'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: масло и присадка фирмы BARDAHL  (Прочитано 12863 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Карел

  • Гость
Re: масло и присадка фирмы BARDAHL
« Ответ #30 : 23 05 2015, 12:25:23 »

artem.prado, нравится тебе это или нет, но это так есть. Штампы ставить: "бред", "не бред"- каждый может. Для этого много ума не надо. Ты попробуй аргументированно доказать, что я не прав.
Не можешь?
Или хочешь сказать, что даже 190 лошадок с 3 литров дизеля- это вершина эволюции моторостроения?
Тогда мне тебя жаль. Ты наверное даже не подозреваешь, что с 3 дизельных литров легко снять 270 лошадок, применив действительно современные технологии...
Я уж промолчу про 550 лошадей с 4.4 литра

Я естественно не сомневаюсь, что Тойота обладает подобными технологиями, но политика кампании такова, что эти технологии не применяются широко в гражданских машинах
Записан

artem.prado

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: Красноярск
  • Красноярск
    • prado 120
Re: масло и присадка фирмы BARDAHL
« Ответ #31 : 23 05 2015, 17:49:17 »

artem.prado, нравится тебе это или нет, но это так есть. Штампы ставить: "бред", "не бред"- каждый может. Для этого много ума не надо. Ты попробуй аргументированно доказать, что я не прав.
Не можешь?
Или хочешь сказать, что даже 190 лошадок с 3 литров дизеля- это вершина эволюции моторостроения?
Тогда мне тебя жаль. Ты наверное даже не подозреваешь, что с 3 дизельных литров легко снять 270 лошадок, применив действительно современные технологии...
Я уж промолчу про 550 лошадей с 4.4 литра

Я естественно не сомневаюсь, что Тойота обладает подобными технологиями, но политика кампании такова, что эти технологии не применяются широко в гражданских машинах
Бред полный. Аргументированно доказать... легко но ты все равно не поймешь!!! Ликбезом заниматься не собираюсь так как нет на это времени. Хочешь повысить свои познания, попробуй с начало изучить стандарты используемые в машиностроении, а потом говори про так ломается жигуль и тойота... Японцы, европейцы и амереканцы имеют разный подход к системе формирования цен и стандартизации качества, и направления у них разные.
З.Ы. Авиатранспорт намного сложнее авто но при этом они гораздо надежнее, наверное неожиданной новостью будет)))
Записан
Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto!

Андрон77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9900/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14106
  • Город: Саранск
    • LС 120 PRADO 4.0 R1
Re: масло и присадка фирмы BARDAHL
« Ответ #32 : 23 05 2015, 18:33:43 »

Если честно, для меня вообще загадка в чем немецкие двигатели более передовые в сравнении с японскими? В том что сняли большую мощность с меньшего объема? Но за счет чего? За счет снижения ресурса! Как можно "подкрутить" современный мотор? Применить "современные" материалы, поставить турбину, выдумать новую систему подачи топлива (это вообще отдельная тема!), снизить потери на трение за счет неприличного потребления масла... Да, мотор пуляет первые 60-80 тыс км, а потом конец... В прямом смысле - и гарантии и мотору! Тойота на это не пошла, и что, она менее "передовая" стала?
Записан

Карел

  • Гость
Re: масло и присадка фирмы BARDAHL
« Ответ #33 : 23 05 2015, 19:17:09 »

artem.prado, нравится тебе это или нет, но это так есть. Штампы ставить: "бред", "не бред"- каждый может. Для этого много ума не надо. Ты попробуй аргументированно доказать, что я не прав.
Не можешь?
Или хочешь сказать, что даже 190 лошадок с 3 литров дизеля- это вершина эволюции моторостроения?
Тогда мне тебя жаль. Ты наверное даже не подозреваешь, что с 3 дизельных литров легко снять 270 лошадок, применив действительно современные технологии...
Я уж промолчу про 550 лошадей с 4.4 литра

Я естественно не сомневаюсь, что Тойота обладает подобными технологиями, но политика кампании такова, что эти технологии не применяются широко в гражданских машинах
Бред полный. Аргументированно доказать... легко но ты все равно не поймешь!!! Ликбезом заниматься не собираюсь так как нет на это времени. Хочешь повысить свои познания, попробуй с начало изучить стандарты используемые в машиностроении, а потом говори про так ломается жигуль и тойота... Японцы, европейцы и амереканцы имеют разный подход к системе формирования цен и стандартизации качества, и направления у них разные.
З.Ы. Авиатранспорт намного сложнее авто но при этом они гораздо надежнее, наверное неожиданной новостью будет)))
при чем здесь разные стандарты и принципы моторостроения?
Вы русский язык понимаете вообще?
Без применения новых технологий не возможно увеличить мощность с малого объема и снизить расход топлива.
Японцы не страдают этим. И это факт, а не бред.
И то, что вы не можете опровергнуть это- лишнее подтверждение тому.

Вот про авиацию улыбнуло...
Ага.
Если бы в автомобиле все системы были продублированы, да перед каждым троганием с места проходить полное (или не очень) ТО, то и у автомобилей отказов не было бы...
Записан

Карел

  • Гость
Re: масло и присадка фирмы BARDAHL
« Ответ #34 : 23 05 2015, 19:24:54 »

Если честно, для меня вообще загадка в чем немецкие двигатели более передовые в сравнении с японскими? В том что сняли большую мощность с меньшего объема? Но за счет чего? За счет снижения ресурса! Как можно "подкрутить" современный мотор? Применить "современные" материалы, поставить турбину, выдумать новую систему подачи топлива (это вообще отдельная тема!), снизить потери на трение за счет неприличного потребления масла... Да, мотор пуляет первые 60-80 тыс км, а потом конец... В прямом смысле - и гарантии и мотору! Тойота на это не пошла, и что, она менее "передовая" стала?
А что назвать "передовым"?
Заметьте, не "надежным", а "передовым", то есть технологичным...
Наверняка мотор со 100 лс с литра будет более технологичным, чем 60-70 сил с того- же литра.
Хотя- бы потому, что для снятия большей мощности надо применить технологии. Поэтому и технологичный.

У нас спор какой- то странный... Либо я чего- то недопонимаю...
Если кто- то считает мои утверждения не справедливыми, то прошу аргументированно опровергнуть. Может быть я и правда ошибаюсь...
Записан

Андрон77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9900/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14106
  • Город: Саранск
    • LС 120 PRADO 4.0 R1
Re: масло и присадка фирмы BARDAHL
« Ответ #35 : 23 05 2015, 20:10:17 »

Наверняка мотор со 100 лс с литра будет более технологичным, чем 60-70 сил с того- же литра.
Хотя- бы потому, что для снятия большей мощности надо применить технологии. Поэтому и технологичный.
Не согласен. Если мотор со 100 л/с с литра имеет ресурс 70 тыс км, то он для меня менее технологичен чем мотор имеющий 70 л.с. с литра но проезжающий 200 тыс км.... Ресурс в  в характеристиках "бытового" автомобили, важнейший показатель, в отличии например от спортивного авто... "Применить технологии" это когда мотор стал мощнее и легче не потеряв в других параметрах, в частности в ресурсе. Все остальное нае...ка или маркетинг если угодно..
Записан

artem.prado

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: Красноярск
  • Красноярск
    • prado 120
Re: масло и присадка фирмы BARDAHL
« Ответ #36 : 23 05 2015, 21:54:51 »

artem.prado, нравится тебе это или нет, но это так есть. Штампы ставить: "бред", "не бред"- каждый может. Для этого много ума не надо. Ты попробуй аргументированно доказать, что я не прав.
Не можешь?
Или хочешь сказать, что даже 190 лошадок с 3 литров дизеля- это вершина эволюции моторостроения?
Тогда мне тебя жаль. Ты наверное даже не подозреваешь, что с 3 дизельных литров легко снять 270 лошадок, применив действительно современные технологии...
Я уж промолчу про 550 лошадей с 4.4 литра

Я естественно не сомневаюсь, что Тойота обладает подобными технологиями, но политика кампании такова, что эти технологии не применяются широко в гражданских машинах
Бред полный. Аргументированно доказать... легко но ты все равно не поймешь!!! Ликбезом заниматься не собираюсь так как нет на это времени. Хочешь повысить свои познания, попробуй с начало изучить стандарты используемые в машиностроении, а потом говори про так ломается жигуль и тойота... Японцы, европейцы и амереканцы имеют разный подход к системе формирования цен и стандартизации качества, и направления у них разные.
З.Ы. Авиатранспорт намного сложнее авто но при этом они гораздо надежнее, наверное неожиданной новостью будет)))
при чем здесь разные стандарты и принципы моторостроения?
Вы русский язык понимаете вообще?
Без применения новых технологий не возможно увеличить мощность с малого объема и снизить расход топлива.
Японцы не страдают этим. И это факт, а не бред.
И то, что вы не можете опровергнуть это- лишнее подтверждение тому.

Вот про авиацию улыбнуло...
Ага.
Если бы в автомобиле все системы были продублированы, да перед каждым троганием с места проходить полное (или не очень) ТО, то и у автомобилей отказов не было бы...


Я сейчас пишу не про мощность моторов и пробеги так как у каждого этот взгляд будет глубоко субъективен, а про то что сложность конструкции не будет влиять на качество если они были выполнены при разных системах стандартов и поэтому говорить что жигуль ломается не меньше тойоты как то совсем не корректно. Про авиатранспорт просто привел пример, и надежен он не только из-за того что там по три раза повторяются все системы (в основном то как раз электроника), а в том что все детали авиатранспорта сделаны по другим стандартам и хоть они сложнее автотранспорта, более надежны. И маркетинг не совсем так работает как вы написали, вот к примеру в америке есть фонд двигателей, причем оч удобная штука. Или вы не учитываете того что политика ценообразования европы и японии кардинально разная так как японцы получают прибыль за счет качества, а европейцы повышают качество за счет прибыли....
Тут много можно дискуссировать, но делать это надо в одной плоскости.
Записан
Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto!

Biggy

  • Вперед Сибирь!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1223
  • Город: Новосибирск
  • Центр Сибири
    • TLC 200 4,5d
Re: масло и присадка фирмы BARDAHL
« Ответ #37 : 23 05 2015, 21:57:27 »

А человек всего лишь спросил про масло)))
Записан
Всегда!

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: масло и присадка фирмы BARDAHL
« Ответ #38 : 23 05 2015, 22:40:10 »


Не надо про ломучесть жигулей! Ломаются не чаще Тойоты.
:o
тогда действительно обсуждать больше нечего.
сколько было у меня и у моих знакомых тазов, ВСЕ после трех- четырех  лет возраста превращались в дребезжащее неедущее ломучее ведро, как минимум раз в пару месяцев "радовавшее" по мелочи, а раз в полгода- по крупному. в сказки про "надежные жыгули", извини не поверю никогда.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: масло и присадка фирмы BARDAHL
« Ответ #39 : 24 05 2015, 01:43:37 »

Быть или не быть? Вот в чем вопрос!)))

Так и тут что для потребителя важнее, что бы авто пуляло и сосало бабки или не доставляло хлопот? Лично для меня второе! Если мне не будет жвать лошадей то поставлю кит от трд)))) но их хватало на 1 жр! Пока не пришла экологичность и технологичность и задушила новый жр с его дуал ввти до банального овоща((((
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)