Спасибо! Я уже понял, что на разных комплектациях в наших авто сей девайс включается по разному! Но я вот даже чисто из логических побуждений представляю себе раздатку в разобранном виде и думаю, что когда к движущемся механизмам в ней вдруг пытаются воткнуть неподвижные детали (причем неважно электропривод это делает или ручная сила).... А также неважно как само зацепление между этими механизмами устроено, будь это шестеренки, какой нибудь металлический "палец", шлицевое соединение или типа две "тарелки" друг к другу прижимающиеся и т.п. На движущемся механизме в
момент и месте зацепления эти обе "поверхности" испытывают "не слабые" нагрузки! Вот и думаю, что если есть возможность перед препятствием остановится и данный девайс привести в положение "ON" хуже не будет, чем на ходу "втыкать" его (ну если только в экстренном порядке)... Да и в инструкции ограничения есть - не включать свыше скорости 100км/ч! А если инженера тойоты все таки сделали такие ограничения, значит механизмы в раздатке на ходу при таких действиях все же "чувствуют себя" не в "шоколаде"!!! Просто по первому высшему образованию я горный электромеханик и в свое время подобных механизмов не только "насмотрелся", но и "на трогался" вдоволь! И думаю, что особо все эти "переключалки" в раздатке, коробке передач или мостах работают по одному принципу... У меня даже для сравнения "квадр" есть, так вот там в мануале строго запрещают всякие блокировки включать на ходу (а они там тоже приводятся в действие электроприводом)! Поэтому чтобы мне не "попасть на бабки" в случае ремонта, я остановлюсь лучше на 5 сек... А остальным желаю "удачи" когда на ходу будете включать блокировку!