'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена шаровых и сайлентблоков в рычагах 120/150  (Прочитано 188590 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1518
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Ага))) мы тут спорим пять лет 555 поставить или ситиэр, просто так))) типа денег жалко на оригинальный шар.
;D точно... а тут руки выкручивают, дай ему арт, да дай... icon_acute7 а тут мы все ждем, когда нам хоть кто то, что то даст! ;D
Записан
... и будет вам счастье!

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15669
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

У меня только при одном виде 555 неприятное чувство возникает. Как можно это гуамно втыкать на Прадик, тем более в нижние рычаги?
Говори за себя , и добовляй имхо ;)
Если нарвался на Китай , так бывает , что можно сказать ?
На Паджере 555 прошли 70 тыс и продал !!
Товдет уже тысячь 30 на 150- ке накатал , всё пучком , не люфтов не износа
Я свою на пробеге в 76тыс менял , если 555 пройдут даже 50 , буду считать достойным вариантом

А какая разница , верхние рычаги , нижние ? У нас шаровые обратные , вся нагрузка идёт на дно шаровой , а не на вырыв
Я тут подитожу :)  машина была продана на пробеге 180++ тыс ! То есть шаровая 555 прошла более 100 тыс и была в удовлетворительном  состоянии
По крайней мере в намного лучшем , чем оригинал через 76 тыс !
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1518
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

У меня только при одном виде 555 неприятное чувство возникает. Как можно это гуамно втыкать на Прадик, тем более в нижние рычаги?
Говори за себя , и добовляй имхо ;)
Если нарвался на Китай , так бывает , что можно сказать ?
На Паджере 555 прошли 70 тыс и продал !!
Товдет уже тысячь 30 на 150- ке накатал , всё пучком , не люфтов не износа
Я свою на пробеге в 76тыс менял , если 555 пройдут даже 50 , буду считать достойным вариантом

А какая разница , верхние рычаги , нижние ? У нас шаровые обратные , вся нагрузка идёт на дно шаровой , а не на вырыв
Я тут подитожу :)  машина была продана на пробеге 180++ тыс ! То есть шаровая 555 прошла более 100 тыс и была в удовлетворительном  состоянии
По крайней мере в намного лучшем , чем оригинал через 76 тыс !
ok вот это уже ценная информация!
Записан
... и будет вам счастье!

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2868
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Менял рейку на сурфе на контракт с японии, безпробежная, пробег в районе 120000, тяги открутил посмотреть что на писано, очень был удивлен увидев 555 маде ин япония, так и не понял с завода их поставили или меняли, тяги очень даже ничего еще были, тугенькие)
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6594/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17328
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Я тут подитожу :)  машина была продана на пробеге 180++ тыс ! То есть шаровая 555 прошла более 100 тыс и была в удовлетворительном  состоянии
По крайней мере в намного лучшем , чем оригинал через 76 тыс !
Главное 555 купить не поддельные, это проблема.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1303

Певцы мантров -)))
Стойка стаба передняя 555 орига покупал у официала. Сдохла через 5ткм. И это моя история.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6594/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17328
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Певцы мантров -)))
Стойка стаба передняя 555 орига покупал у официала. Сдохла через 5ткм. И это моя история.
Покупка у официалов не гарантирует оригинальность запчасти.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d


Главное 555 купить не поддельные, это проблема.

Это относится только к бренду 555 ?
Все остальное не подделывается?  sdfdsf



Покупка у официалов не гарантирует оригинальность запчасти.
Если так-тогда при первой же поломке можно сразу идти покупать новую машину? icon_crazy2
Если уж у официалов...У остальных то уж точно нормального ничего не купишь. :-[
Про  масляные,топливные и воздушные фильтра вообще молчу. pif
Записан

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Певцы мантров -)))
Стойка стаба передняя 555 орига покупал у официала. Сдохла через 5ткм. И это моя история.
Официальный представитель SANKEI INDUSTRY CO даёт гарантию два года на их продукцию. Интересно узнать продолжение истории...
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Певцы мантров -)))
Стойка стаба передняя 555 орига покупал у официала. Сдохла через 5ткм. И это моя история.
Официальный представитель SANKEI INDUSTRY CO даёт гарантию два года на их продукцию. Интересно узнать продолжение истории...
Да ладно...какая еще история?   :). Это ж Gizmo!   ;D
Ему простительно!  icon_crazy2   Ладно хоть что через 100км не написал.  sdfdsf
Записан