'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado 150 2.7, раздельное включение понижайки  (Прочитано 42532 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

f-roger

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +129/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 724
  • Город: Киров
    • TLC Prado 150,150 2.7

Раздатки вроде одинаковые на всех прадиках
Записан

Prado737

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город:

Вот раздатка, к актуатору жгут подходит. Актуатор управляет пониженной и блокировкой. Не должно быть два жгута, у всех один. :)
да, по каталогу раздатка на всех 150-х одна и та же.
а вот это на фото не жгут? (выделил стрелкой). похож на жгут. :)

Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Вот раздатка, к актуатору жгут подходит. Актуатор управляет пониженной и блокировкой. Не должно быть два жгута, у всех один. :)
да, по каталогу раздатка на всех 150-х одна и та же.
а вот это на фото не жгут? (выделил стрелкой). похож на жгут. :)
А что тогда подходит к актуатору(черная коробка), если не жгут? Он и управляет раздаткой.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Prado737

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город:

а над стрелкой (выше) с зелененьким проводком - это не жгут?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

а над стрелкой (выше) с зелененьким проводком - это не жгут?
Так я про него и говорил, он к фишке актуатора идет.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Вот другой ракурс.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Prado737

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город:

а над стрелкой (выше) с зелененьким проводком - это не жгут?
Так я про него и говорил, он к фишке актуатора идет.
а я про тот который ниже (как будто бы еще жгут торчит), стрелка прямо на него указывает.
все теперь увидел с другого ракурса. понятно.
Записан

MaZaY

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Москва
  • Москва
    • Prado 150D

Раздатки вроде одинаковые на всех прадиках
А компьютеры Four Wheel Drive Control ECU, то же одинаковые?
Просто блокировка на разных моделях, по разному происходит (на разные ноги сигнал надо подавать)





Записан
Защита от угона тут
Охранные системы на автомобили Toyota/Lexus. www.lexustoy.ru
+7(916)223-08-50, Александр.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Раздатки вроде одинаковые на всех прадиках
А компьютеры Four Wheel Drive Control ECU, то же одинаковые?
Просто блокировка на разных моделях, по разному происходит (на разные ноги сигнал надо подавать)
от и хочется узнать, можно ли переделать. Что серьезного может произойти, если принудительно замкнуть контакты понижайки без замыкания контактов блокировки? Или включится, или невключится, по идее сломать ничего нельзя на нейтралке? Или можно повредить актуатор? Нужно понять, что все тоже самое, просто кнопку с крутилкой объеденили в одну крутилку или что-то серъезнее изменили? Пока изучаю и собираю информацию, делать буду по весне, как потеплеет.  :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

MaZaY

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Москва
  • Москва
    • Prado 150D

Раздатки вроде одинаковые на всех прадиках
А компьютеры Four Wheel Drive Control ECU, то же одинаковые?
Просто блокировка на разных моделях, по разному происходит (на разные ноги сигнал надо подавать)
от и хочется узнать, можно ли переделать. Что серьезного может произойти, если принудительно замкнуть контакты понижайки без замыкания контактов блокировки? Или включится, или невключится, по идее сломать ничего нельзя на нейтралке? Или можно повредить актуатор? Нужно понять, что все тоже самое, просто кнопку с крутилкой объеденили в одну крутилку или что-то серъезнее изменили? Пока изучаю и собираю информацию, делать буду по весне, как потеплеет.  :)
Актуатором заведует сам компьютер, ты, с помощью крутилки, просто подаешь массу на определенные контакты.
Те, что бы тебе проверить возможность реализации тебе надо снять разъем с крутилки и подать массу на компьютер, если на приборке начнется процесс переключения, то дальше все просто, покупаем кнопку, разъем к кнопке, чуть меняем проводку, крутилку можно старую оставить(чуть доработав).

В общем дальше нужно конкретно на машине пробовать.
Записан
Защита от угона тут
Охранные системы на автомобили Toyota/Lexus. www.lexustoy.ru
+7(916)223-08-50, Александр.