'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado 150 2.7, раздельное включение понижайки  (Прочитано 42490 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sergserg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: Волгоград
    • 120 07 2.7 был, X3 12 3D с

Дак у нас, в принципе, и так всегда заблокировано, только через Торсен, что бы распределить момент 40/60 для более комфортного вождения в обычных условиях. При жесткой блокировке этот Торсен просто блокируется и все.
Что не так то, в чем проблема ???
Почему его нельзя заблокировать на ходу ???
Вы немного заблуждаетесь по принципу работы торсен, это в принципе обычный дифференциал, особенность не симметричный, т.е. не 50/50 как в обычном мосту и как у нивы между осями, а  примерно 60/40 с акцентом на заднюю ось, для лучшей управляемости-доворачиваемости задней оси. Самое главное он не самоблокируемый! При пробуксовке одной из осей весь момент 100% переходит на нее, а вторая ось останавливается соответственно. Так вот главное не втыкать блокировку при такой разнице вращения,  а также на развороте где большая разница между вращением передней и задней оси. 
Записан

sergserg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: Волгоград
    • 120 07 2.7 был, X3 12 3D с

arrows, удачи, очень жду Ваших результатов, дизеля из головы почти вычеркнул, еще бы понижайку отдельно и 2.7 форева!))))
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Самое главное в торсене пожалуй то, что
1. Он таки самоблокируемый
2. Умеет перебрасывать момент между осями
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

sergserg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: Волгоград
    • 120 07 2.7 был, X3 12 3D с

Самое главное в торсене пожалуй то, что
1. Он таки самоблокируемый
2. Умеет перебрасывать момент между осями
1. Не заметил блокировки ни в запчастях ни по ощущениям (срываешь в занос и крутишь задом пятак-перед стоит)
2. С этим не поспоришь так и есть.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Самое главное в торсене пожалуй то, что
1. Он таки самоблокируемый
2. Умеет перебрасывать момент между осями
1. Не заметил блокировки ни в запчастях ни по ощущениям (срываешь в занос и крутишь задом пятак-перед стоит)
2. С этим не поспоришь так и есть.
Ну так на то он и tor sen-torque sensitive. Блокируется в зависимости от изменения крутящего момента, либо в одну либо в другую сторону, до 75% момента на одну ось
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

sergserg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: Волгоград
    • 120 07 2.7 был, X3 12 3D с

ТО есть на оси четвертинка момента остается по-любому? А где почитать можно инфу, дабы тему не засорять?
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

ТО есть на оси четвертинка момента остается по-любому? А где почитать можно инфу, дабы тему не засорять?
Да просто в гугле забить принцип работы торсен, все вылезет... ссылки нельзя
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17076
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

ТО есть на оси четвертинка момента остается по-любому? А где почитать можно инфу, дабы тему не засорять?
Да просто в гугле забить принцип работы торсен, все вылезет... ссылки нельзя
Почему тогда при отключенной межосевой крутится всего одно колесо, значит ничего не блокируется, 0:100 идет момент?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

MaZaY

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Москва
  • Москва
    • Prado 150D

ТО есть на оси четвертинка момента остается по-любому? А где почитать можно инфу, дабы тему не засорять?
Да просто в гугле забить принцип работы торсен, все вылезет... ссылки нельзя
Почему тогда при отключенной межосевой крутится всего одно колесо, значит ничего не блокируется, 0:100 идет момент?
Мне вот тоже не очень понятно, если он самоблокирующийся, то зачем тогда кнопка блокировки?
Записан
Защита от угона тут
Охранные системы на автомобили Toyota/Lexus. www.lexustoy.ru
+7(916)223-08-50, Александр.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17076
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Мне вот тоже не очень понятно, если он самоблокирующийся, то зачем тогда кнопка блокировки?
Наверно он самоблокирующийся по типу ЛСД, а не жестко блокирующийся, а кнопкой мы его блокируем жестко 50/50.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL