'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: масло и присадка фирмы BARDAHL  (Прочитано 12858 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: масло и присадка фирмы BARDAHL
« Ответ #20 : 22 05 2015, 11:09:39 »

А вся хваленая "надежность" той- же Тойоты только на том и держится, что никаких новых технологий не используется. 170 лошадей с 3 литров дизеля или 250 сил с 4 литров бензина- это далеко прошлый век.
Немцев все ругают за ломучесть, но у них 100 лошадей с литра объема в стоке- это почти норма.
Но если тот- же Ленд Крузер напичкать электроникой, как Туарег, то и Крузак будет ломучей помойкой.
Так что не сильно обольщайтесь "японской надежностью"...
Это- надежность лома по сравнению с отбойным молотком.
в целом соглашусь, с одним исключением: конструктивные просчеты. японцы в этом смысле более дотошны, хотя и они не без греха (типа прокладки 1гр)... но в европейских машинах таких просчетов куда больше, кмк.
Записан

markstorm

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +268/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1454
  • Город: Тюменская область, Ишим
  • TLC Prado ,4 л., R2, черный как ночь...
Re: масло и присадка фирмы BARDAHL
« Ответ #21 : 22 05 2015, 17:22:17 »

Карел, ну  с чего Вы взяли, что я должен улавливать Ваши мысли? )))
Считаете не лучшее, не самое лучшее, производитель рекомендует-и пожалуйста...я писал про написанное  в мануале, как оптимальный вариант РЕКОМЕНДУЕМЫЙ производителем...И каждый сам выбирает, придерживаться этих рекомендаций или нет...И автор темы тоже выберет...А то прямо в разрезе мировых экономических тенденций предлагаете рассмотреть этот вопрос...Проще надо быть...))))
Записан

Карел

  • Гость
Re: масло и присадка фирмы BARDAHL
« Ответ #22 : 22 05 2015, 21:55:55 »

markstorm, да куда уж проще- то?
Надеяться на то, что производитель рекомендует только то, что будет хорошо для машины- это наивность.
Повторюсь: задача производителя- чтобы авто отработало гарантийный срок и в этот срок как можно меньше ломалось, дабы исключить лишние затраты на ремонт. Что будет с машиной после окончания этого срока, производителя не ипет ни разу. Чем скорее авто крякнет, тем быстрее клиент прибежит за новым автомобилем.
Это- первое правило маркетологов.
А то, что Тойота ездит без серьезных поломок и после гарантии- это не дань какой- то надежности, а следствие того, что автомобиль не особенно нагружен и имеется бОльший запас прочности в отличие от более технологичных немцев из которых выжаты все возможные соки.
Но даже немецкие моторы будут ходить дольше, если следовать здравому смыслу, а не рекомендациям производителя
Записан

Карел

  • Гость
Re: масло и присадка фирмы BARDAHL
« Ответ #23 : 22 05 2015, 22:02:42 »

А вся хваленая "надежность" той- же Тойоты только на том и держится, что никаких новых технологий не используется. 170 лошадей с 3 литров дизеля или 250 сил с 4 литров бензина- это далеко прошлый век.
Немцев все ругают за ломучесть, но у них 100 лошадей с литра объема в стоке- это почти норма.
Но если тот- же Ленд Крузер напичкать электроникой, как Туарег, то и Крузак будет ломучей помойкой.
Так что не сильно обольщайтесь "японской надежностью"...
Это- надежность лома по сравнению с отбойным молотком.
в целом соглашусь, с одним исключением: конструктивные просчеты. японцы в этом смысле более дотошны, хотя и они не без греха (типа прокладки 1гр)... но в европейских машинах таких просчетов куда больше, кмк.
ну так и я о том- же
Чем сложнее конструкция, тем больше вероятность поломки, даже не из- за просчетов, которые могут быть, а просто из- за бОльшего количества деталей, связанных друг с другом, где выход из строя какой- нибудь херни, выводит из строя целый узел.
В чем можно ошибиться при проектировании лома? Или при его изготовлении?
А в том- же отбойном молотке, если начнет пропускать какое- нибудь уплотнение, то весь механизм перестанет работать. Либо будет работать не эффективно.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: масло и присадка фирмы BARDAHL
« Ответ #24 : 22 05 2015, 22:11:18 »

Хочется спросить, Карел а что можно сказать к примеру про турбомотор фрицевский 1,8 т бенз АЕВ 1997-2000 года который серийно ставился на ауди фольсы и их инженеры четыре раза за этот период передрюкали изменяли но так и не довели до ума и бросив , воткнули другой в новую серию но с другими косяками? Это венец автостроения и супертехнологичности или просто обычная немецкая шляпа !)))))). Таких примеров у них масса , за мегалошади с литра расчитывается потом конечный потребитель рублем или временем потраченным в сервисе(....
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: масло и присадка фирмы BARDAHL
« Ответ #25 : 22 05 2015, 22:19:14 »

Хочу напомнить про немецкие моторы и в частности турбированые которые жрут масло ведрами )))

И это у владельцев считается нормой!!))

И фраза сервисмена про тойоту, если тоета ест масло то на такое авто смотреть не стоит , тойта не может есть масло!)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: масло и присадка фирмы BARDAHL
« Ответ #26 : 23 05 2015, 00:22:39 »

А вся хваленая "надежность" той- же Тойоты только на том и держится, что никаких новых технологий не используется. 170 лошадей с 3 литров дизеля или 250 сил с 4 литров бензина- это далеко прошлый век.
Немцев все ругают за ломучесть, но у них 100 лошадей с литра объема в стоке- это почти норма.
Но если тот- же Ленд Крузер напичкать электроникой, как Туарег, то и Крузак будет ломучей помойкой.
Так что не сильно обольщайтесь "японской надежностью"...
Это- надежность лома по сравнению с отбойным молотком.
в целом соглашусь, с одним исключением: конструктивные просчеты. японцы в этом смысле более дотошны, хотя и они не без греха (типа прокладки 1гр)... но в европейских машинах таких просчетов куда больше, кмк.
ну так и я о том- же
Чем сложнее конструкция, тем больше вероятность поломки, даже не из- за просчетов, которые могут быть, а просто из- за бОльшего количества деталей, связанных друг с другом, где выход из строя какой- нибудь херни, выводит из строя целый узел.
В чем можно ошибиться при проектировании лома? Или при его изготовлении?
А в том- же отбойном молотке, если начнет пропускать какое- нибудь уплотнение, то весь механизм перестанет работать. Либо будет работать не эффективно.
но в жыгулях деталей намного меньше чем в тойоте! Однако их ломучесть несопоставима. Кто из них лом?
Записан

Карел

  • Гость
Re: масло и присадка фирмы BARDAHL
« Ответ #27 : 23 05 2015, 07:46:38 »

Хочется спросить, Карел а что можно сказать к примеру про турбомотор фрицевский 1,8 т бенз АЕВ 1997-2000 года который серийно ставился на ауди фольсы и их инженеры четыре раза за этот период передрюкали изменяли но так и не довели до ума и бросив , воткнули другой в новую серию но с другими косяками? Это венец автостроения и супертехнологичности или просто обычная немецкая шляпа !)))))). Таких примеров у них масса , за мегалошади с литра расчитывается потом конечный потребитель рублем или временем потраченным в сервисе(....

1.8 турбо, не только AEB, но и APU и ANB выпускались до 2002 года включительно. С 2003-го это были AWT и AWM. Знаю их очень хорошо. На мой взгляд- это одни из самых удачных моторов ВАГ. Не понимаю, честно говоря о чем ты говоришь, имея ввиду "перетряхивание"...

Про жор масла ведрами- это удел современных моторов. И то не всех и не всегда. Но спорить тут не буду, ибо тема эта довольно специальна и обширна.
Кстати, как образец масложора я- б привел не ВАГ, а БМВ.
Записан

Карел

  • Гость
Re: масло и присадка фирмы BARDAHL
« Ответ #28 : 23 05 2015, 07:58:46 »

в жыгулях деталей намного меньше чем в тойоте! Однако их ломучесть несопоставима. Кто из них лом?
Не надо про ломучесть жигулей! Ломаются не чаще Тойоты. А уж ремонтируются не в пример дешевле и проще.


И фраза сервисмена про тойоту, если тоета ест масло то на такое авто смотреть не стоит , тойта не может есть масло!)
То, что Тойота не может есть масло исходит из того, что Тойота- не ВАГ и не БМВ. Если в Тойоте применить те- же технологии, то и она будет жрать. Но и ехать будет не как нынешняя Тойота.

Что вы мне тут примеры- то приводите? Они ни сколько не противоречат написанному мной, а лишь подтверждают это.
Вы воспринимаете мои заявления про Тойоту, как нападки на неё? Зря. Я хочу донести совсем иную мысль. Я не говорю, что немцы- это хорошо, а Тойота- говно.
Я говорю, что Тойота- это прошлый век автомобилестроения. И только из этого исходит её надежность и, как частный случай- отсутствие аппетита к маслу.
У меня в своё время Фольксы были 90 и 92 г.в.... Тоже масла не жрали нисколько. Но это были совсем не те моторы, что сейчас...
А вот Тойота от тех старых моторов не далеко ушла.

И на этом всё! Ни больше, ни меньше. Ни хорошо, ни плохо. Это так есть. То есть констатация факта.

И не надо спорить, что не жрущая масла Тойота поедет так- же, как к примеру БМВ или Ауди.
Она просто не сможет физически.
Записан

artem.prado

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: Красноярск
  • Красноярск
    • prado 120
Re: масло и присадка фирмы BARDAHL
« Ответ #29 : 23 05 2015, 10:36:49 »

в жыгулях деталей намного меньше чем в тойоте! Однако их ломучесть несопоставима. Кто из них лом?
Не надо про ломучесть жигулей! Ломаются не чаще Тойоты. А уж ремонтируются не в пример дешевле и проще.


И фраза сервисмена про тойоту, если тоета ест масло то на такое авто смотреть не стоит , тойта не может есть масло!)
То, что Тойота не может есть масло исходит из того, что Тойота- не ВАГ и не БМВ. Если в Тойоте применить те- же технологии, то и она будет жрать. Но и ехать будет не как нынешняя Тойота.

Что вы мне тут примеры- то приводите? Они ни сколько не противоречат написанному мной, а лишь подтверждают это.
Вы воспринимаете мои заявления про Тойоту, как нападки на неё? Зря. Я хочу донести совсем иную мысль. Я не говорю, что немцы- это хорошо, а Тойота- говно.
Я говорю, что Тойота- это прошлый век автомобилестроения. И только из этого исходит её надежность и, как частный случай- отсутствие аппетита к маслу.
У меня в своё время Фольксы были 90 и 92 г.в.... Тоже масла не жрали нисколько. Но это были совсем не те моторы, что сейчас...
А вот Тойота от тех старых моторов не далеко ушла.

И на этом всё! Ни больше, ни меньше. Ни хорошо, ни плохо. Это так есть. То есть констатация факта.

И не надо спорить, что не жрущая масла Тойота поедет так- же, как к примеру БМВ или Ауди.
Она просто не сможет физически.
Самый настоящий бред...
Записан
Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto!