markstorm, если ты считаешь, что какие- то инженеры, пусть даже японские или немецкие, рекомендуют масла и другие расходники для того, чтоб твой автомобиль работал как можно дольше без поломок, то ты глубоко ошибаешься.
Если автомобили будут работать, пусть даже не вечно, а хотя- бы долговечно, то эти инженеры останутся без работы.
Ни один производитель не заинтересован в том, чтобы его изделие работало не ломаясь. Вот уже лет двадцать, как всем руководит маркетинг.
Кризис перепроизводства. Надо подогревать спрос. А как его подогреть, когда (к примеру) машины ездят и не ломаются?
Правильно! Сделать так, чтобы машины ломались.
Сначала потребитель будет тратиться на запчасти, а потом, когда ему надоест, купит новый автомобиль.
Ну и естественно, наивный, будет пользоваться только рекомендованными расходниками, чем ещё принесет прибыль производителю автомобиля. Не секрет ведь, что за каждый логотип на любой банке или детали, автопроизводитель получает свою копеечку...
Ну это так, в общих чертах...
А если вспомнить, что существуют жесткие нормы экологии, которым должны соответствовать моторы, то можно представить, что за масла и другие жидкости рекомендуют те или иные производители...