'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado 150 2.7, раздельное включение понижайки  (Прочитано 42491 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

C T A C

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Кемерово
    • PRADO 150/2.7L/TX–L/7/SPL

Уже писали про это: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=127043.0
Да и много кто говорит, что на ходу раздатка звуки не приятные издаёт когда пытаешься включить! Поиск Гугл рулит ссылки с других сайтов кидать не буду (придерживаюсь правилам форума)! А вообще смысла спорить не вижу, так как я не враг своему авто! А вы управляйте своей "мечтой" как вам хочется)))...
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

C T A C, ну и к чему данная ссылка ???
Только подтверждение моих слов, о том, что межосевую блокировку, не путать с пониженной передачей, можно включать хоть когда 8D

зы ни каких посторонних звуков при включении межосевой блокировки на ходу не было ни когда, все проходит в штатном режиме :)
Записан

C T A C

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Кемерово
    • PRADO 150/2.7L/TX–L/7/SPL

Попробуйте набрать в поиске Гугл: "включение H4L прадо" и начитаетесь там много чего и у кого какие проблемы....
Записан

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR

Диоды пропускают ток в центральном положении крутилки, он же идет от + и массе, то есть от ECM на крутилку и далее на массу. В таком направлении тока диод пропускает. Я тоже тут запутался))) потом MaZaY втолковал истину)


    Мужики, я конечно поверхностно всё прочитал, но глядя на эту схему, мне кажется что понижайка должна включиться просто отсоединением 5-го контакта.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

Попробуйте набрать в поиске Гугл: "включение H4L прадо" и начитаетесь там много чего и у кого какие проблемы....

Стас вы о разных вещах спорите! На 2,7 она включается тумблером через нейтраль, а в комплектации элеганс и выше межосёвка включается обычной кнопкой в любом режиме.
Записан
Ко мне на ты.

MaZaY

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Москва
  • Москва
    • Prado 150D

Жёсткие блокировки, на скорости точно включать нельзя.
Это как на скорости селектор из драйва в паркинг перевести, сразу не сломается, но жизни явно не добавит.
Записан
Защита от угона тут
Охранные системы на автомобили Toyota/Lexus. www.lexustoy.ru
+7(916)223-08-50, Александр.

C T A C

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Кемерово
    • PRADO 150/2.7L/TX–L/7/SPL

Спасибо! Я уже понял, что на разных комплектациях в наших авто сей девайс включается по разному! Но я вот даже чисто из логических побуждений представляю себе раздатку в разобранном виде и думаю, что когда к движущемся механизмам в ней вдруг пытаются воткнуть неподвижные детали (причем неважно электропривод это делает или ручная сила).... А также неважно как само зацепление между этими механизмами устроено, будь это шестеренки, какой нибудь металлический "палец", шлицевое соединение или типа две "тарелки" друг к другу прижимающиеся и т.п. На движущемся механизме в момент и месте зацепления эти обе "поверхности" испытывают "не слабые" нагрузки! Вот и думаю, что если есть возможность перед препятствием остановится и данный девайс привести в положение "ON" хуже не будет, чем на ходу "втыкать" его (ну если только в экстренном порядке)... Да и в инструкции ограничения есть - не включать свыше скорости 100км/ч! А если инженера тойоты все таки сделали такие ограничения, значит механизмы в раздатке на ходу при таких действиях все же "чувствуют себя" не в "шоколаде"!!! Просто по первому высшему образованию я горный электромеханик и в свое время подобных механизмов не только "насмотрелся", но и "на трогался" вдоволь! И думаю, что особо все эти "переключалки" в раздатке, коробке передач или мостах работают по одному принципу... У меня даже для сравнения "квадр" есть, так вот там в мануале строго запрещают всякие блокировки включать на ходу (а они там тоже приводятся в действие электроприводом)! Поэтому чтобы мне не "попасть на бабки" в случае ремонта, я остановлюсь лучше на 5 сек... А остальным желаю "удачи" когда на ходу будете включать блокировку! ;D
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17076
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Может я не в тему, но хочу поделится опытом на счет данного перевала (Кату-Ярык), в начале августа 2015г. поднимался я в этот перевал! "Было страшно" - это значит ни чего не сказать! А вот "очень страшно" - это да!!! Тем более была полная машина забита тур.шмотками + 2 детей и жена, да и забыл сказать был "на хвосте" квадрик на прицепе с палатками и 2-мя великами!!! Я перед подъемом всем алтайским духам помолился  8D!!! Самая главная боязнь была, за детей! И если вдруг на середине подъема не вытяну, то назад с прицепом вниз во век не спущусь!!! Так как там одна колея (с одной стороны скала, а с другой пропасть и никаких ограждений)! Думал, что с квадриком попрощаться придется, т.к. сам по себе вместе с прицепом вниз полетит в пропасть когда сцепное скину!!! Однако "бог миловал"! И могу поспорить хоть с кем, что Prado 2.7 "едет"  newrus!!!! Короче поднялся я за 25 минут в режиме переключенной крутилки во втором положении (H4L) и всё даже движек не нагрел!!! Причем на прошлой неделе обалдел по данному поводу, когда решил машину к зиме подготовить и обнаружил, что с прошлого года картонку с радиатора забыл вытащить! Т.е. на Кату-Ярык я с картонкой "по уши" груженый лез, а также на вышку Акташа (3100м) залазил и весь горный Алтай проехал и стрелка выше отметки середины не поднялась! Я теперь свою машинку "арабскую" еще сильнее полюбил!!! :-* ;D А так за 3 года эксплуатации мне эта "крутилка" ни разу больше не понадобилась! Поэтому не вижу смысла в её усовершенствовании.... Кстати вот доказуха, что я там был и  icon_beeer пил  ;D:
Стас, ты точно представляешь назначение всех положений "крутилки". Смысл включать блокировку межосевого на сухом и твердом покрытии. Для того чтобы двигателю и особенно коробке было легче ехать в гору,  на перевале как раз желательно было включить понижайку. У нас нет радиатора акпп отдельного, и жидкость там сильно нагревается. По поводу перевала, класс, красота там, каждый год бываю на Алтае, всегда как в первый раз. :)
С крутой горки спускаться, тоже лучше на понижайке, чтобы тормоза не перегреть.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Dimka333

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 218
  • Город: Сургут

Спасибо! Я уже понял, что на разных комплектациях в наших авто сей девайс включается по разному! Но я вот даже чисто из логических побуждений представляю себе раздатку в разобранном виде и думаю, что когда к движущемся механизмам в ней вдруг пытаются воткнуть неподвижные детали (причем неважно электропривод это делает или ручная сила).... А также неважно как само зацепление между этими механизмами устроено, будь это шестеренки, какой нибудь металлический "палец", шлицевое соединение или типа две "тарелки" друг к другу прижимающиеся и т.п.
Там же торсен, он блокируется плавно, смещением винтовых шестерен, по этому и на скорости можно. Да он и сам момент туда-сюда перераспределяет при пробуксовке. А со временем может и вовсе не блокироваться как положено и момент распределять уже не 40х60 как новый. Трещать при блокировке тоже может, у меня лично было такое.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17076
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Там же торсен, он блокируется плавно, смещением винтовых шестерен, по этому и на скорости можно. Да он и сам момент туда-сюда перераспределяет при пробуксовке. А со временем может и вовсе не блокироваться как положено и момент распределять уже не 40х60 как новый. Трещать при блокировке тоже может, у меня лично было такое.
Торсен работает когда у нас все выключенно. Когда мы включает межосевую блокировку, у нас все жестко блокируется, 50/50, перед и зад. То есть в любом случае при включенной блокировке будет вращаться минимум по одному колесу на каждой оси.
Чтобы понятнее было. У нас стоит центральный дифференциал повышенного трения TORSEN и есть принудительная блокировка центрального дифференциала.

Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL