'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: замена масло в АКПП  (Прочитано 9488 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +540/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3822
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: замена масло в АКПП
« Ответ #80 : 04 06 2015, 05:25:02 »

Вчера смазали карданы, пока ттт ничего не пинается...
Записан

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: замена масло в АКПП
« Ответ #81 : 04 06 2015, 06:45:24 »

На прадо заводить мотор вывешивая колесо - это жесть , можно уехать  post post
Но вот для чего колесо вывешивать не знаю.
вот для чего, когда мы даём крутится колесу при прогонки жижи, то здесь промывается вся система шестеренок и др.детали а не только каналы гидротрансформатора, насоса и т.д. поэтому создаем краткую имитацию рабочего режима акпп где все детали будут омыватся свежей жижой при этом  смывая  старую и этим самым увеличиваем  обновления жижи.
Главное создать щедящий режим при промывке,т.е, снизить давление жидкости в системе потому что она завоздушивается, вот про эту нагрузку я имел ввиду
Записан
Желаю всем удачи.

Томат

  • Гость
Re: замена масло в АКПП
« Ответ #82 : 04 06 2015, 08:58:12 »

Oleg2471, а вот завоздушивать не надо, это вредно насосу!!!
При работе на разных режимах селектора АКПП, не поднимая колеса, нагрузки ни какой нет, если конечно не дать гари, и то нагрузка будет ГТ, временная (даже тесты описанные в книга об этом есть).
Промываются шестеренки?!  ;D ну если мягко сказать, ты заблуждаешься, им, шестеренкам пох :o (даже в нигроле дольше ходят), а вот эл.клапанам (соленоидам) нет, для них и стоит данный фильтр.
Записан

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: замена масло в АКПП
« Ответ #83 : 04 06 2015, 09:56:32 »

Oleg2471, а вот завоздушивать не надо, это вредно насосу!!!
При работе на разных режимах селектора АКПП, не поднимая колеса, нагрузки ни какой нет, если конечно не дать гари, и то нагрузка будет ГТ, временная (даже тесты описанные в книга об этом есть).
Промываются шестеренки?!  ;D ну если мягко сказать, ты заблуждаешься, им, шестеренкам пох :o (даже в нигроле дольше ходят), а вот эл.клапанам (соленоидам) нет, для них и стоит данный фильтр.
ты не понял, дела не в шестерни а в жижи, короче кому надо тот поймет о чём я
Записан
Желаю всем удачи.

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: замена масло в АКПП
« Ответ #84 : 04 06 2015, 10:07:12 »


частичной заменой за 3 раза обновляется 75-80 процентов жижи. этого более чем достаточно.
аппаратной заменой обновляется почти 100% жижи, но грязь в поддоне (если она есть) остается.
можно как тут предлагали, и снять поддон и потом прокачать на аппарате, но это по деньгам будет двойная цена.
каждый решает сам.
Не понятно, за что двойная цена? За снятие поддона? Тем более, что эту процедуру можно и самому бесплатно сделать. :)
самому все можно бесплатно сделать...
снять поддон, почистить, +новая прокладка,  помыть или поменять фильтр, поставить поддон, налить жидкость, прогреть АКПП, выставить уровень. это все на сервисе должны делать бесплатно?
и потом подключать аппарат и проводить замену замещением+ вторая половина цены.
Даже здесь у тебя все перепутано.
цитаты твои же ставлю но с корректировкой.

Цитировать
снять поддон, почистить, +новая прокладка,  помыть или поменять фильтр, поставить поддон, налить жидкость, и потом подключать аппарат и проводить замену замещением.

Еще раз повторюсь, при снятие поддона остается более 70% жижи, в основном в ГТ, после того как сняв поддон, заливается жидкость ровно столько сколько было слито, как это высчитать уже выше описывал, затем, свежая АТФ вытесняет, не свежую, он не перемешивается (если прогреть то конечно же, все смешается), так как сливается в емкость через выходную магистраль радиатора охлаждения АКПП, свежая доливается опять таким же способом.
ты америку не открыл, на всех своих машинах с АКПП, если менял жижу, всегда заливал столько же, сколько слилось, до грамма, и не парился. только делать это надо на холодной коробке... при покупке машины всегда делал замену со снятием поддона, потом 3 раза сам слил- залил.. и потом раз в год делал однократный слил- залил. и коробки всегда работали исключительно мягко.

то что я написал- процедура на СТО. никто и никогда там не вымеряет сколько слилось. тупо сливают в сборник отработки, и потом свежей жижей выставляют уровень с прогревом АКПП.

Записан

Томат

  • Гость
Re: замена масло в АКПП
« Ответ #85 : 04 06 2015, 10:45:59 »

Vinci, опять не в точу, делать как раз нуна на прогретом АКПП, и еще, про объем жижи веду речь намякивая на ГТ многие вообще, не понимают что да как.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: замена масло в АКПП
« Ответ #86 : 04 06 2015, 10:50:23 »

Vinci, опять не в точу, делать как раз нуна на прогретом АКПП, и еще, про объем жижи веду речь намякивая на ГТ многие вообще, не понимают что да как.
ошибаешься.
если заливать точное количество жижи, сколько слилось, то температура жижи должна быть одинаковая. иначе уровень будет слегка завышен при рабочей температуре.
а это не очень правильно
Записан

Томат

  • Гость
Re: замена масло в АКПП
« Ответ #87 : 04 06 2015, 11:16:25 »

Vinci, Oleg2471, это из области фантастики, для того, что бы попасть в одну и туже температуру жижи.
Есть простые практические решения, при обслуживании агрегатов, ваши высказывания выше, вводят в ступор, так же как и вывешивания колеса, для распределения по магистралям АКПП АТФ, уж в старых версиях раздатки, есть нейтраль которой можно воспользоваться так как она механическая, так даже там нет таких решений, хотя процесс манипулируя рычагом селектора описан такой же. 

Если по теме уровня, то прогревается АКПП и лишнее, вытесняется из смотрового отверстия в небольшом количестве. ok
Записан

xolegx

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Город:Сургут
    • 120 -ый
Re: замена масло в АКПП
« Ответ #88 : 04 06 2015, 22:41:06 »

Моя лепта по поводу замены масла.  Своего  120 ого 2008 г.р. 5-ти ступка, я взял ровно год назад с пробегом 45 (реальный пробег). И вот начитавшись мнения спецов думаю ну блин  время подошло заменить масло в АКПП .Ведь ""спецы "" дурного не посоветуют за год докрутил до 66000т. Звоню куму в салон О.Д. И он мне ложа руку на сердце заявляет в 5-ти ступе АТ масло расчитанно на 150000 км при нормальных условиях эксплуатации, а там всё зависит от индивидуальных условий вождения off roud или рваный стиль управления авто и рекомндуют замену жижи на 5-ти ступке АТ в росийских условиях 80000т.к но всёсугубо индвидуально во как оно
Записан

Томат

  • Гость
Re: замена масло в АКПП
« Ответ #89 : 04 06 2015, 22:52:35 »

xolegx, все правильно он тебе сказал, в том числе и про off roud, где сжечь можно фрикционы АКПП и на первых тысячах, о чем выше упоминал.
Именно про фильтр и говорил, что за данный пробег забить фильтр невозможно, если только не спалить теже фрикционы, но спалив их  заменой АТФ и фильтра не обойтись.
В пример привел 80ку с пробегом более 350тыс\км по скрученному спидометру, фото фильтра можно увидеть выше в этой теме.
Записан