'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: масло и присадка фирмы BARDAHL  (Прочитано 12861 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Карел

  • Гость
Re: масло и присадка фирмы BARDAHL
« Ответ #60 : 24 05 2015, 21:03:45 »

ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ- это что? Хорошо или плохо?

Технологичная свинина наколотая антибиотиками и выращеная на спец кормах никогда несравнится с домашним хрюнделем и колбаской из него а так же шашлычком!))

Вполне можно сказать что порой , опять же порой!)) слово технологичность синоним -ширпотреба со всеми вытекающими!!!

Взять кожанные сидения раньше и сечас технологичную клеенку аля кожа!!
я пояснил, что именно имею ввиду под этими понятиями и напоминаю, что не даю оценок, хорошо или плохо то, что у Тойоты моторы по технологиям прошлого века. поэтому нет необходимости приводить примеры не к месту
Записан

Biggy

  • Вперед Сибирь!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1223
  • Город: Новосибирск
  • Центр Сибири
    • TLC 200 4,5d
Re: масло и присадка фирмы BARDAHL
« Ответ #61 : 24 05 2015, 21:19:40 »

В чем прошлый век-то? В том что европейские машины рассчитаны в лучшем случае на 100 тыщ? В том что ты не знаешь вернешься домой на своей машине или на такси? Или в том что зимой машина откажется заводится из-за холода?
Нано технологичный рэндж ровер если взять в пример, мощей много, а толку нет! То упадет, то коробка умрет, или мотор лопнет! Факты из жизни друга.
А философия тойоты очень проста, пока технология не безупречна нафиг ее применять.
И с точки зрения технологичности еще! Прадо первый сув в Мире с системой помощи при спуске!
И вообще развели тут технологию на нанотехнологии, тут выбор прост либо живи возле сервиса, либо езди в свое удовольствие.
По крайней мере надежнее тойоты, на мой взгляд, машины нет!
Записан
Всегда!

artem.prado

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: Красноярск
  • Красноярск
    • prado 120
Re: масло и присадка фирмы BARDAHL
« Ответ #62 : 25 05 2015, 07:10:32 »

Ну да, все верно. Только у обсуждаемых автомобилей, к примеру дизеля 3.0 имеют характеристики 240 лс (550 Нм) и 173 лс (352 Нм)

Надеюсь не надо объяснять, что к чему?

С бензинками та- же ситуация
Да тут все просто, Прадо не тот авто который должен за полминуты превращаться в метеорит на дороге, у него даже подвеска на это не пойдет. Инженеры тойты создали оптимум и для этого авто больше не нужно.
А вот как раз бензин с дизелем сравнивать совсем нельзя, а то тут скоро и электромобили пойдут в ход.
Записан
Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto!

artem.prado

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: Красноярск
  • Красноярск
    • prado 120
Re: масло и присадка фирмы BARDAHL
« Ответ #63 : 25 05 2015, 07:17:54 »

Раз уж об американцах речь...
Додж Рам- самый настоящий "американский" авто
В топе- 5.7 бензин 383 лс и 542 Нм (4000 об/ мин)

Для сравнения у ВАГ такого- же бензинового нет, видимо там люди с головой дружат, но 4.2 бензин вполне можно рядом с монстром америкосом поставить... 350 лс 440 Нм ( 3500 об/ мин)

Я уж промолчу про дизель 4.2 - 340 лошадей, 760 ньютонов при 1750 об/ мин
Про равнообьемный с Рамом 6.0 V12 tdi лучше для Рама не вспоминать, ибо 500 лс 1000 Нм при тех- же 1750 об/ мин...

Вот вам и объемы- мощность- крутящий момент... Сравните.
Не верите мне- проверьте. Инфа в доступности
Вы сравниваете абсолютно разные вещи, точнее моторы. Любой двигатель можно форсировать, смотря для чего он предназначен.
Записан
Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto!

artem.prado

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: Красноярск
  • Красноярск
    • prado 120
Re: масло и присадка фирмы BARDAHL
« Ответ #64 : 25 05 2015, 07:29:14 »

Я конечно утрирую, но количество л/с с литра это не главный показатель качества авто...
Речь не о качестве. Я изначально оговорку сделал, что сравниваю по технологичности, без оценок хорошо- плохо.
Просто констатирую факт: моторы Тойоты- это прошлый век моторостроения. Примеры привел наглядные. И вывод сделал, что надежность Тойоты- это следствие древности применяемых технологий.
Это- все, что я хотел сказать. И меня никто в этом не переубедит

Скажите а как может быть качество без технологичности?(чем выше технологии тем выше качество)... Для того чтоб не было непонимания дайте определение технологичности как вы это понимаете, и переубеждать вас никто не будет, может сами это сделаете.
ЗЫ. у тойоты (и японцах) самые высокие стандарты качества в автомобилестроении, у них самое технологичное оборудование для производства,  европейцы пока что  на шаг отстают.
Записан
Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto!

artem.prado

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: Красноярск
  • Красноярск
    • prado 120
Re: масло и присадка фирмы BARDAHL
« Ответ #65 : 25 05 2015, 07:44:01 »

Я конечно утрирую, но количество л/с с литра это не главный показатель качества авто...
Речь не о качестве. Я изначально оговорку сделал, что сравниваю по технологичности, без оценок хорошо- плохо.
Просто констатирую факт: моторы Тойоты- это прошлый век моторостроения. Примеры привел наглядные. И вывод сделал, что надежность Тойоты- это следствие древности применяемых технологий.
Это- все, что я хотел сказать. И меня никто в этом не переубедит

Скажите а как может быть качество без технологичности?(чем выше технологии тем выше качество)... Для того чтоб не было непонимания дайте определение технологичности как вы это понимаете, и переубеждать вас никто не будет, может сами это сделаете.
ЗЫ. у тойоты (и японцах) самые высокие стандарты качества в автомобилестроении, у них самое технологичное оборудование для производства,  европейцы пока что  на шаг отстают.
Давайте я вам помогу чтоб вы не печатали много букв. Ниже выдержка из википедии определения- технологичность, кстати технологичность- качество неразрывно связаны друг с другом.
Появление более технологичных изделий обычно способствует вытеснению из обихода устаревших в этом отношении устройств, при этом с точки зрения технического совершенства они могут не уступать более новым — технологичность отражает производственные (технологические), а не технические характеристики изделия.

Таким образом, не следует путать технологичность и технический уровень изделия или уровень задействованных в его производстве технологий — это совершенно различные понятия. Зависимость между более высоким техническим уровнем и более высокой технологичностью изделия проявляется далеко не всегда, а порой носит и обратный характер. Например, малосерийные легковые автомобили тридцатых годов имели зачастую более высокий технический уровень, чем выпущенные через 20-30 лет после них массовые (на них уже применялись практически все являющиеся сегодня общепринятыми конструктивные решения, за исключением чисто-электронных систем), но при этом были крайне нетехнологичны, в силу чего принятые на на них технически совершенные конструктивные решения и не могли быть внедрены в массовое производство до тех пор, пока оно не оказалось готово к их повторению технологически. Автомобили выпуска до 1970-х годов были очень просты по конструкции и в целом более технологичны, чем современные — проще, удобнее в производстве и ремонте. Повышение требований к эксплуатационным и потребительским характеристикам, качеству отделки, уровню безопасности и экологичности привели за последние десятилетия к небывалому росту технического уровня автомобилей, но при этом их технологичность по отдельным показателям, включая удобство производства и ремонтопригодность, столь же ощутимо снизилась, даже несмотря на внедрение новых, высокопроизводительных технологий, включая промышленных роботов нового поколения.
Записан
Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto!

Assszhu

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Almaty
  • Город:
    • Prado 4.0
Re: масло и присадка фирмы BARDAHL
« Ответ #66 : 25 05 2015, 07:47:32 »

День добрый! Prado 120 4.0 2008 г.в. пробег на текущий момент 69000 км, покупал машину с пробегом 65000. Что было залито до меня на тот момент не знал. Подошло время менять масло (пробег был 67000), хотел залить как и в предыдущую машину Motul, но проверенный продавец отговорил, очень расхваливал Bardah. В итоге залил Bardah 5W30 плюс Full Metal. Разницу в работе двигателя я не ощутил вообще, ни чего не изменилось, кроме запаха из маслозаливной горловины. На днях был у дилера и узнал историю своей машины, реальность пробега подтвердили, а лили до меня как оказалось 0W30. Вот теперь думаю при следующей замене снова залить 0W30.
Записан

Карел

  • Гость
Re: масло и присадка фирмы BARDAHL
« Ответ #67 : 25 05 2015, 09:24:23 »

Под "технологичностью" я имею ввиду применение более сложных технологий. Возможно не правильно выбрал термин, но я по википедиям не хожу.
От того, что я применил может быть не совсем верный термин, смысл сказанного мной не изменится.
2 клапана на цилиндр- это на мой взгляд менее технологично, чем 4 или 5 клапанов на цилиндр.
4 клапана без механизма регулировки фаз газораспределения- это менее "продвинутый" , чем с таковым механизмом.
Наличие турбонагнетателя- следующий шаг на пути технологичности. Битурбо- еще дальше.
Все эти "примочки"- технологии не только дают рост мощности, но и усложняют агрегат, а значит делают его менее надежным.
Если кому- то не понятен ход моих мыслей, можете дальше придираться к словам и искать определения в википедии. Я все сказал!
Записан

artem.prado

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: Красноярск
  • Красноярск
    • prado 120
Re: масло и присадка фирмы BARDAHL
« Ответ #68 : 25 05 2015, 12:05:12 »

Под "технологичностью" я имею ввиду применение более сложных технологий. Возможно не правильно выбрал термин, но я по википедиям не хожу.
От того, что я применил может быть не совсем верный термин, смысл сказанного мной не изменится.
2 клапана на цилиндр- это на мой взгляд менее технологично, чем 4 или 5 клапанов на цилиндр.
4 клапана без механизма регулировки фаз газораспределения- это менее "продвинутый" , чем с таковым механизмом.
Наличие турбонагнетателя- следующий шаг на пути технологичности. Битурбо- еще дальше.
Все эти "примочки"- технологии не только дают рост мощности, но и усложняют агрегат, а значит делают его менее надежным.
Если кому- то не понятен ход моих мыслей, можете дальше придираться к словам и искать определения в википедии. Я все сказал!
Вот видите, как раз про ваше непонимание сути и заводит вас в заблуждение. Само определение технологичности я не знал, я это понимал потому что в свое время достаточно хорошо изучил основы метрологии стандартизации и сертификации. А википедия это просто один из источника информации, и он конечно относительно авторитетен. Вы продолжаете очень сильно заблуждаться в своих взглядах и не хотите этого признавать, ну  это ваше право....
Записан
Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto!

Али Горец

  • Гость
Re: масло и присадка фирмы BARDAHL
« Ответ #69 : 25 05 2015, 15:15:54 »

интересная тема...
Записан