'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado 150 2.7, раздельное включение понижайки  (Прочитано 42229 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13403
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Парни, а расскажите зачем понижайка  раздатки без блокировки межосевого диффа. Где это используется реально? И почему мешает включенная межосевая блокировка совместно с понижайкой? 
Я в этих делах мало имею практики,  для общего развития интересуюсь.

Есть у меня тележка двухосная, иногда в неё по две тонны гружу! Попробуй её задним ходом, с поворотиком и в горку затолкать(на сухом асфальте)!!!!  Вроде и понижай-ка нужна, а вроде и цепь растягивать не охота (под колесиками то сухой асфальт)
Так ты сейчас с понижайкой толкаешь прицеп в гору задом или без понижайки? Я так понимаю, что и без понижайки у тебя со "скрипом" все получается)


Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

f-roger

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +129/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 724
  • Город: Киров
    • TLC Prado 150,150 2.7

Парни, а расскажите зачем понижайка  раздатки без блокировки межосевого диффа. Где это используется реально? И почему мешает включенная межосевая блокировка совместно с понижайкой? 
Я в этих делах мало имею практики,  для общего развития интересуюсь.

Есть у меня тележка двухосная, иногда в неё по две тонны гружу! Попробуй её задним ходом, с поворотиком и в горку затолкать(на сухом асфальте)!!!!  Вроде и понижай-ка нужна, а вроде и цепь растягивать не охота (под колесиками то сухой асфальт)
Так ты сейчас с понижайкой толкаешь прицеп в гору задом или без понижайки? Я так понимаю, что и без понижайки у тебя все получается)
Я просто пример привёл! А по факту один раз приходилось на понижайку с блокировкой по асфальту вертеться, просто поворачиваешь в несколько приемов, чтобы больших выворотов колёс (разницы в скорости вращения колёс) не было!
Толкать тяжелую телегу это как уперевшись в высоченный бордюр пытаться его с места перехать
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13403
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Парни, а расскажите зачем понижайка  раздатки без блокировки межосевого диффа. Где это используется реально? И почему мешает включенная межосевая блокировка совместно с понижайкой? 
Я в этих делах мало имею практики,  для общего развития интересуюсь.

Есть у меня тележка двухосная, иногда в неё по две тонны гружу! Попробуй её задним ходом, с поворотиком и в горку затолкать(на сухом асфальте)!!!!  Вроде и понижай-ка нужна, а вроде и цепь растягивать не охота (под колесиками то сухой асфальт)
Так ты сейчас с понижайкой толкаешь прицеп в гору задом или без понижайки? Я так понимаю, что и без понижайки у тебя все получается)
Я просто пример привёл! А по факту один раз приходилось на понижайку с блокировкой по асфальту вертеться, просто поворачиваешь в несколько приемов, чтобы больших выворотов колёс (разницы в скорости вращения колёс) не было!
Толкать тяжелую телегу это как уперевшись в высоченный бордюр пытаться его с места перехать

Я понял тебя. Спасибо.
Я как то подтягивал ручник, гайкой  на тросе у ручки ручника тысячах на 50 пробега. Разбирал  я этот тоннель и в процессе снимал эту крутилку с блокировкой. Так вот когда я ее снял, это было на пологом подъёме, завел авто и начал на нейтрали подтягивать ручник. Блокировка и понижайка включилась все пиктограммы загорелись, это со снятой крутилкой. То есть она размыкает цепь а не смыкает ее, получается так.
Потом когда надо было съехать, на ровную поверхность для сборки панелей обратно, я почувствовал на небольшом повороте как, что то за жопу держит (межосевой заблокирован то был), потом крутилку обратно поставил, пиктограммы  блокировки и понижайки потухли и все стало как было. Ошибок при этом в ЭБУ не прописалось- я компом смотрел. В общем в теории можно заколхозить раздельное включение.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

MaZaY

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Москва
  • Москва
    • Prado 150D

Так вот когда я ее снял, это было на пологом подъёме, завел авто и начал на нейтрали подтягивать ручник. Блокировка и понижайка включилась все пиктограммы загорелись, это со снятой крутилкой. То есть она размыкает цепь а не смыкает ее, получается так.
Немного не так.
Там 2 сигнальных провода, с условными обозначениями Hi и Lo, минимум один из этих проводов постоянно под массой.

Если ты его снял, и все загорелось, то это наводит на мысль, что компьютер на 2.7 все же другой.
Записан
Защита от угона тут
Охранные системы на автомобили Toyota/Lexus. www.lexustoy.ru
+7(916)223-08-50, Александр.

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13403
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

То, что горели пиктогрампы без этой крутилки это 100 пудов. То, что в поворот авто  тяжело входило это точно я помню. Значит межосевой был заблокирован со снятой крутилкой. 
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

MaZaY

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Москва
  • Москва
    • Prado 150D

Если значки загорелись, то точно включились...
Записан
Защита от угона тут
Охранные системы на автомобили Toyota/Lexus. www.lexustoy.ru
+7(916)223-08-50, Александр.

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13403
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Однозначно разные ECM  блоки, на авто 3 (4) литра и 2,7. По схеме (техдок 150 прадо дорестайл) видно же, что кнопка понижайки на 4 и 3 литра подает сигнал на тот же пин, что и в 2,7, но там эбу включает только понижайку, а в эбу 2,7 понижайку и блокировку. Хотя сигнал на всех движках один и без сопротивления идет, то есть его величина одинакова, а вот алгоритм работы эбу разный.
А в среднем положении крутилки сигнал НЕ появляется на обоих пинах эбу ни на красном, ни на том, что отвечает за блокировку совместно с понижайкой. Диоды стоят в крутилке так, что рвут цепь именно в центральном положении крутилки. Соответсвенно и алгоритм прошивки эбу уже заточен под этот сигнал. Значит сняв крутилку, я получил средний режим крутилки, то есть включил блокировку без понижайки- разорвал цепь.
Я считаю, что  эбу 2,7 не поймет и не сможет включить понижайку без блокировки, судя по схеме!

Другой вопрос, можно ли скомутировать сигнал ,  который приходит от ЕСМ на фишку привода раздатки, напрямую на этом приводе, минуя ЕСМ блок автомобиля, через, допустим, кнопку. Тут надо схему дальше лопатить.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

MaZaY

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Москва
  • Москва
    • Prado 150D

Я конечно не гений проводов, но как работает диод представляю)))
Как раз масса и делится на 2 провода, иначе можно было пустой контакт сделать(как на правом переключателе).
Записан
Защита от угона тут
Охранные системы на автомобили Toyota/Lexus. www.lexustoy.ru
+7(916)223-08-50, Александр.

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13403
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Далее смотрим схему. Вот  активатор раздаточной коробки. Однозначно, если минуем ECM, то на щитке приборов не будет видно пиктограмм включения понижайки.
 Видим два электропривода в активаторе, то есть два электромотора. Один видимо включает понижайку в раздатке, второй отключает.
Можно найти величину сигнала, который идет от ECM на эти моторы, ну и поставив авто на нейтраль, снять фишку с активатора и накинуть два конца на пин электропривода, должна включиться понижайка.  Фишка ативатора слева от схемы.
Теория.... На практике нужен смелый подопытный)
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13403
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Я конечно не гений проводов, но как работает диод представляю)))
Как раз масса и делится на 2 провода, иначе можно было пустой контакт сделать(как на правом переключателе).
Ты не переживай, я напомню направление движение тока через диод)


А теперь посмотри как стоят диоды на нашей схеме. Сигнал с центрального положения крутилки не проходит через диод, ни в право, ни в лево.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)