'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Странная история с неизвестным концом  (Прочитано 10613 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Веселый Ден

  • Три кита несут Россию - армия, флот и люди
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 192
  • Город: Воронеж
  • когда-то я был ма-а-леньким, но большие машины...
    • Тойота LC Prado'95

wasilyek, Насчет дихлорэтана это интересно раньше модельки клеил самолетов и вертолетов. хороший растворитель. я про него как-то и не подумал. спасибо за совет, возьму на вооружение.)))
Записан

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ

wasilyek, Насчет дихлорэтана это интересно раньше модельки клеил самолетов и вертолетов. хороший растворитель. я про него как-то и не подумал. спасибо за совет, возьму на вооружение.)))
С дихлорэтаном я сам не пробовал,только керосин-ацетоновый "коктейль".
Но вроде некоторые добавляли.
Можно проэкспериментировать на грязных свечах.Оду замочить в керосин-ацетоне,вторую в "тройном коктейле".
Потом через несколько часов сравнить результат...
Записан

Веселый Ден

  • Три кита несут Россию - армия, флот и люди
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 192
  • Город: Воронеж
  • когда-то я был ма-а-леньким, но большие машины...
    • Тойота LC Prado'95


здравствуйте друзья ))) в общем ситуация приняла следующий поворот:
разобрали двигатель и наткнулись на следующее:
1 выработка в блоке цилиндров такая что поршня выбивали оттуда
2 расточка требуется на второй ремонтный размер - 0,75
3 в четвертом цилиндре реально не было компрессии, верхнее кольцо застряло намертво
 второе кое как подавало признаки жизни.
4 сделали вывод что двигатель прошел никак не 200000 км, а примерно около 500000 одометр скручен.

так что капремонт полностью
5 присутствуют признаки масленого голодания. задир на вкладыше. как не провернуло, одному богу известно.

так что такие дела. ремонт примерно в 200000 тыр насчитали. с учетом покупки всех четырех новых форсунок :-[

а вообще я доволен. теперь под моим чутким руководством, сердце Кузьмы будет биться долго и ровно )))
Записан

Веселый Ден

  • Три кита несут Россию - армия, флот и люди
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 192
  • Город: Воронеж
  • когда-то я был ма-а-леньким, но большие машины...
    • Тойота LC Prado'95

уважаемые модераторы, тему можно закрывать icon_acute7
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Веселый Ден, Денис, закрывать рановато.
Ты машинку то на ход поставь. Отпишись, что и как.
Где, кто делал. Куда ходить не надо.
Другим, чтобы легче было.
Вопросов у тебя и к тебе по ходу ещё много возникнет. А здесь их и можно будет обсудить.
Удачи тебе!
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Pradovod kz 10

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +220/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1245
  • Город: г Костанай Казахстан
    • прадо 95 5 vz fe гбо

Да и подумать,над тем,есть смысл капиталить,или контракт?Один снял другой поставил.и забыл.
Записан

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +436/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5305
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат


здравствуйте друзья ))) в общем ситуация приняла следующий поворот:
разобрали двигатель и наткнулись на следующее:
1 выработка в блоке цилиндров такая что поршня выбивали оттуда
2 расточка требуется на второй ремонтный размер - 0,75
3 в четвертом цилиндре реально не было компрессии, верхнее кольцо застряло намертво
 второе кое как подавало признаки жизни.
4 сделали вывод что двигатель прошел никак не 200000 км, а примерно около 500000 одометр скручен.

так что капремонт полностью
5 присутствуют признаки масленого голодания. задир на вкладыше. как не провернуло, одному богу известно.

так что такие дела. ремонт примерно в 200000 тыр насчитали. с учетом покупки всех четырех новых форсунок :-[

а вообще я доволен. теперь под моим чутким руководством, сердце Кузьмы будет биться долго и ровно )))


Ты подумай о контрактном, может лучше выйдет.
Записан

Пиначет

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4100/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13115
  • Город: Иркутск
  • На охоту охота
    • Прадо 90, Ниссан

Контрактный бери!
Записан

bolgar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 531
  • Город: Астана КЗ
  • Город: Астана
    • Prado RZJ95

Помнится по универу... "если ремонт обеспечивает 30% ресурса детали, то ремонт считается успешным."  А вдруг твой будет не успешным? Может лучше контрактный агрегат?? явно подешевле будет.
там сальники заменишь и катайсо не ломайсо.  ;)
Записан

Веселый Ден

  • Три кита несут Россию - армия, флот и люди
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 192
  • Город: Воронеж
  • когда-то я был ма-а-леньким, но большие машины...
    • Тойота LC Prado'95

Здравствуйте друзья мои))) не думал что эта тема еще жива. тогда конечно буду писать дальше.
Записан