Здравствуйте всем, кто еще читает эту тему и не остался равнодушным. Не буду рассказывать о том как судился с поставщиком запчастей, но тернист путь к звездам. И подводных камней тоже много.
Самое главное результат ))))
Мой прадик теперь Жив и Здоров. Уже проехал первые три тысячи километров после ремонта. На двух тысячах поменял первый раз масло, чтоб все что было после ремонта слить. Залил новое. Обкатка проходит хорошо. Масло ни грамма не ест. (Расточку блока делал в "Четыре такта" г. Воронеж) Хотя мастер сказал что пока кольца притрутся, возможен небольшой расход масла. Но видимо расточка хорошая. Езжу и получаю удовольствие. На днях мне мастер сбросит все фото и смету по ремонту. Но поскольку в командировке я сейчас, то выложу ближе к новому году.
На вскидку скажу, ремонт обошелся примерно в 230 тыс. из них около 100 ушло за форсунки. (это если возникнет вопрос по поводу контрактного движка)
Сегодня купил два новых аккумулятора HANKOOK MF90D26R(L) 72AH 630A цена вопроса 10900 с учетом что сдал свои старые по 750 руб за штуку. А так стоят по 6200 руб.
Пока все. Спасибо всем, искренне, за помощь, за советы. Все что рекомендовали, старался смотреть.