'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Возможна ли замена одного аккумулятора или сразу два?  (Прочитано 30117 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

 valdis44 не так всё однозначно. Если мы говорим о "недостатке в зарядке не было", то самый главный фактор это время зарядки (работы ДВС на оборотах), а снижение мощности выдаваемой генератором  это второстепенный фактор. Если через 10 лет генератор выдаёт на 20% меньше мощности (на тех же оборотах), чем когда был новый, то об этом ни кто не знает и не задумывается. Объясни почему с новья АКБ ходит дольше, а последующие АКБ дохнут раньше? Не потому ли, что они больше времени находятся в состоянии не дозарядки (или не полной зарядки) из-за снижения мощности генератора при такой же езде (например, столько-то часов в неделю).
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1475/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8429
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

valdis44 не так всё однозначно. Если мы говорим о "недостатке в зарядке не было", то самый главный фактор это время зарядки (работы ДВС на оборотах), а снижение мощности выдаваемой генератором  это второстепенный фактор. Если через 10 лет генератор выдаёт на 20% меньше мощности (на тех же оборотах), чем когда был новый, то об этом ни кто не знает и не задумывается. Объясни почему с новья АКБ ходит дольше, а последующие АКБ дохнут раньше? Не потому ли, что они больше времени находятся в состоянии не дозарядки (или не полной зарядки) из-за снижения мощности генератора при такой же езде (например, столько-то часов в неделю).
Отнюдь.  АКБ новых машин ходят дольше, потому что они лучше. Только и всего. А некое снижение характеристик автомобильного генератора где грамотно описано? Можно ссылку?
Период между капитальными ремонтами генератора (синхронного, на это можно сделать поправку) на электростанции - 6 лет. Это почти 50 000 часов непрерывной работы в широком диапазоне нагрузок. Я ни разу не слыхал, чтобы были ограничения по мощности по вине генератора, если там нет существенной неисправности.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

valdis44 не так всё однозначно. Если мы говорим о "недостатке в зарядке не было", то самый главный фактор это время зарядки (работы ДВС на оборотах), а снижение мощности выдаваемой генератором  это второстепенный фактор. Если через 10 лет генератор выдаёт на 20% меньше мощности (на тех же оборотах), чем когда был новый, то об этом ни кто не знает и не задумывается. Объясни почему с новья АКБ ходит дольше, а последующие АКБ дохнут раньше? Не потому ли, что они больше времени находятся в состоянии не дозарядки (или не полной зарядки) из-за снижения мощности генератора при такой же езде (например, столько-то часов в неделю).
Очень просто:Оригинальная батарея на авто с завода (та же Yuasa например)-это не совсем то же самое что YUASa из магазина (даже оригинальная)... ???   Возможны конечно варианты,но для меня очевидно что на конвейер поставляется лучшее.
Да и кто берет их,тойотовские батареи?... sdfdsf
Записан

SLG

  • Гость

 Очень просто:Оригинальная батарея на авто с завода (та же Yuasa например)-это не совсем то же самое что YUASa из магазина (даже оригинальная)... ???   Возможны конечно варианты,но для меня очевидно что на конвейер поставляется лучшее.
Да и кто берет их,тойотовские батареи?... sdfdsf

[/quote] Это значит, что яса или другие поставщики, содержа огромный штат маркетологов, поседели и решили надо делать хуже? Бред  ??? Жизнь показывает что наоборот, весь расходник идет в пределе допусков конвеера, так как цена понимаем запредельна низкая в данном контракте, а вот свое уже трепетно и к гарантии и к сбыту, иначе смысл, есть конечно ряд поставщиков которые работаю только на конвеер и о них ни чего не знает, но при чем тут YASA, они нанесли на свой продукт название и согласовала с тойотой это уже огромный маркетинг.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

Всё надоело из пустого в порожнее. Согласен, на всё согласен,
 и что состояния генератора дискретное или он выдаёт паспортные характеристики или он уже заклинил. Нет искрообразования на контактных кольцах, как первая искра проскочила, то трах-бах гена крякнул.
И на асинхронном генераторе ни кто, ни когда не видел «искрящийся круг», контактные кольца или новые или их уже нет...раз и нет.
И что 6 лет работают не переставая на максимальной мощности и после этого выдают ту же (мах) мощность, при этом не увеличивая расход топлива на кВт и не греясь...всё как у нового, пока не трах-бах...дискретно, или работает с паспортными характеристиками или вообще не запускается.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1475/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8429
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Всё надоело из пустого в порожнее. Согласен, на всё согласен,
 и что состояния генератора дискретное или он выдаёт паспортные характеристики или он уже заклинил. Нет искрообразования на контактных кольцах, как первая искра проскочила, то трах-бах гена крякнул.
И на асинхронном генераторе ни кто, ни когда не видел «искрящийся круг», контактные кольца или новые или их уже нет...раз и нет.
И что 6 лет работают не переставая на максимальной мощности и после этого выдают ту же (мах) мощность, при этом не увеличивая расход топлива на кВт и не греясь...всё как у нового, пока не трах-бах...дискретно, или работает с паспортными характеристиками или вообще не запускается.
Вы представляете, нет. Не играйте на чужом поле. Расход топлива на ТЭС очень мало зависит от кпд генератора, поскольку этот кпд = 97...99% (это написано в любом учебнике), при том, что кпд турбины - 70...80%, а станции (абсолютный кпд) едва доходит до 40%.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Очень просто:Оригинальная батарея на авто с завода (та же Yuasa например)-это не совсем то же самое что YUASa из магазина (даже оригинальная)... ???   Возможны конечно варианты,но для меня очевидно что на конвейер поставляется лучшее.
Да и кто берет их,тойотовские батареи?... sdfdsf

Это значит, что яса или другие поставщики, содержа огромный штат маркетологов, поседели и решили надо делать хуже? Бред  ??? Жизнь показывает что наоборот, весь расходник идет в пределе допусков конвеера, так как цена понимаем запредельна низкая в данном контракте, а вот свое уже трепетно и к гарантии и к сбыту, иначе смысл, есть конечно ряд поставщиков которые работаю только на конвеер и о них ни чего не знает, но при чем тут YASA, они нанесли на свой продукт название и согласовала с тойотой это уже огромный маркетинг.

Проходили все это уже. sdfdsf
Начиная от тормозных колодок-в оригинале например адвикс тойота,берешь просто афтер адвикс-НЕ ТО!
У мерседеса например аморты с завода Монро со трехлучевой звездой,ходят очень долго,берешь просто Монро-одноразка!
Даже такая мелочь как подшипники роликов ремня-попробуй найти подшипник с точно такой же маркировкой!  ???  А дело в том что для Тойоты производитель закладывает более дорогую смазку,это как минимум.
Про шаровые ваще молчу. pif
Записан