'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Интеллектуальная система входа и прочие функции  (Прочитано 33090 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WolfBody

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • LC Prado 150, Люкс
    • LC Prado 150, 3.0

А подскажите, какое максимальное число ключей возможно прописать в автомобиль?

Когда машину забирал с салона, для пущей уверенности для себя, заставил подключить диагностический комп при мне и показать количество прописанных ключей. Так вот, комп показал что прописано 2, а максимально возможное количество - 7. Не раз просто слышал что салоны "сливают" машины новые так.
ну могли клон сделать ...

Согласен, могли. Но это уже процесс не стандартный. Проще дописать же. Ведь сколько тут людей читает данный форум, многие ли проверяли количество прописанных ключей у себя ?
да что прописать что клон  все просто пять сек и готово

Ну уж что тут сказать - главное душе спокойно, что смог проверить - проверил, а там конечно что угодно жди в этом деле.
Господа, ну так самому нереально значит сделать возможность открытия и закрытия стекол на авто ? Только ОД ? Может кто знает последовательную комбинацию набор кнопочек, или только через шину это делается ?
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

А подскажите, какое максимальное число ключей возможно прописать в автомобиль?

Когда машину забирал с салона, для пущей уверенности для себя, заставил подключить диагностический комп при мне и показать количество прописанных ключей. Так вот, комп показал что прописано 2, а максимально возможное количество - 7. Не раз просто слышал что салоны "сливают" машины новые так.
ну могли клон сделать ...

Согласен, могли. Но это уже процесс не стандартный. Проще дописать же. Ведь сколько тут людей читает данный форум, многие ли проверяли количество прописанных ключей у себя ?
да что прописать что клон  все просто пять сек и готово

Ну уж что тут сказать - главное душе спокойно, что смог проверить - проверил, а там конечно что угодно жди в этом деле.
Господа, ну так самому нереально значит сделать возможность открытия и закрытия стекол на авто ? Только ОД ? Может кто знает последовательную комбинацию набор кнопочек, или только через шину это делается ?
Думаю, что только через комп. Спасибо, что напомнили. При случае надо сделать у ОД.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Господа, ну так самому нереально значит сделать возможность открытия и закрытия стекол на авто ? Только ОД ? Может кто знает последовательную комбинацию набор кнопочек, или только через шину это делается ?
Только спец. сканером у ОД , других вариантов нет , как и зуммер ремней .
Записан

LEXA001

  • ветер ветер ты могуч, ты гоняешь стаи туч. Ветер ветер туч не надо, пригони ленд крузер ПРАДО!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 556
  • Город: москва кузьминки
  • 150 TD ЛЮКС

Господа, ну так самому нереально значит сделать возможность открытия и закрытия стекол на авто ? Только ОД ? Может кто знает последовательную комбинацию набор кнопочек, или только через шину это делается ?
Только спец. сканером у ОД , других вариантов нет , как и зуммер ремней .
да делал через комп и ремни и стекла только не у од (я к ним не ногой )
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

да делал через комп и ремни и стекла только не у од (я к ним не ногой )
Ну конечно , если у когото есть этот комп , то можно и туда ехать :)
Записан

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6

Какая трасса? Машина должна глохнуть без ключа при переводе акпп из положения Parking в Drive.
Машина должна глохнуть тогда, когда ХОЗЯИН ей дает такую команду, путем нажатия на кнопку "СТОП" , а не тогда когда она сама что то там решит на основании положений акпп.
[/quote]Именно такая схема сейчас реализована, кому-то это удобно, я не спорю. Меня бы больше устроил способ, описанный мною ранее - безопасность движения в нем все равно не нарушена. Вот только как это сделать?!
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782

Форумчане, может кто знает??

Свободные руки штатной сигналки можно отключить или нет?

Мне не нравится эта фича, т.к есть полноценная сигналка Пандора, ею и пользуюсь. Но т.к. еще и штатная есть то получается такая фигня:
вышел из машины, поставил на охрану Пандорой, ц.з. закрылся (слышу на слух), потом если замешкался и остался около авто, то интеллектуальный доступ открывает ц.з. ( тоже на слух) и получается что двери разблокированы, можно открывать, но Пандора стоит на охране и заорет в этом случае. Ладно если ты в близи от машины, а если ушел скажем в супермаркет, то двери могут заблокироваться, хоть и остаться на охране, т.е. открывай двери кто хочешь и бери что вздумается.

Вчера попробывал покапаться в меню и мануале. Покапался так что аж вспотел от стаха за случившееся. ))  Рассказываю. В меню есть пункт вкл/выкл. интеллектуального доступа и запуска двигателя, и как то именно то что на запуск это влияет я не обратил особого внимания, и как оказалось очень зря. Короче отключил, вышел, поставил на охрану Пандорой, ц.з. закрылся, стою и жду когда разблокируются двери от штатного брелока, тишина - ну думаю и хорошо.

Потом прихожу к машину, Пандорой ничего не делаю, жду может штатным брелоком двери откроются, опять тишина, аж обрадовался, думаю. что теперь все будет как и хотел. Пандорой снял с охраны, ц.з. открылся, сел в машину. И ту случилось самое страшное.
Жму кнопку запуска двигателя - тишина, даже лампочка на кнопке не загорается, ни оранжевая, ни зеленая. Писец. Штатным брелоком открыл, закрыл, опять жму кнопку - фиг, даже зажигание не включается. И ту я понял, что отключил не только интеллектуальный доступ, но и запуск двигателя с кнопки. Т.е. вообще машину никак не завести, или хотя бы зажигание чтобы в меню все вернуть как было.
Стал звонить ОД, там как обычно фиг дозвонишься. Сижу потею. И думаю, ну может как то настройки в меню можно сбросить, типа отключением питания, и для этого надо откинуть клеммы с аккумуляторов. Вроде думаю идея имеет место для воплощения. Но тут меня добивает окончательно тот факт что у меня замки на капот, и чтобы их открыть надо включить или зажигание, или запустить двигатель, а я это сделать не могу в принципе, т.к. кнопка запуска не реагирует. Ну думаю попал, сейчас надо установщиков охранного комплекса везти сюда, они гдето в глубине панели спрятали страховочный тросик, но для этого надо всю панель снять и знать где они это замаскировали, потом скидывать питание, и тогда возможно сбросятся настройки меня и я смогу включить зажигание и поменять настройки в меню. Короче, вот думаю, я гений, сам себе на ровном месте такую засаду сотворил.

Решил таки дозвониться до ОД. Получилось, там долго объяснял инженеру что я натворил,  и как найти выход из ситуации. Он долго упирался, что типа такого быть не может, и кнопка всегда будет активная. Короче, затем наконец то подключился к беседе гл. инженер ОД, повезло что он был на месте и не сильно занят. Короче все опять ему повторяю, он понимает все с первого раза и говорит: в мануале этого нет, и это плохо, но в такой ситуации выход есть: я отключил все датчики опознования штатного брелока, и его не видно. Нужно взять брелок и поднести прям к кнопке, и подержать сек 10-15, прям в плотную, затем нажать на кнопку и машина заведется. И о чудо!!! Завелась!!! Я тут же в меню менять настройки интеллектуального доступа и запуска двигателя.
Вот такая прикольная история.  
 
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Прикольно!
Но почему у тебя замки капота завязаны на сигналку или зажигание?? Это не айс.
ИМХО
Записан
Игорь

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782

Прикольно!
Но почему у тебя замки капота завязаны на сигналку или зажигание?? Это не айс.
ИМХО
Неа, замки привязаны к метке внешнего иммо, и открываются они только при включении зажигания и опознавании метки иммо. Совершенно верный алгоритм. Авто стоит на охране, метки иммо нет, зажигание выключено, замки на капот закрыты.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782

Т.е. получается, чтобы угнать авто надо обойти иммо, или обмануть его перемычками, а иммо под капотом, а на капоте замки, которые привязаны к метке иммо. Получается замкнутый круг.
Записан