Форумчане, может кто знает??
Свободные руки штатной сигналки можно отключить или нет?
Мне не нравится эта фича, т.к есть полноценная сигналка Пандора, ею и пользуюсь. Но т.к. еще и штатная есть то получается такая фигня:
вышел из машины, поставил на охрану Пандорой, ц.з. закрылся (слышу на слух), потом если замешкался и остался около авто, то интеллектуальный доступ открывает ц.з. ( тоже на слух) и получается что двери разблокированы, можно открывать, но Пандора стоит на охране и заорет в этом случае. Ладно если ты в близи от машины, а если ушел скажем в супермаркет, то двери могут заблокироваться, хоть и остаться на охране, т.е. открывай двери кто хочешь и бери что вздумается.
Вчера попробывал покапаться в меню и мануале. Покапался так что аж вспотел от стаха за случившееся. )) Рассказываю. В меню есть пункт вкл/выкл. интеллектуального доступа и запуска двигателя, и как то именно то что на запуск это влияет я не обратил особого внимания, и как оказалось очень зря. Короче отключил, вышел, поставил на охрану Пандорой, ц.з. закрылся, стою и жду когда разблокируются двери от штатного брелока, тишина - ну думаю и хорошо.
Потом прихожу к машину, Пандорой ничего не делаю, жду может штатным брелоком двери откроются, опять тишина, аж обрадовался, думаю. что теперь все будет как и хотел. Пандорой снял с охраны, ц.з. открылся, сел в машину. И ту случилось самое страшное.
Жму кнопку запуска двигателя - тишина, даже лампочка на кнопке не загорается, ни оранжевая, ни зеленая. Писец. Штатным брелоком открыл, закрыл, опять жму кнопку - фиг, даже зажигание не включается. И ту я понял, что отключил не только интеллектуальный доступ, но и запуск двигателя с кнопки. Т.е. вообще машину никак не завести, или хотя бы зажигание чтобы в меню все вернуть как было.
Стал звонить ОД, там как обычно фиг дозвонишься. Сижу потею. И думаю, ну может как то настройки в меню можно сбросить, типа отключением питания, и для этого надо откинуть клеммы с аккумуляторов. Вроде думаю идея имеет место для воплощения. Но тут меня добивает окончательно тот факт что у меня замки на капот, и чтобы их открыть надо включить или зажигание, или запустить двигатель, а я это сделать не могу в принципе, т.к. кнопка запуска не реагирует. Ну думаю попал, сейчас надо установщиков охранного комплекса везти сюда, они гдето в глубине панели спрятали страховочный тросик, но для этого надо всю панель снять и знать где они это замаскировали, потом скидывать питание, и тогда возможно сбросятся настройки меня и я смогу включить зажигание и поменять настройки в меню. Короче, вот думаю, я гений, сам себе на ровном месте такую засаду сотворил.
Решил таки дозвониться до ОД. Получилось, там долго объяснял инженеру что я натворил, и как найти выход из ситуации. Он долго упирался, что типа такого быть не может, и кнопка всегда будет активная. Короче, затем наконец то подключился к беседе гл. инженер ОД, повезло что он был на месте и не сильно занят. Короче все опять ему повторяю, он понимает все с первого раза и говорит: в мануале этого нет, и это плохо, но в такой ситуации выход есть: я отключил все датчики опознования штатного брелока, и его не видно. Нужно взять брелок и поднести прям к кнопке, и подержать сек 10-15, прям в плотную, затем нажать на кнопку и машина заведется. И о чудо!!! Завелась!!! Я тут же в меню менять настройки интеллектуального доступа и запуска двигателя.
Вот такая прикольная история.