'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Странная история с неизвестным концом  (Прочитано 10564 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Веселый Ден

  • Три кита несут Россию - армия, флот и люди
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 192
  • Город: Воронеж
  • когда-то я был ма-а-леньким, но большие машины...
    • Тойота LC Prado'95

 Здравствуйте всем, кто откликнулся на это сообщение)) Пол года назад купил свою мечту. ТЛК Прадо 95, 1KD-FTV 170 турбированных лошадей. эйфория длилась недолго...

не буду размусоливать и постараюсь короче.

Мой товарищ, работающий в Тойоте центре механиком, обратил моё внимание на то, что на холостых оборотах на прогретом двигателе чувствуется трепыхание кузова. Я впервые в жизни купил себе дизель и при покупке даже не обратил на это внимания, или может этого трепыхания просто не было, не знаю. Визуально это видно по пассажирской сидушке, ну и соответственно чувствуется пятой точкой ))). Поскольку у меня правый руль в тойоту-центр взяли меня на обслуживание с неохотой (кто пробовал, тот знает). что собственно мы сделали дальше:

1. Произвели электронную диагностику (результат - портачат две форсунки, но как-то странно) диагност сказал что скорее всего надо менять их.
   я согласился с ним, учитывая то что прбег у машины уже 197000, то в принципе пора. Но если менять, то все. Но цена вопроса... Форсунки DENSO COMMON RAIL

2. Мой пытливый ум на этом не остановился - решено было сделать полную диагностику форсунок чтоб знать на сколько это серьезно, учитывая то что информация из форумов и интернета и уст людей гласила - если форсунки льют, то возможно прогорание поршня и все - капиталка. Я сделал диагностику в двух разных конторах. И о случай - одна контора сказала что у меня три форсунки в порядке, а четвертая много льет в обратку, причем разница от максимального предела составляет порядка еще +70 единиц, то есть максимально допустимое 82, а у меня 151.

А вторая контора забраковала все четыре, еще спросили как моя машина едет )) Сказал что в кресло вжимает при разгоне. ответили что с такими показателями не долго будет вжимать еще

3. Параллельно в моём горе-двигателе проверяли  компрессию и вот тут самое интересное - один цилиндр выдал 35; второй и третий - 25, а четвертый - всего 6.
Честно говоря, меня ненадолго обуял шок. Я уже с кем только не консультировался, но все говорят разное - мой механик уже с говорил с "авторитетным Д. Васей - двигателистом из сервиса тойоты" - вердикт - расточка и замена поршневой. цена примерно с запчастями 100000 - 120000 рублей и "д. Вася" уже начал потирать руки.
другие люди - дизелеводы говорят что достаточно будет притереть клапана, заменить попутно какие-то сальники клапанов и, кажется, вкладыши ну и что-то еще из той оперы, и самое что меня заинтересовало как вариант раскоксовка двигателя и проверка дало ли это результат,  и только потом разбор поршневой с последующей дефектовкой и очисткой от нагара и замена колец  , НО БЕЗ РАСТОЧКИ блока. поскольку после первой расточки - говорят вторая не за горами.

что еще интересно - когда в четвертый цилиндр ливнули масла, то компрессия сразу показала - 40, смотрели "глазом" (так в тойоте-центре называют прибор чтоб смотреть в цилидры не снимая головы) вердикт - поршень целый, не оплавлен и дыр не заметили.

Я еще напишу в этой теме чем все это кончилось, так как раскоксовку я настоял сделать. И сегодня они должны были залить в цилиндры средство LAVR, но почему то они не очень с энтузиазмом отнеслись к моему требованию.

Хотел коротко и без эмоций написать, но кажется у меня не очень получилось... Собственно хотел спросить у всех здесь присутствующих в правильном ли я направлении думаю, или надо все-таки ТОЧИТЬ движок?

 Подскажите пожалуйста алгоритм дальнейших действий. Потому как мне кажется меня хотят развести а деньги. И если может у кого-нибудь из вас есть знакомые специалисты в Воронеже, куда можно обратиться за консультацией по данному вопросу. Буду очень Вам Признателен за любую информацию.

До этого аппарата ездил только на бензиновых двигателях, и не хочется чтоб мечта превратилась в проклятие... Заранее спасибо


Записан

X-Form

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 218
  • Город: Магадан
    • Prado 95, 2002, 5VZ, A-TRC

Если налили масла и компрессия выросла значит это не клапана и не прогар, а либо большой износ (колец, цилиндра), либо, что более вероятно на таком пробеге, залегли кольца (может лопнули). Так что в лучшем случае замена колец, в худшем расточка (вскрытие покажет). В раскоксовку не верю, т.к. ложил на сутки в баночку с лавром поршень с залегшими кольцами, результат нулевой, потом пол дня отверткой выковыривал нагар.
Записан
Prado95,2002,5VZ,ATRC,lift2",33",r-lock,fr-torsen,лебедка

Веселый Ден

  • Три кита несут Россию - армия, флот и люди
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 192
  • Город: Воронеж
  • когда-то я был ма-а-леньким, но большие машины...
    • Тойота LC Prado'95

спасибо за информацию))) точить действительно не хочется. хочу реанимировать без такой операции
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

X-Form, зря не веришь. Три машины, лично сам проверял компрессию до и после.

Веселый Ден, не ходи в Тоету-центр, не надо.
Если раскоксовка не даст результат, то башку скидывать полюбас, а там видно будет.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Веселый Ден

  • Три кита несут Россию - армия, флот и люди
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 192
  • Город: Воронеж
  • когда-то я был ма-а-леньким, но большие машины...
    • Тойота LC Prado'95

Да вот и я уже жалею, но форсы только там прописать могут, а мне их и так и так покупать. Потому и пошел. Да и знакомых дизелистов нет никого. безысходность ((( у меня брат тоже ЛАВРОМ раскоксовывал мазду - все показатели выровнялись, и приговор - капиталка - отменили сразу.
Записан

Веселый Ден

  • Три кита несут Россию - армия, флот и люди
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 192
  • Город: Воронеж
  • когда-то я был ма-а-леньким, но большие машины...
    • Тойота LC Prado'95

S.Q.Lap, еще раз спасибо за совет, а у вас случаем нет координат, так сказать независимого эксперта, чтоб прицениться  к дальнейшей работе по реанимации больного. хочется честные ответы по расходам услышать, без накруток сервиса
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Я дам телефон человека, позвони, можно на меня сослаться, но есть момент, не любит он дизеля, хотя делал их многократно. Проконсультировать в любом случае не откажет. Смотри личку.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Веселый Ден

  • Три кита несут Россию - армия, флот и люди
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 192
  • Город: Воронеж
  • когда-то я был ма-а-леньким, но большие машины...
    • Тойота LC Prado'95

S.Q.Lap, спасибо сегодня как заберу машину обязательно свяжусь с ним. )))
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

а чего масла не ливанули в горшки, где по 25 очков? Куда там компрессия делась? Через клапана выдуло или тоже поршневая?

Лавр не панацея, но действительно работает в определенных пределах. Кстати при кажущейся простоте, есть нюанс. Перед заливкой жижи поршня выставляются в одну линию, некоторые этот момент упускают из вида.

Комповая диагностика видимо показала адский разброс по топливной коррекции, что списали на форсунки, но в вашем случае причиной стала "никакая" компрессия. Странно, что после диагностики форсов на стенде, такие разные результаты у двух разных контор. Короче форсы в вашем случае это последнее чем вам придется заниматься. Сначала надо вернуть давляк в поршневую, а потом мудрить с форсами. Форсы прописывать не надо! Так шта шлите тойоту центр лесом! Точнее можно и прописать, но практики уверяют, что пофик и так норма.

Как показывает практика на 1 кд приговаривают форсы, меняют, результат ноль, а собака зарыта в проводке. У кого масса движка отгнила (сам сейчас этот вопрос изучаю), у кого изоляцию побило в жгуте проводки на форсунки... короче лес густой...
Записан

Веселый Ден

  • Три кита несут Россию - армия, флот и люди
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 192
  • Город: Воронеж
  • когда-то я был ма-а-леньким, но большие машины...
    • Тойота LC Prado'95

Golubkov, спасибо ))) честно говоря не знаю почему, там присутствовал мой товарищ - механик, теперь жалею что не я. Но сегодня я там буду. Как оказалось в центре они еще ничего не заливали, поскольку надо на прогретую, а форсы мы забрали на стенд, но я уже сам думаю у себя в гараже попробовать, единственное нет алгоритма разборки и сборки агрегата на руках.

что-то я совсем разочаровался в этих гр...ных официалах. машина неделюпростояла, а ничего не сделали.(((

А так да, я тоже думаю разбирать и смотреть, потом только форсунки менять
Записан