'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado 150 2.7, раздельное включение понижайки  (Прочитано 42534 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MaZaY

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Москва
  • Москва
    • Prado 150D

Я конечно не гений проводов, но как работает диод представляю)))
Как раз масса и делится на 2 провода, иначе можно было пустой контакт сделать(как на правом переключателе).
Ты не переживай, я напомню направление движение тока через диод)


А теперь посмотри как стоят диоды на нашей схеме. Сигнал с центрального положения крутилки не проходит через диод, ни в право, ни в лево.
Это от плюса к минусу по стрелке направления тока, а в обратную сторону от минуса к плюсу.)))
Все проходит)
Записан
Защита от угона тут
Охранные системы на автомобили Toyota/Lexus. www.lexustoy.ru
+7(916)223-08-50, Александр.

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

MaZaY, точно. Молодец +.  Я сам себя запутал.) 
Получается если LO конец замкнуть на массу должна понижайка отдельно включиться.
Тогда, что получается, при снятой крутилке, цепей нет. Пиктограммы горят. Значит эбу внутри себя какой-то сигнал коммутирует?
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

MaZaY

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Москва
  • Москва
    • Prado 150D

 :)

Да, думаю, что если кратковременно замкнуть, то должна включится, только не понижайка, а блокировка, нужен эксперимент.

А вот на соленойды напрямую, подавать что либо крайне не рекомендую, если нет запасной раздатки (были случаи умельцев) ))
Записан
Защита от угона тут
Охранные системы на автомобили Toyota/Lexus. www.lexustoy.ru
+7(916)223-08-50, Александр.

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Подведем итог. Нужно на заведенном авто, на нейтрале, замкнуть на фишке жгута крутилки пины 2 и 4.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

MaZaY

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Москва
  • Москва
    • Prado 150D

Подведем итог. Нужно на заведенном авто, на нейтрале, замкнуть на фишке жгута крутилки пины 2 и 4.

Да, когда селектор в положении Hi замкнуть 2 и 4, затем перевести в положение Lo и замкнуть 4 и 5.
Разъем с крутилки не снимать.
Если будет реакция, то есть шанс переделать на крутилку и кнопку.
Записан
Защита от угона тут
Охранные системы на автомобили Toyota/Lexus. www.lexustoy.ru
+7(916)223-08-50, Александр.

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Подведем итог. Нужно на заведенном авто, на нейтрале, замкнуть на фишке жгута крутилки пины 2 и 4.

Да, когда селектор в положении Hi замкнуть 2 и 4, затем перевести в положение Lo и замкнуть 4 и 5.
Разъем с крутилки не снимать.
Если будет реакция, то есть шанс переделать на крутилку и кнопку.
Да, снимать нельзя фишку с разъёма. А то эксперимент будет не точен.

Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

MaZaY

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Москва
  • Москва
    • Prado 150D

Теперь нужно подопытного найти)))
Записан
Защита от угона тут
Охранные системы на автомобили Toyota/Lexus. www.lexustoy.ru
+7(916)223-08-50, Александр.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Спасибо, как вы тут все четко расписали. Если желающих не будет, то по теплу буду подопытным. Авто на улице стоит, на морозе нет желания ковыряться. Ди и с временем напряг, свободен только по ночам. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Подведем итог. Нужно на заведенном авто, на нейтрале, замкнуть на фишке жгута крутилки пины 2 и 4.

2 и 4-й пины это что? 2-й масса, а 4-й LO? Если не сложно распиши распиновку всех пинов, наверно два из них подсветка а один Hi?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Парни, а расскажите зачем понижайка  раздатки без блокировки межосевого диффа. Где это используется реально? И почему мешает включенная межосевая блокировка совместно с понижайкой? 
Я в этих делах мало имею практики,  для общего развития интересуюсь.
Горный Алтай перевал Кату-ярык, один из примеров где мне могло пригодиться раздельное включение понижайки.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL