'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена шаровых и сайлентблоков в рычагах 120/150  (Прочитано 185430 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

С шаровой определился -555
А вот на счет саленблоков еще смотрю...оригинал - не ориганал.
У кого нибудь есть опыт в установке неоригинальных саленблокоов? Сколько отходили?
оригинал бы нормальный найти,сейчас китайцы под оригинал запчасти шуруют .
Там работы дохрена и больше, из моих рычагов 12 тонным пресом не могли старые сайлент блоки вытащить , с одним рычагом мастер часа 4 возился , смысла нет всякую лабуду ставить , деньги на ветер.
И болты регулировычные тоже менял, закисли , пилить пришлось.

Серега, у тебя пробег какой?
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3093/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10484
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

А у кого-либо развальные болты открутились при замене?
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

minoga

  • "Суровый" Челябинск
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +411/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4582
  • Город: Челябинск
  • Город:Челябинск
    • TLC 120 3.0 D4D

А у кого-либо развальные болты открутились при замене?
у меня на пробеге 200 все болты открутились без проблем. Сайленблоки только выприсовывали по 2 часа каждый....
Записан


MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3093/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10484
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

А у кого-либо развальные болты открутились при замене?
у меня на пробеге 200 все болты открутились без проблем. Сайленблоки только выприсовывали по 2 часа каждый....
Надо и мне попробовать покрутить. Подвеска ещё походит, развал- схождение нужно сделать.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

minoga

  • "Суровый" Челябинск
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +411/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4582
  • Город: Челябинск
  • Город:Челябинск
    • TLC 120 3.0 D4D

А у кого-либо развальные болты открутились при замене?
у меня на пробеге 200 все болты открутились без проблем. Сайленблоки только выприсовывали по 2 часа каждый....
Надо и мне попробовать покрутить. Подвеска ещё походит, развал- схождение нужно сделать.
Я раз в год на развал заезжаю, возможно по этому все открутилось
Записан


MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3093/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10484
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

А у кого-либо развальные болты открутились при замене?
у меня на пробеге 200 все болты открутились без проблем. Сайленблоки только выприсовывали по 2 часа каждый....
Надо и мне попробовать покрутить. Подвеска ещё походит, развал- схождение нужно сделать.
Я раз в год на развал заезжаю, возможно по этому все открутилось
Очень может быть ok
Завтра заеду в АМД- попрошу свои крутануть.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

А у кого-либо развальные болты открутились при замене?

У меня откручивались на пробеге тысяч 50
Записан

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120191
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150

С шаровой определился -555
А вот на счет саленблоков еще смотрю...оригинал - не ориганал.
У кого нибудь есть опыт в установке неоригинальных саленблокоов? Сколько отходили?
оригинал бы нормальный найти,сейчас китайцы под оригинал запчасти шуруют .
Там работы дохрена и больше, из моих рычагов 12 тонным пресом не могли старые сайлент блоки вытащить , с одним рычагом мастер часа 4 возился , смысла нет всякую лабуду ставить , деньги на ветер.
И болты регулировычные тоже менял, закисли , пилить пришлось.

Серега, у тебя пробег какой?
Пробег 190, слева на рычаге все болты открутились,справа один только ,второй пришлось спиливать

John_zh

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1357
  • Город: Челябинск-ЯНАО
    • TLC 120, 4.0, 2007г.в.

А у кого-либо развальные болты открутились при замене?
На 180 снимал, один болт никак, спиливал. Шаровые тоже сорвал только на 25 тоннах, + удар молотка.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Шаровые до сих пор в строю !! :)
А вот крепления амортизаторов видно подустали 145 тыс как ни как !
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)