возил как раз туда )) СК Гидравлика (дорожная 15 - б ) и в Воронеж комплект. в первой уверили что все в порядке, надо только на одной заменить электромагнитный клапан, а во второй приговорили все, кроме той что стояла как раз в этом - будь он не ладен, четвертом цилиндре. там она хорошая и давление выдает и обратка в пределах допуска))) кому верить, не знаю
Это ты как раз возил НЕ туда))) Вход в контору со двора авторынка, левее входа на авторынок.
ЗЫ не вздумай связаться с конторой на Ворошилова, не то 35-а, не то 45-а))) Там будешь обут и раздет
Доброго времени суток, Анатолий ))) А у нас на Дорожной разве авторынок есть? просто я в Воронеже шесть лет только живу, еще многого не знаю, я думал что авторынок только в северном и все ))) ну да ладно теперь. Форсунки я забрал, мне вчера атомобиль собрали.
Тут в другом интересно получилось - в раскоксовке двигателя мне отказали.
Причем сделали гады с точки зрения юридической, правильно, заразы. Объяснили что в техническом регламенте не числятся данные работы, а значит всю ответственность, в случае окончательной поломки движка, а это может произойти, придется брать им. На эти риски, а они есть, центр не пойдет. Вот такие дела.
В общем приня я следующее решение:
1 разбор двигателя
2 дефектовка его
3 Чистка и замена износившихся элементов.
4 замена форсунок полностью.
главное чтоб точить не пришлось. Очень боюсь. Говорят может плохо кончиться. Ресурс и все такое
Решение принял после очередного просмотра фотоотчета КАРЕЛа.
Ну они правы...В офицальных Тойта-Центрах требования ещё жёстче.Если что-то не предусмотрено технологией проведения диагностических или ремонтных работ,то досвидания...
Но если нужна раскоксовка всего одного цилиндра,то можно попробовать керосино-ацетоновый "рассол".
Форсунки,как я понял,сейчас выкручены,так что проблемы быть не должно.
Для профилактики залить во все 4 цилиндра,потом крутануть на холодную и сменить масло.
Я как-то делал раскоксовку на бензинке когда башку дёргал,прокладку менял.
Поршня стояли открытыми и я заливал в цилиндры прям сверху.
Когда через пару часов пришёл "шевелить" коленвал,то сам видел эту чёрную жижу,которую из зазора между поршнем и цилиндром выдавливало из поршневых канавок.
P.S.Некоторые советуют ещё и дихлорэтан в "рассол" доливать в соотношении 1:1:1.Одна часть ацетона,одна часть керосина,одна часть дихлорэтана.
Но я обходился и без него.Может с ним будет и лучше,но не пробовал,не знаю...