'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Странная история с неизвестным концом  (Прочитано 10573 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Веселый Ден

  • Три кита несут Россию - армия, флот и люди
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 192
  • Город: Воронеж
  • когда-то я был ма-а-леньким, но большие машины...
    • Тойота LC Prado'95

Я тоже не хотел точить, думал взять контракт и все, но есть маленькое и существенное НО:

Контракт с Японии самый дешевый что я нашел 230 тыр (для сравнения новый двигун примерно в 900 тыр там же);
после покупки все равно надо смотреть его, форсы опять же покупать новые; снять тот поставить этот и выходит сумма не хилая;

Примерно половина нового двигателя

А человек который делает капремонт занимается двигателями с 1985 года из этого времени пять лет уже непосредственно тойотовскими (крузаки, лексусы) мне его рекомендовали как ответственного грамотного специалиста.

При нашем знакомстве и в ходе общения понял что человек не превратил свое занятие в погоню за "баблом", что в нем присутствует ещё идея ("зачем делать так чтоб потом матом и плохим словом поминали,  лучше сделать раз на совесть") - его слова.

Реально, сколько я ни приезжал туда к нему - все скрупулезно, от винтика до винтика. Проверил масленый насос, проверил турбину, коленвал (больше всего за него переживал он, поскольку точить его то проточат, но балансировать в воронеже не умеют, да и вообще практически трудно найти кто это сделает качественно).
В общем увидел сердце Кузьмы (Прадика) своего изнутри и по отношению механика к работе понял что сердце в хороших руках.

Он и отговорил меня от покупки контракта, поскольку его все равно разбирать и смотреть надо, да и статистика в последнее время не очень по контрактам.
Даже на  150-е прадо покупают контракты, а через тысяч двадцать - пятьдесят начинаются проблемы. (на опыте своего товарища убедился тоже) на марк 2 купил контракт отдал около 60 тыс, а через две замены масла начал его кушать литрами - вывод - капиталка ( со всеми делами 80 тыс)
Записан

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +436/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5289
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат

Ну что тут скажешь, решение принимать тебе. Какое ты не принял бы решение, пожелаю удачи.
Записан

Веселый Ден

  • Три кита несут Россию - армия, флот и люди
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 192
  • Город: Воронеж
  • когда-то я был ма-а-леньким, но большие машины...
    • Тойота LC Prado'95

теперь хочу предоставить немного информации что накопал в ходе своих изысканий  :-[ может кто и знает может поможет кому если вдруг столкнется с подобной проблемой:

первое (самое главное) - существует мнение что при капиталке, а точнее при расточке блока цилиндров под ремонтный размер - уменьшается ресурс двигателя.
                                             Да - если блок алюминиевый, снимается слой цементации металла (закаленный слой), в этом случае надо гильзовать, либо быть готовым к тому что следующая капиталка не за горами. (ну это я так понял) может и ошибаюсь.

 C Двигателем 1KD-FTV  такой проблемы нет. потому что блок чугунный и на толщину всего металла идет одинаковая закалка. так что точить можно смело

второе (не мало важное) - дизеля считаются холодными двигателями - что это значит?

А то что существует понятие "горячие зоны" в двигателе. На бензиновых двигателях они локальны - то есть, где блок цилиндров, выпускной коллектор и т.д. и они располагаются в виде пятен, и резкое охлаждение сами понимаете что может вызвать. На дизелях нет практически этих пятен, все нагревается равномерно. (опять же плюс дизелей) потому перегрев в жаркую погоду, или когда двигаешься на малых скоростях - не страшен. он сбрасывает температуру всей площадью поверхности.

потому и зимой они остывают быстро и прогреваются медленно   :-[

не, угреть можно любой двигатель, что бензиновый, что дизельный... все зависит от прокладки между рулем и сидением... icon_acute7 но угреть дизель сложнее.

третье (наверное для тех кто думает что лучше взять KD или KZ) - как говорят чем проще тем надежнее. ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН. НО, японцы не дураки, да и реалии наши таковы, что топливо на дизель дороже бензина стало... Правда?

не зря придумали 1KD-FTV с системой коммон  рейл. Все рассчитано для экономии бюджета владельца. ( не берем во внимание случай с ремонтом) поскольку б/у машина - кот в мешке - как бы её не обласкивали для ушей покупателя....

вот смотрите - на личном примере - мне достался движок с проблемами да еще и пробег падлы скрутили на 200000 с гаком (заключение механика после разбора - выработка не соответствует 197000 пробега). Так вот - расход топлива по трассе 8.8 литра на сотню. Засекал специально. При скорости 100-120.
Это уже на поломанном движке. НОРМАЛЬНО? по городу примерно 12 литров (режим пробок и светофоров)

МАЛО ТОГО - форсунки не менялись с момента выпуска машины - то есть они тоже прошли примерно 400000 км с гаком. при норме 200 - 250 тыс км

А ЧТО БУДЕТ - когда я доведу его до ума? поставлю новые форсунки, пропишу их. Получается реально японцы молодцы. Ресурс в 1KD-FTV не хилый заложен...

Потому скажу в защиту 1KD-FTV это отличный движок, надежный, и мощный.... Поскольку на поломанном я со светофора в точку уходил, и не все догнать могли, это при трех рабочих цилиндрах то (в четвертом компрессия всего 6 была на тот момент).
а когда он начнет дышать здоровьем, притрется после ремонта. Будет еще лучше.

 
Записан

Веселый Ден

  • Три кита несут Россию - армия, флот и люди
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 192
  • Город: Воронеж
  • когда-то я был ма-а-леньким, но большие машины...
    • Тойота LC Prado'95

Ну что тут скажешь, решение принимать тебе. Какое ты не принял бы решение, пожелаю удачи.
спасибо  :) жил бы как в юношестве на дальнем востоке, может и действительно не заморачивался бы. там походил бы и поискал по разборкам. но тут в воронеже такой возможности нет, лучше восстановить свое
Записан

Веселый Ден

  • Три кита несут Россию - армия, флот и люди
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 192
  • Город: Воронеж
  • когда-то я был ма-а-леньким, но большие машины...
    • Тойота LC Prado'95

Ну что тут скажешь, решение принимать тебе. Какое ты не принял бы решение, пожелаю удачи.
кстати у вас в Белгороде брал машину
Записан

Веселый Ден

  • Три кита несут Россию - армия, флот и люди
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 192
  • Город: Воронеж
  • когда-то я был ма-а-леньким, но большие машины...
    • Тойота LC Prado'95

Извините что может немного не в тему получилось, может что не так сказал в плане своей скудной технической подкованности. Не судите строго. Просто хают этот движок, хотя зря. Что я увидел и что узнал, ну просто переполняет чувство восхищения, технической передовой японской мыслью. Да и чувство надежности в этих машинах.

В субботу собираюсь поехать к механнику на смотрины, постараюсь успеть сделать фотоотчет :-[
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

теперь хочу предоставить немного информации что накопал в ходе своих изысканий  :-[ может кто и знает может поможет кому если вдруг столкнется с подобной проблемой:

первое (самое главное) - существует мнение что при капиталке, а точнее при расточке блока цилиндров под ремонтный размер - уменьшается ресурс двигателя.
                                             Да - если блок алюминиевый, снимается слой цементации металла (закаленный слой), в этом случае надо гильзовать, либо быть готовым к тому что следующая капиталка не за горами. (ну это я так понял) может и ошибаюсь.

 C Двигателем 1KD-FTV  такой проблемы нет. потому что блок чугунный и на толщину всего металла идет одинаковая закалка. так что точить можно смело

второе (не мало важное) - дизеля считаются холодными двигателями - что это значит?

А то что существует понятие "горячие зоны" в двигателе. На бензиновых двигателях они локальны - то есть, где блок цилиндров, выпускной коллектор и т.д. и они располагаются в виде пятен, и резкое охлаждение сами понимаете что может вызвать. На дизелях нет практически этих пятен, все нагревается равномерно. (опять же плюс дизелей) потому перегрев в жаркую погоду, или когда двигаешься на малых скоростях - не страшен. он сбрасывает температуру всей площадью поверхности.

потому и зимой они остывают быстро и прогреваются медленно   :-[

не, угреть можно любой двигатель, что бензиновый, что дизельный... все зависит от прокладки между рулем и сидением... icon_acute7 но угреть дизель сложнее.

третье (наверное для тех кто думает что лучше взять KD или KZ) - как говорят чем проще тем надежнее. ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН. НО, японцы не дураки, да и реалии наши таковы, что топливо на дизель дороже бензина стало... Правда?

не зря придумали 1KD-FTV с системой коммон  рейл. Все рассчитано для экономии бюджета владельца. ( не берем во внимание случай с ремонтом) поскольку б/у машина - кот в мешке - как бы её не обласкивали для ушей покупателя....

вот смотрите - на личном примере - мне достался движок с проблемами да еще и пробег падлы скрутили на 200000 с гаком (заключение механика после разбора - выработка не соответствует 197000 пробега). Так вот - расход топлива по трассе 8.8 литра на сотню. Засекал специально. При скорости 100-120.
Это уже на поломанном движке. НОРМАЛЬНО? по городу примерно 12 литров (режим пробок и светофоров)

МАЛО ТОГО - форсунки не менялись с момента выпуска машины - то есть они тоже прошли примерно 400000 км с гаком. при норме 200 - 250 тыс км

А ЧТО БУДЕТ - когда я доведу его до ума? поставлю новые форсунки, пропишу их. Получается реально японцы молодцы. Ресурс в 1KD-FTV не хилый заложен...

Потому скажу в защиту 1KD-FTV это отличный движок, надежный, и мощный.... Поскольку на поломанном я со светофора в точку уходил, и не все догнать могли, это при трех рабочих цилиндрах то (в четвертом компрессия всего 6 была на тот момент).
а когда он начнет дышать здоровьем, притрется после ремонта. Будет еще лучше.

 


 ok Себя ты убедил!  ;)
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +436/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5289
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат

Ну что тут скажешь, решение принимать тебе. Какое ты не принял бы решение, пожелаю удачи.
кстати у вас в Белгороде брал машину

Так надо было в гости заскочить.
Записан

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +436/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5289
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат

Можно спорить до бесконечности дизель или бензин. Каждый останется при своём мнении. :)
Записан

Веселый Ден

  • Три кита несут Россию - армия, флот и люди
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 192
  • Город: Воронеж
  • когда-то я был ма-а-леньким, но большие машины...
    • Тойота LC Prado'95

Ну что тут скажешь, решение принимать тебе. Какое ты не принял бы решение, пожелаю удачи.
кстати у вас в Белгороде брал машину

Так надо было в гости заскочить.
так я ж не знал еще никого да и в клубе не состоял. можно было бы созвониться может и подсказали бы :-[
Записан