'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена шаровых и сайлентблоков в рычагах 120/150  (Прочитано 188640 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

О как,  с первого раз и не рассмотришь))) Вы глазастый!
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1518
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Вот и я зашел на их бельгийский сайт Sidem, на котором узнал, что они являются поставщиком оригинального оборудования (OE - Original Equipment), основная специализация - рулевое управление и подвеска.
Вот думаю.......

Мысли вслух, речь о 120

 - Toyota 48068-600100 Рычаг подвески 21 998 ₽
 - Sidem 45579 Рычаг подвески, поперечный, правый 10 308 ₽

 - Toyota 48069-600100 Рычаг подвески 21 998 ₽
 - Sidem 45578 Рычаг подвески, поперечный, левый 10 857 ₽

Ценник приятный, еще бы отзывы на Прадиках найти и принять решение
Ну вот и решение! Быть первопроходцем, может быть! ;) а то одни слова и качели!  icon_acute7
Записан
... и будет вам счастье!

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

Промежуточный мини FAQ по 120, чтоб не забыть.
Найдены более-менее адекватные производители рычагов аналогов
 - Toyota 48068-600100
 - Toyota 48069-600100

 - Sidem 45579
 - Sidem 45578

 - Moog TO-WP-5007
 - Moog TO-WP-5006

 - Moog RK620062
 - Moog RK620061
Крайняя позиция с US рынка c ШПРИЦУЕМЫМИ шаровыми.


а то одни слова и качели!  icon_acute7
Все строго по теме, изучаю со всех сторон)
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2868
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Best так если в рычаг родной дунуть ориго сайленты и шаровую, цена и будет 10-12, или ты принципиально хочешь другое попробовать? САйленты выжег, выбил, заходят новые легко - пара ударов килограмовым молотком, шаровая меняется тоже несложно...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Он без ФАКа не может... sdfdsf  шаровые поменять! 8D

Давай уже,не размусоливай. :-X
Ставь уже что-нибудь. sdfdsf

Чтение описаний производителей не помогут тебе. ???  ОЕ..не ОЕ..
Отзывы реальных владельцев-это наше все! icon_acute7
А то..  :-[ . «Мы такая то фирМа... с многолетней историей... поставляем свою продукцию на конвейеры ведущих производителей...»  ^-^.   ... А в запчасти кладем г-но!  ;D
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

Best так если в рычаг родной дунуть ориго сайленты и шаровую, цена и будет 10-12, или ты принципиально хочешь другое попробовать? САйленты выжег, выбил, заходят новые легко - пара ударов килограмовым молотком, шаровая меняется тоже несложно...

По сайлент блокам уже все понятно, здесь сомнений нет!

А по шаровой мы вроде здесь вместе разбирались, разбирались, так и не разобрались((((
Меня смущает 2 оригинальных парт номера от Тойоты
Разные отзывы, РЕАЛЬНО не понятно, что конкретно встает 100% без напиллинга и колхоза, без переделок!!!!

2. Если менять нижние шаровые на 120-й  то 43330-60010 или 43330-09510 от Фортунера (или 555 SB-3842)
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2868
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Если 555 или ситиры не палево, 60000 пробегут однозначно ато и больше? Тебе мало??? Недавно менял верхние шаровые 555 с ориго пыльниками, пробег примерно 50000, да за глаза учитывая цену, глянул наконечники они менены с шаровыми одновременно, ситиры. Так вот левый живой а правый сцуко люфтил!!! Нашел старый оригинальный родной я его не выкинул, не тугой но без люфта, поставил его) Думаю помрет одинакого с левым ситиэрным тыщ через 10-20...такая арифметика) Пробег щас 175, нижние шаровые родные, наверху сейчас ситиры поставил за 800р) Вместе с этим всем также одновременно менялись ранее тяги- ситиэр, тоже живые пока.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

Я психологически готов поменять шаровые!!!  icon_friends
Но вопрос - какой точно оригинальный парт номер чтобы подобрать аналог?
Постом выше же написал
 - 43330-60010
 - 43330-09510

Есть инфа, что на нижние рычаги ставят 555 SB-3842, но там нужен какой-то колхоз(или не колхоз) что-ли с пыльниками?
Никто не написал так
 - поставил 55 SB-3842
 - пыльник парт номер такой-то

Где честная инфа, где ее искать?
PS
Обзвонил 3 московских клубных сервиса из дисконтной программы - все за смену рычагов в сборе, как сговорились)))))
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d


Но вопрос - какой точно оригинальный парт номер чтобы подобрать аналоги?
Аналоги ты подберешь и по номеру рычага.


 - 43330-60010
 - 43330-09510


Ну уж точно не 510!
 ;D

Есть инфа, что на нижние рычаги ставят 555 SB-3842, но там нужен какой-то колхоз(или не колхоз) что-ли с пыльниками?

Хочешь-колхозь.   :-X
А хочешь-прямо так ставь. sdfdsf



Есть инфа, что на нижние рычаги ставят 555 SB-3842, но там нужен какой-то колхоз(или не колхоз) что-ли с пыльниками?
Никто не написал так
 - поставил 55 SB-3842
 - пыльник парт номер такой-то

Да как же не писали то? post
Сто раз писали.
Ищи.  :)  sdfdsf
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

а как же не писали то? post
Сто раз писали.
Ищи.  :)  sdfdsf

Дайте точную инфу БУДЬТЕ ДОБРЫ, очень ЛЮБЕЗНО прошу.
Я устал искать ПРАВДУ, честно........
Записан