'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado 150 2.7, раздельное включение понижайки  (Прочитано 42476 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17076
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Актуатором заведует сам компьютер, ты, с помощью крутилки, просто подаешь массу на определенные контакты.
Те, что бы тебе проверить возможность реализации тебе надо снять разъем с крутилки и подать массу на компьютер, если на приборке начнется процесс переключения, то дальше все просто, покупаем кнопку, разъем к кнопке, чуть меняем проводку, крутилку можно старую оставить(чуть доработав).

В общем дальше нужно конкретно на машине пробовать.
Кнопка есть и крутилка с элеганса на два положения. Переделать не проблема. Еще вопрос, моя крутилка подает массу скорее всего замкнув контакт. А кнопка блокировки межосевой не фиксируемая, а нажимная. Вот вопрос, мне наверно нужна кнопка фиксируемая? Или в крутилке тоже может быть сигнал подается как на нефиксируемой кнопке? Понял, что нужно разбирать и проверять и эксперементировать. Главное не навредить в этом деле. Может у кого схема есть по которой можно понять работу? :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

MaZaY

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Москва
  • Москва
    • Prado 150D

Актуатором заведует сам компьютер, ты, с помощью крутилки, просто подаешь массу на определенные контакты.
Те, что бы тебе проверить возможность реализации тебе надо снять разъем с крутилки и подать массу на компьютер, если на приборке начнется процесс переключения, то дальше все просто, покупаем кнопку, разъем к кнопке, чуть меняем проводку, крутилку можно старую оставить(чуть доработав).

В общем дальше нужно конкретно на машине пробовать.
Кнопка есть и крутилка с элеганса на два положения. Переделать не проблема. Еще вопрос, моя крутилка подает массу скорее всего замкнув контакт. А кнопка блокировки межосевой не фиксируемая, а нажимная. Вот вопрос, мне наверно нужна кнопка фиксируемая? Или в крутилке тоже может быть сигнал подается как на нефиксируемой кнопке? Понял, что нужно разбирать и проверять и эксперементировать. Главное не навредить в этом деле. Может у кого схема есть по которой можно понять работу? :)
Кнопка блокировки подает массу на другой контакт компьютера, это и нужно проверить, если работает, то все просто, делаем дальше, если не работает, то придеться еще и компьютер менять.

А крутилка твоя на 3 положения работает таким образом:
1 положение, масса идет на контакт Hi
2 положение, масса идет на контакт Нi & Lo -включается блокировка
3 положение, масса идет на котакт Lo
Записан
Защита от угона тут
Охранные системы на автомобили Toyota/Lexus. www.lexustoy.ru
+7(916)223-08-50, Александр.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17076
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Кнопка блокировки подает массу на другой контакт компьютера, это и нужно проверить, если работает, то все просто, делаем дальше, если не работает, то придеться еще и компьютер менять.

А крутилка твоя на 3 положения работает таким образом:
1 положение, масса идет на контакт Hi
2 положение, масса идет на контакт Нi & Lo -включается блокировка
3 положение, масса идет на котакт Lo
А крутилка на два положения как?
1 положение, масса идет на контакт Hi
2 положение, масса идет на котакт Lo

А кнопка подает массу на  контакт Нi & Lo -включается блокировка?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

MaZaY

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Москва
  • Москва
    • Prado 150D

Кнопка блокировки подает массу на другой контакт компьютера, это и нужно проверить, если работает, то все просто, делаем дальше, если не работает, то придеться еще и компьютер менять.

А крутилка твоя на 3 положения работает таким образом:
1 положение, масса идет на контакт Hi
2 положение, масса идет на контакт Нi & Lo -включается блокировка
3 положение, масса идет на котакт Lo
А крутилка на два положения как?
1 положение, масса идет на контакт Hi
2 положение, масса идет на котакт Lo

А кнопка подает массу на  контакт Нi & Lo -включается блокировка?
Крутилка на 2 положения:
1 положение -масса никуда не подается
2 положение- масса подается на Hi

Кнопка в таком варианте, подает массу на другой контакт компьютера.
Записан
Защита от угона тут
Охранные системы на автомобили Toyota/Lexus. www.lexustoy.ru
+7(916)223-08-50, Александр.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17076
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Крутилка на 2 положения:
1 положение -масса никуда не подается
2 положение- масса подается на Hi

Кнопка в таком варианте, подает массу на другой контакт компьютера.
Спасибо. Для чего на трех позиционной крутилке в первом положении вообще кудато подавать напряжение, ведь это выключенное положение?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

MaZaY

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Москва
  • Москва
    • Prado 150D

Крутилка на 2 положения:
1 положение -масса никуда не подается
2 положение- масса подается на Hi

Кнопка в таком варианте, подает массу на другой контакт компьютера.
Спасибо. Для чего на трех позиционной крутилке в первом положении вообще кудато подавать напряжение, ведь это выключенное положение?
Кто этих японцев разберет.
Возможно по тому, что нет нажимной кнопки а положения крутилки жесткое. Вот что бы глюков не было так и сделали.
Записан
Защита от угона тут
Охранные системы на автомобили Toyota/Lexus. www.lexustoy.ru
+7(916)223-08-50, Александр.

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Парни, а расскажите зачем понижайка  раздатки без блокировки межосевого диффа. Где это используется реально? И почему мешает включенная межосевая блокировка совместно с понижайкой? 
Я в этих делах мало имею практики,  для общего развития интересуюсь.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

f-roger

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +129/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 724
  • Город: Киров
    • TLC Prado 150,150 2.7

Можно попробовать с родной крутили откинуть контакт на блокировку и посмотреть что произойдёт!, потом откинуть контакт на понижайку(но контакт на блокировку поставить на место). Таким образом можно с имитировать раздельное включение!
 
В итоге получиться как будто крутилка сломалась- я думаю что япы учли возможность такой неприятности, и ничего страшного с машиной не произойдёт!
Записан

f-roger

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +129/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 724
  • Город: Киров
    • TLC Prado 150,150 2.7

Парни, а расскажите зачем понижайка  раздатки без блокировки межосевого диффа. Где это используется реально? И почему мешает включенная межосевая блокировка совместно с понижайкой? 
Я в этих делах мало имею практики,  для общего развития интересуюсь.

Есть у меня тележка двухосная, иногда в неё по две тонны гружу! Попробуй её задним ходом, с поворотиком и в горку затолкать(на сухом асфальте)!!!!  Вроде и понижай-ка нужна, а вроде и цепь растягивать не охота (под колесиками то сухой асфальт)
Записан

MaZaY

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Москва
  • Москва
    • Prado 150D

Можно попробовать с родной крутили откинуть контакт на блокировку и посмотреть что произойдёт!, потом откинуть контакт на понижайку(но контакт на блокировку поставить на место). Таким образом можно с имитировать раздельное включение!
 
В итоге получиться как будто крутилка сломалась- я думаю что япы учли возможность такой неприятности, и ничего страшного с машиной не произойдёт!
Точно! Смена состояния происходит по нажатию.
То есть, переключаем из 1го положения в второе, как будто нажимаем кнопку и держим ее, включается блокировка, далее переводим в 3ее положение, кнопка отпускается включается понижайка. Назад точно так же.

Вывод:
Ставим крутилку на 2 положения, в одном положении что бы подавала массу на Lo, а в втором на Hi, а для блокировки/разблокировки подаем кратковременно массу (через диоды) на 2 провода на Lo и Hi. Все должно работать.
Записан
Защита от угона тут
Охранные системы на автомобили Toyota/Lexus. www.lexustoy.ru
+7(916)223-08-50, Александр.