'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado 150 2.7, раздельное включение понижайки  (Прочитано 42489 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

C T A C

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Кемерово
    • PRADO 150/2.7L/TX–L/7/SPL

Парни, а расскажите зачем понижайка  раздатки без блокировки межосевого диффа. Где это используется реально? И почему мешает включенная межосевая блокировка совместно с понижайкой? 
Я в этих делах мало имею практики,  для общего развития интересуюсь.
Горный Алтай перевал Кату-ярык, один из примеров где мне могло пригодиться раздельное включение понижайки.

Может я не в тему, но хочу поделится опытом на счет данного перевала (Кату-Ярык), в начале августа 2015г. поднимался я в этот перевал! "Было страшно" - это значит ни чего не сказать! А вот "очень страшно" - это да!!! Тем более была полная машина забита тур.шмотками + 2 детей и жена, да и забыл сказать был "на хвосте" квадрик на прицепе с палатками и 2-мя великами!!! Я перед подъемом всем алтайским духам помолился  8D!!! Самая главная боязнь была, за детей! И если вдруг на середине подъема не вытяну, то назад с прицепом вниз во век не спущусь!!! Так как там одна колея (с одной стороны скала, а с другой пропасть и никаких ограждений)! Думал, что с квадриком попрощаться придется, т.к. сам по себе вместе с прицепом вниз полетит в пропасть когда сцепное скину!!! Однако "бог миловал"! И могу поспорить хоть с кем, что Prado 2.7 "едет"  newrus!!!! Короче поднялся я за 25 минут в режиме переключенной крутилки во втором положении (H4L) и всё даже движек не нагрел!!! Причем на прошлой неделе обалдел по данному поводу, когда решил машину к зиме подготовить и обнаружил, что с прошлого года картонку с радиатора забыл вытащить! Т.е. на Кату-Ярык я с картонкой "по уши" груженый лез, а также на вышку Акташа (3100м) залазил и весь горный Алтай проехал и стрелка выше отметки середины не поднялась! Я теперь свою машинку "арабскую" еще сильнее полюбил!!! :-* ;D А так за 3 года эксплуатации мне эта "крутилка" ни разу больше не понадобилась! Поэтому не вижу смысла в её усовершенствовании.... Кстати вот доказуха, что я там был и  icon_beeer пил  ;D:
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

C T A C, красавец. Лови плюс.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

C T A C

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Кемерово
    • PRADO 150/2.7L/TX–L/7/SPL

Спасибо!!! Кстати вы там про индикацию щитка писали по поводу круиза, посмотрите мое решение: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=142227.900
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Кстати, я проверял на своем включение межосевой блокировки. Включается при любых условиях, на месте, на ходу, на пониженной, на прямой :)
Кто то вроде спрашивал про это :)
Записан

C T A C

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Кемерово
    • PRADO 150/2.7L/TX–L/7/SPL

На ходу нельзя включать! Только в режиме N AKП и в недвижимом состоянии авто... icon_acute7 
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

На ходу нельзя включать! Только в режиме N AKП и в недвижимом состоянии авто... icon_acute7 
Почему ???
Если включается, значит все нормально :)
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Кстати, в инструкции по внедорожному вождению, про включение межосевого блока на N или Р ни чего не сказано :)
Если бы это было важно, инженеры Тойоты бы об этом предупредили, как предупредили о включении межколесного блока :)
Записан

C T A C

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Кемерово
    • PRADO 150/2.7L/TX–L/7/SPL

"Клинанет раздатку" на ходу то включать! И можно будет сразу за трактором бежать не доехав до грязи... ;D В мануале много чего не написано... Комп на ходу будет звуки тревожные издавать и лампочка "блока раздатки" мигать будет! Пока не остановишь авто, йух она включится!... 
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Спасибо!!! Кстати вы там про индикацию щитка писали по поводу круиза, посмотрите мое решение: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=142227.900
Я читал. Такой вариант иммет право на жизнь.
Для себя все же склоняюсь к прошивки приборной панели.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Комп на ходу будет звуки тревожные издавать и лампочка "блока раздатки" мигать будет! Пока не остановишь авто, йух она включится!... 
Т.е ты это на своем 2,7 проверял, и со 100 процентной уверенностью это утверждаешь  icon_crazy2 icon_crazy2 icon_crazy2 ;D ;D ;D
Записан