'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Странная история с неизвестным концом  (Прочитано 10618 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Веселый Ден

  • Три кита несут Россию - армия, флот и люди
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 192
  • Город: Воронеж
  • когда-то я был ма-а-леньким, но большие машины...
    • Тойота LC Prado'95

Приветствую Анатолий ))) рад снова вас слышать ))) может вы и правы. но контракт -  денех столько нет
Записан

Веселый Ден

  • Три кита несут Россию - армия, флот и люди
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 192
  • Город: Воронеж
  • когда-то я был ма-а-леньким, но большие машины...
    • Тойота LC Prado'95

теперь хочу предоставить немного информации что накопал в ходе своих изысканий  :-[ может кто и знает может поможет кому если вдруг столкнется с подобной проблемой:

первое (самое главное) - существует мнение что при капиталке, а точнее при расточке блока цилиндров под ремонтный размер - уменьшается ресурс двигателя.
                                             Да - если блок алюминиевый, снимается слой цементации металла (закаленный слой), в этом случае надо гильзовать, либо быть готовым к тому что следующая капиталка не за горами. (ну это я так понял) может и ошибаюсь.

 C Двигателем 1KD-FTV  такой проблемы нет. потому что блок чугунный и на толщину всего металла идет одинаковая закалка. так что точить можно смело

второе (не мало важное) - дизеля считаются холодными двигателями - что это значит?

А то что существует понятие "горячие зоны" в двигателе. На бензиновых двигателях они локальны - то есть, где блок цилиндров, выпускной коллектор и т.д. и они располагаются в виде пятен, и резкое охлаждение сами понимаете что может вызвать. На дизелях нет практически этих пятен, все нагревается равномерно. (опять же плюс дизелей) потому перегрев в жаркую погоду, или когда двигаешься на малых скоростях - не страшен. он сбрасывает температуру всей площадью поверхности.

потому и зимой они остывают быстро и прогреваются медленно   :-[

не, угреть можно любой двигатель, что бензиновый, что дизельный... все зависит от прокладки между рулем и сидением... icon_acute7 но угреть дизель сложнее.

третье (наверное для тех кто думает что лучше взять KD или KZ) - как говорят чем проще тем надежнее. ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН. НО, японцы не дураки, да и реалии наши таковы, что топливо на дизель дороже бензина стало... Правда?

не зря придумали 1KD-FTV с системой коммон  рейл. Все рассчитано для экономии бюджета владельца. ( не берем во внимание случай с ремонтом) поскольку б/у машина - кот в мешке - как бы её не обласкивали для ушей покупателя....

вот смотрите - на личном примере - мне достался движок с проблемами да еще и пробег падлы скрутили на 200000 с гаком (заключение механика после разбора - выработка не соответствует 197000 пробега). Так вот - расход топлива по трассе 8.8 литра на сотню. Засекал специально. При скорости 100-120.
Это уже на поломанном движке. НОРМАЛЬНО? по городу примерно 12 литров (режим пробок и светофоров)

МАЛО ТОГО - форсунки не менялись с момента выпуска машины - то есть они тоже прошли примерно 400000 км с гаком. при норме 200 - 250 тыс км

А ЧТО БУДЕТ - когда я доведу его до ума? поставлю новые форсунки, пропишу их. Получается реально японцы молодцы. Ресурс в 1KD-FTV не хилый заложен...

Потому скажу в защиту 1KD-FTV это отличный движок, надежный, и мощный.... Поскольку на поломанном я со светофора в точку уходил, и не все догнать могли, это при трех рабочих цилиндрах то (в четвертом компрессия всего 6 была на тот момент).
а когда он начнет дышать здоровьем, притрется после ремонта. Будет еще лучше.

 


 ok Себя ты убедил!  ;)
Вариантов других не нашел. советовали вообще его продать и не мучиться ))) зато теперь уже спрашивают - не продаю ли? ;D ;D ;D
Записан

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +436/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5305
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат

Ну что тут скажешь, решение принимать тебе. Какое ты не принял бы решение, пожелаю удачи.
кстати у вас в Белгороде брал машину

Так надо было в гости заскочить.
так я ж не знал еще никого да и в клубе не состоял. можно было бы созвониться может и подсказали бы :-[


Ну теперь знаешь, если что обращайся. icon_friends
Записан

Веселый Ден

  • Три кита несут Россию - армия, флот и люди
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 192
  • Город: Воронеж
  • когда-то я был ма-а-леньким, но большие машины...
    • Тойота LC Prado'95

Можно спорить до бесконечности дизель или бензин. Каждый останется при своём мнении. :)
точно, сам ездил на бензиновых долго.))))
Записан

Веселый Ден

  • Три кита несут Россию - армия, флот и люди
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 192
  • Город: Воронеж
  • когда-то я был ма-а-леньким, но большие машины...
    • Тойота LC Prado'95

Ну что тут скажешь, решение принимать тебе. Какое ты не принял бы решение, пожелаю удачи.
кстати у вас в Белгороде брал машину

Так надо было в гости заскочить.
так я ж не знал еще никого да и в клубе не состоял. можно было бы созвониться может и подсказали бы :-[


Ну теперь знаешь, если что обращайся. icon_friends
спасибо icon_friends
Записан

Веселый Ден

  • Три кита несут Россию - армия, флот и люди
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 192
  • Город: Воронеж
  • когда-то я был ма-а-леньким, но большие машины...
    • Тойота LC Prado'95

здравствуйте всем, кто еще читает мое повествование  :-[ в общем увидел я свои поршня и блок цилиндров...

1) выработка в цилиндрах такая, что ноготь цепляется за ступеньку, а если сильнее надавить, то с ногтя снимает кромку ))) об фаску
2) на поршне четвертого цилиндра (где не было компрессии) нижнее компрессионное кольцо заклинило в канавке, и, как мне показалось металлическая стружка что ли, заклинила кольцо, вместе с нагаром.
3) на поршне третьего цилиндра закисло верхнее кольцо, а нижнее, не только свободно двигается в горизонтальной плоскости но и имеет люфт в вертикальной плоскости примерно 0,5 мм ( на других такого не наблюдалось) что-то подсказывает мне что это не нормально
4) на вкладыше четвертого цилиндра задиры как после крупной нождачки.
Записан

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +436/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5305
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат

здравствуйте всем, кто еще читает мое повествование  :-[ в общем увидел я свои поршня и блок цилиндров...

1) выработка в цилиндрах такая, что ноготь цепляется за ступеньку, а если сильнее надавить, то с ногтя снимает кромку ))) об фаску
2) на поршне четвертого цилиндра (где не было компрессии) нижнее компрессионное кольцо заклинило в канавке, и, как мне показалось металлическая стружка что ли, заклинила кольцо, вместе с нагаром.
3) на поршне третьего цилиндра закисло верхнее кольцо, а нижнее, не только свободно двигается в горизонтальной плоскости но и имеет люфт в вертикальной плоскости примерно 0,5 мм ( на других такого не наблюдалось) что-то подсказывает мне что это не нормально
4) на вкладыше четвертого цилиндра задиры как после крупной нождачки.

Боюсь что всё-таки придёшь к контракту. Не хочу накаркать, но.... Не ужели дизельный контракт так дорого стоит?
Записан

Веселый Ден

  • Три кита несут Россию - армия, флот и люди
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 192
  • Город: Воронеж
  • когда-то я был ма-а-леньким, но большие машины...
    • Тойота LC Prado'95

здравствуйте всем, кто еще читает мое повествование  :-[ в общем увидел я свои поршня и блок цилиндров...

1) выработка в цилиндрах такая, что ноготь цепляется за ступеньку, а если сильнее надавить, то с ногтя снимает кромку ))) об фаску
2) на поршне четвертого цилиндра (где не было компрессии) нижнее компрессионное кольцо заклинило в канавке, и, как мне показалось металлическая стружка что ли, заклинила кольцо, вместе с нагаром.
3) на поршне третьего цилиндра закисло верхнее кольцо, а нижнее, не только свободно двигается в горизонтальной плоскости но и имеет люфт в вертикальной плоскости примерно 0,5 мм ( на других такого не наблюдалось) что-то подсказывает мне что это не нормально
4) на вкладыше четвертого цилиндра задиры как после крупной нождачки.

Боюсь что всё-таки придёшь к контракту. Не хочу накаркать, но.... Не ужели дизельный контракт так дорого стоит?
Приветствую, Александр))) Увы, и ах. В том то и проблема. Но меня заверили, что след капиталка оооочень не скоро будет. А может и не будет. Смотря как ездить буду.
Записан

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +436/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5305
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат

Желаю удачи в ремонте. Не пропадай, отпишись.
Записан

Веселый Ден

  • Три кита несут Россию - армия, флот и люди
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 192
  • Город: Воронеж
  • когда-то я был ма-а-леньким, но большие машины...
    • Тойота LC Prado'95

спасибо )))) обязательно и фото когда сделают выложу :)
Записан