'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена шаровых и сайлентблоков в рычагах 120/150  (Прочитано 188533 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

dnk

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
    • TLCP-150 Comfort дорест

Год назад менял сайлентблоки, купил оригинал 8,5 тыр - оказались болты закисшие. Кстати, незадолго до этого делал сход-развал - "специалисты" провернули сайлент с болтом, не признались. Стоимость болтов оригинал еще 7 тыр. В итоге поставил ремкомплект масума 8 тыр (MASKIT8), оригиналы сдал. Шаровые нижние "555" прошли 90 тыр, шаровые верхние масума прошли 70 тыс. Все в порядке пока. Авто используется не только на асфальте.
UPD
Заскрипела все-таки верхняя шаровая. Сайлентбоки молчат

Специально выделил! icon_acute7  :P
Ну и для масумы 70тык-тоже считаю нормально. ok

А масума сдохла случайно не из-за пыльника?  sdfdsf

Да, пыльник порвался шаровая заржавела без смазки. Скорее всего в лесу разорвал о ветки. Теперь стоят "555" и внизу и вверху. Посмотрим ресурс. Вывод ИМХО покупать рычаги в сборе оригинал имеет смысл только при неограниченном бюджете.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3815
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Много раз уже обсуждалось что полиуритан ходит там где работает на сжатие. Сайлент блоки работают на скручивание. Соответственно и вывод.
Вот подтверждают это высказывание против полиуретана

<a href="https://www.youtube.com/v/sa65pQc0yXw" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/sa65pQc0yXw</a>
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

Да не существует никакого номера оригинальной шаровой опоры!!!   icon_hallo

Не дает его Тойота! sdfdsf

Это уже давно понятно, но возникает следующий вопрос

2. Если менять нижние шаровые на 120-й  то 43330-60010 или 43330-09510 от Фортунера (или 555 SB-3842)

Если вставляем в экзист/емекс номер шаровой опоры от Toyota Fortuner/ Hilux 43330-09510
То получаем  следующее
- 555 SB-3882 Опора шаровая, нижняя, размер конуса, мм 16.55


Тогда как упомянутая выше и 555 SB-3842 имеет размер конуса, мм 17.4.
Где правда?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Да не существует никакого номера оригинальной шаровой опоры!!!   icon_hallo

Не дает его Тойота! sdfdsf

Это уже давно понятно, но возникает следующий вопрос

2. Если менять нижние шаровые на 120-й  то 43330-60010 или 43330-09510 от Фортунера (или 555 SB-3842)

Если вставляем в экзист/емекс номер шаровой опоры от Toyota Fortuner/ Hilux 43330-09510
То получаем  следующее
- 555 SB-3882 Опора шаровая, нижняя, размер конуса, мм 16.55


Тогда как упомянутая выше и 555 SB-3842 имеет размер конуса, мм 17.4.
Где правда?
Купи и померий. Каталоги-дело такое... ::) ненадежное. :-X

Я уже выкладывал картинку с промерами 510й опоры и оригинала.
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

Купи и померий. Каталоги-дело такое... ::) ненадежное. :-X

Я уже выкладывал картинку с промерами 510й опоры и оригинала.

Так и сделаю, самый надежный вариант.
Плиз ссылку на промеры
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Купи и померий. Каталоги-дело такое... ::) ненадежное. :-X

Я уже выкладывал картинку с промерами 510й опоры и оригинала.

Так и сделаю, самый надежный вариант.
Плиз ссылку на промеры
Я этот рисунок (как садится 510я опора в прадовский рычаг)-уже раз пять выкладывал...и ты его видел!

PS:Я уж думал-ты...уже! ;D А ты еще возишься...  pif sdfdsf
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД


Промежуточный мини FAQ по 120, чтоб не забыть.
Найдены более-менее адекватные производители рычагов аналогов
 - Toyota 48068-60010
 - Toyota 48069-60010

 - Sidem 45579
 - Sidem 45578

 - Moog TO-WP-5007
 - Moog TO-WP-5006

 - Moog RK620062
 - Moog RK620061
Крайняя позиция с US рынка c ШПРИЦУЕМЫМИ шаровыми.

Исправил номера
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d


Найдены более-менее адекватные производители рычагов аналогов
 

Ты что... уже попробовал их поставить?  :)
И вообще что такое означает «более-менее адекватные»?  ???
Игорь. sdfdsf
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1303


Промежуточный мини FAQ по 120, чтоб не забыть.
Найдены более-менее адекватные производители рычагов аналогов
 - Toyota 48068-60010
 - Toyota 48069-60010

 - Sidem 45579
 - Sidem 45578

 - Moog TO-WP-5007
 - Moog TO-WP-5006

 - Moog RK620062
 - Moog RK620061
Крайняя позиция с US рынка c ШПРИЦУЕМЫМИ шаровыми.

Исправил номера
c ШПРИЦУЕМЫМИ шаровыми - сразу в помойку не распаковывая -)
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

И вообще что такое означает «более-менее адекватные»?  ???

Как минимум, с прозрачной историей в мире автозапчастей, позиционированием, а также отношением к ОЕ производству.
Для меня лично не совсем понятны следующие бренды, которые производят рычаги для 120
- Kavo parts
- Optimal
- ABS
- NK
- Mapco
- Jikiu
- CTR
Записан