'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена шаровых и сайлентблоков в рычагах 120/150  (Прочитано 185429 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3093/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10484
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Вот здесь вчера упоминалось:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=59011.1050
Ответ 1055
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22825/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31291
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Вот здесь вчера упоминалось:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=59011.1050
Ответ 1055

шрб4
Может кто то еще подскажет...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Владимиррр

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Москва
  • Город:
    • ТЛК-120 1GR

Понаблюдаю
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D

Вот здесь вчера упоминалось:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=59011.1050
Ответ 1055

шрб4
Может кто то еще подскажет...
Я использую смазку для трипода  :)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

dennik1978

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Архангельск
    • Prado 150 3.0

С шаровой определился -555
А вот на счет саленблоков еще смотрю...оригинал - не ориганал.
У кого нибудь есть опыт в установке неоригинальных саленблокоов? Сколько отходили?
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

Даже думать нечего,-только оригинал. Иначе -двойные трудо, и материальные затраты.
Записан

Goodwin_spb

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 420
  • Город: Питер
  • Город: Питер
    • GX 460

Ставил 555 на верхние рычаги - через месяц опять люфтили

Сейчас бы только оригинал ставил и рычаги и сайленты, машина в ноябре продалась.
Записан
Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120 R2, UZJ200, KDJ150,  URJ150, GRJ120 R1, сейчас URJ150 для жизни и  и для души BJ40.

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120191
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150

С шаровой определился -555
А вот на счет саленблоков еще смотрю...оригинал - не ориганал.
У кого нибудь есть опыт в установке неоригинальных саленблокоов? Сколько отходили?
оригинал бы нормальный найти,сейчас китайцы под оригинал запчасти шуруют .
Там работы дохрена и больше, из моих рычагов 12 тонным пресом не могли старые сайлент блоки вытащить , с одним рычагом мастер часа 4 возился , смысла нет всякую лабуду ставить , деньги на ветер.
И болты регулировычные тоже менял, закисли , пилить пришлось.

Александр 288

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 746
  • Город: Волгоград
  • Город: Сталинград
    • 120й Араб 4литра

С шаровой определился -555
А вот на счет саленблоков еще смотрю...оригинал - не ориганал.
У кого нибудь есть опыт в установке неоригинальных саленблокоов? Сколько отходили?
оригинал бы нормальный найти,сейчас китайцы под оригинал запчасти шуруют .
Там работы дохрена и больше, из моих рычагов 12 тонным пресом не могли старые сайлент блоки вытащить , с одним рычагом мастер часа 4 возился , смысла нет всякую лабуду ставить , деньги на ветер.
И болты регулировычные тоже менял, закисли , пилить пришлось.

Куда давили Этим прессомМ вы видели?????
Четыре часа с прессом на один рычаг, это не мастер! это дебил однорукий, и та растет не из плеча
Александр_72, давно показал как делать выпиливанием втулки надо. получается быстро, и качественно
Записан

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120191
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150

С шаровой определился -555
А вот на счет саленблоков еще смотрю...оригинал - не ориганал.
У кого нибудь есть опыт в установке неоригинальных саленблокоов? Сколько отходили?
оригинал бы нормальный найти,сейчас китайцы под оригинал запчасти шуруют .
Там работы дохрена и больше, из моих рычагов 12 тонным пресом не могли старые сайлент блоки вытащить , с одним рычагом мастер часа 4 возился , смысла нет всякую лабуду ставить , деньги на ветер.
И болты регулировычные тоже менял, закисли , пилить пришлось.

Куда давили Этим прессомМ вы видели?????
Четыре часа с прессом на один рычаг, это не мастер! это дебил однорукий, и та растет не из плеча
Александр_72, давно показал как делать выпиливанием втулки надо. получается быстро, и качественно

конечно видел, только прессом давили не 4 часа , а вся работа с одним рычагом заняла четыре часа , что и где выпиливал 72ой я не видел, мой мастер опытный , много лет его знаю ,за двадцать лет работы половина из которых у ОД сайлент блоки наверно научился менять,просто все настолько прикипело и заржавело , что пришлось всеми доступными
способами выходить из ситуации . Может это конкретно с этим рычагом была такая марока, конкретно правый нижний, на левом нижнем менял только шаровую, как поменяю с блоки на левом ,отпишусь, могу и фото или видео снять, может там всё само выскочит