила - если форсунки льют, то возможно прогорание поршня и все - капиталка. Я сделал диагностику в двух разных конторах. И о случай - одна контора сказала что у меня три форсунки в порядке, а четвертая много льет в обратку, причем разница от максимального предела составляет порядка еще +70 единиц, то есть максимально допустимое 82, а у меня 151.
А вторая контора забраковала все четыре, еще спросили как моя машина едет )) Сказал что в кресло вжимает при разгоне. ответили что с такими показателями не долго будет вжимать еще
3. Параллельно в моём горе-двигателе проверяли компрессию и вот тут самое интересное - один цилиндр выдал 35; второй и третий - 25, а четвертый - всего 6.
Честно говоря, меня ненадолго обуял шок. Я уже с кем только не консультировался, но все говорят разное - мой механик уже с говорил с "авторитетным Д. Васей - двигателистом из сервиса тойоты" - вердикт - расточка и замена поршневой. цена примерно с запчастями 100000 - 120000 рублей и "д. Вася" уже начал потирать руки.
другие люди - дизелеводы говорят что достаточно будет притереть клапана, заменить попутно какие-то сальники клапанов и, кажется, вкладыши ну и что-то еще из той оперы, и самое что меня заинтересовало как вариант раскоксовка двигателя и проверка дало ли это результат, и только потом разбор поршневой с последующей дефектовкой и очисткой от нагара и замена колец , НО БЕЗ РАСТОЧКИ блока. поскольку после первой расточки - говорят вторая не за горами.
что еще интересно - когда в четвертый цилиндр ливнули масла, то компрессия сразу показала - 40, смотрели "глазом" (так в тойоте-центре называют прибор чтоб смотреть в цилидры не снимая головы) вердикт - поршень целый, не оплавлен и дыр не заметили.
Я еще напишу в этой теме чем все это кончилось, так как раскоксовку я настоял сделать. И сегодня они должны были залить в цилиндры средство LAVR, но почему то они не очень с энтузиазмом отнеслись к моему требованию.
Хотел коротко и без эмоций написать, но кажется у меня не очень получилось... Собственно хотел спросить у всех здесь присутствующих в правильном ли я направлении думаю, или надо все-таки ТОЧИТЬ движок?
Подскажите пожалуйста алгоритм дальнейших действий. Потому как мне кажется меня хотят развести а деньги. И если может у кого-нибудь из вас есть знакомые специалисты в Воронеже, куда можно обратиться за консультацией по данному вопросу. Буду очень Вам Признателен за любую информацию.
До этого аппарата ездил только на бензиновых двигателях, и не хочется чтоб мечта превратилась в проклятие... Заранее спасибо