'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена шаровых и сайлентблоков в рычагах 120/150  (Прочитано 188691 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1518
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Ух ты... вот это интересная информация по Moog... Есть шаровые от производителей и шприцуемые, там внутренности иные, под масленку... помню в 80-е были Венгерские шаровые на копейку, не купить...- песня! Но технологии поменялись, конечно.
Moog как раз шприцуемые и есть! Ну, те, которые правильные. Технологии поменялись в сторону одноразовости, поэтому шприцевание уходит в прошлое.
Этто дааа... почисть личку, не достучаться до тебя! ::) или постучись ко мне
Записан
... и будет вам счастье!

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1303

Ух ты... вот это интересная информация по Moog... Есть шаровые от производителей и шприцуемые, там внутренности иные, под масленку... помню в 80-е были Венгерские шаровые на копейку, не купить...- песня! Но технологии поменялись, конечно.
Moog как раз шприцуемые и есть! Ну, те, которые правильные. Технологии поменялись в сторону одноразовости, поэтому шприцевание уходит в прошлое.
Угу, технологии улучшаются. Поэтому и ушли все от шприцуемых, тк шприцевание убивает шаровую. Большие производители это поняли. Но есть раша-Иваны, которым близка к телу таворница и чтоб в нее набить...-))
Записан

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Moog как раз шприцуемые и есть! Ну, те, которые правильные. Технологии поменялись в сторону одноразовости, поэтому шприцевание уходит в прошлое.

А что вы скажете за бельгийский бренд Sidem? Или кто-то другой что имеет сказать?

Есть еще вариант с рычагами в сборе от Sidem
Ничего не скажу, не сталкивался. Вообще, обычно захожу на буржуйский сайт, английский, например, смотрю какие производители там представлены, исходя из этого смотрю, что можно подобрать. Когда сайленты выбирал, наткнулся на интересного производителя Vierol, подкупила доставка из Германии, но нашёл оригинальные недорого, не судьба была проверить... Кстати, "оригинальными" сайлентами завален весь рынок, люди счастливо ставят левак, не подозревая правды... Оригинальный сайлент рычага стоит около 3000 на данный момент. Выше где-то писал человеку, что у него левые сайленты, но видимо ему безразлично...  :-\
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

Ничего не скажу, не сталкивался. Вообще, обычно захожу на буржуйский сайт, английский, например, смотрю какие производители там представлены, исходя из этого смотрю, что можно подобрать. Когда сайленты выбирал, наткнулся на интересного производителя Vierol, подкупила доставка из Германии, но нашёл оригинальные недорого, не судьба была проверить... Кстати, "оригинальными" сайлентами завален весь рынок, люди счастливо ставят левак, не подозревая правды... Оригинальный сайлент рычага стоит около 3000 на данный момент. Выше где-то писал человеку, что у него левые сайленты, но видимо ему безразлично...  :-\

Вот и я зашел на их бельгийский сайт Sidem, на котором узнал, что они являются поставщиком оригинального оборудования (OE - Original Equipment), основная специализация - рулевое управление и подвеска.
Вот думаю.......
Записан

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Поэтому и ушли все от шприцуемых, тк шприцевание убивает шаровую.
Продлив Вашу мысль до логического завершения, видим, что наличие в шаровой смазки убивает её! Очень смело и неожиданно! Видимо, автопроизводители чего-то не учли, пихают и пихают туда смазку!  :)
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1518
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Поэтому и ушли все от шприцуемых, тк шприцевание убивает шаровую.
Продлив Вашу мысль до логического завершения, видим, что наличие в шаровой смазки убивает её! Очень смело и неожиданно! Видимо, автопроизводители чего-то не учли, пихают и пихают туда смазку!  :)
Да не надо ничего продлевать... ;D Понимаем же, все зависит от конструктива детали, все! Есть ли масляный канал под тавотницу, или его нет, все! У Moog такое решение с точки зрения долговечности и надежности узла. По мне лучше так, чем менять через 10 тк ;)
Все производители и деталий в т.ч. ушли в  удешевление и одноразовость... качество никому сейчас не нужно,  никому!  ::)
Записан
... и будет вам счастье!

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

шприцевание убивает шаровую. Большие производители это поняли.
А шприцуемые крестовины-убивают кардан!  icon_crazy2;D
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Понимаем же, все зависит от конструктива детали, все!
Вот именно. :-X Тавотницы обычно ставятся на шаровых с металлическим вкладышем!
Почему они так делают-ХЗ. ??? То ли просто по-старинке,когда смазки были недолговечные и их надо было постоянно менять,то ли металлический вкладыш этого требует.
Есть ли подобные шаровые без тавотниц-не знаю.
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

Вот и я зашел на их бельгийский сайт Sidem, на котором узнал, что они являются поставщиком оригинального оборудования (OE - Original Equipment), основная специализация - рулевое управление и подвеска.
Вот думаю.......

Мысли вслух, речь о 120

 - Toyota 48068-600100 Рычаг подвески 21 998 ₽
 - Sidem 45579 Рычаг подвески, поперечный, правый 10 308 ₽

 - Toyota 48069-600100 Рычаг подвески 21 998 ₽
 - Sidem 45578 Рычаг подвески, поперечный, левый 10 857 ₽

Ценник приятный, еще бы отзывы на Прадиках найти и принять решение
Записан

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Есть ли масляный канал под тавотницу, или его нет, все! У Moog такое решение с точки зрения долговечности и надежности узла. По мне лучше так, чем менять через 10 тк ;)
Так во всех шаровых вкладышах есть такие каналы, по крайней мере, в тех шаровых, что в руках держал. И смазки полно  с торца шарика, там площадка срезана.
Записан