Парни, а расскажите зачем понижайка раздатки без блокировки межосевого диффа. Где это используется реально? И почему мешает включенная межосевая блокировка совместно с понижайкой?
Я в этих делах мало имею практики, для общего развития интересуюсь.
Горный Алтай перевал Кату-ярык, один из примеров где мне могло пригодиться раздельное включение понижайки.
Может я не в тему, но хочу поделится опытом на счет данного перевала (Кату-Ярык), в начале августа 2015г. поднимался я в этот перевал! "Было страшно" - это значит ни чего не сказать! А вот "очень страшно" - это да!!! Тем более была полная машина забита тур.шмотками + 2 детей и жена, да и забыл сказать был "на хвосте" квадрик на прицепе с палатками и 2-мя великами!!! Я перед подъемом всем алтайским духам помолился
!!! Самая главная боязнь была, за детей! И если вдруг на середине подъема не вытяну, то назад с прицепом вниз во век не спущусь!!! Так как там одна колея (с одной стороны скала, а с другой пропасть и никаких ограждений)! Думал, что с квадриком попрощаться придется, т.к. сам по себе вместе с прицепом вниз полетит в пропасть когда сцепное скину!!! Однако "бог миловал"!
И могу поспорить хоть с кем, что Prado 2.7 "едет" !!!! Короче поднялся я за 25 минут в режиме переключенной крутилки во втором положении (H4L) и всё даже движек не нагрел!!! Причем на прошлой неделе обалдел по данному поводу, когда решил машину к зиме подготовить и обнаружил, что с прошлого года картонку с радиатора забыл вытащить! Т.е. на Кату-Ярык я с картонкой "по уши" груженый лез, а также на вышку Акташа (3100м) залазил и весь горный Алтай проехал и стрелка выше отметки середины не поднялась! Я теперь свою машинку "арабскую" еще сильнее полюбил!!!
А так за 3 года эксплуатации мне эта "крутилка" ни разу больше не понадобилась! Поэтому не вижу смысла в её усовершенствовании.... Кстати вот доказуха, что я там был и
пил
: