'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Возможна ли замена одного аккумулятора или сразу два?  (Прочитано 32429 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

Абсолютно исправный аккумулятор при температуре 20 град. Выдает 100% емкости.А при -20-только 50%.
Два аккумулятора параллельно-емкость умножается на 2 и самое главное-пусковой ток тоже.
Всё пишите верно. Но каждый подстраивается под свои условия. Я за 3 года ни разу не запускал ДВС с температурой ниже "0". Если так дело и дальше пойдёт, то когда крякнут заводские АКБ, то заменю на 1 шт.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Когда сдохнут родные, то куплю и поставлю один, может быть чуть большей ёмкости, какой войдёт. Один акум придётся менять чаще, но не в два раза т.е. экономия. Со временем, когда генератор износится (щётки и т.д) он будет не дозаряжать 2 акума при редких поездках.
Что такое "износится"? Напряжение станет ниже? Если генератор не даёт нужного напряжения под нагрузкой, то он не заряжает хоть одну, хоть десять АКБ.
Зарядит и 10 акб, но вопрос за какое время? Обратите внимание на мои слова :"... при редких поездках". Со временем гена изнашивается, выдаваемая мощность на тех же оборотах снижается, время зарядки увеличивается.
Уважаемый Edison! Каюсь -грешен, но моё образование инженера-теплотехника и механика не позволяют говорить детально об износе генератора. И всё же...
Насколько я понимаю, генератор - не тормозные колодки, стирающиеся постепенно. Механический износ генератора - это износ подшипников и/или износ щёток. Электрические проблемы - замыкания, пробои. И те, и другие виды неисправностей (добавим пробои в диодах выпрямителя, зависание щеток, проблемы с ремнём и шкивом, плохие контакты и т.п.) не приводят к "постепенному" падению его ЭДС или снижению токовых характеристик. В один прекрасный (ужасный) день вдруг выясняется, что всё стало плохо. Но такое "плохо" - это дискретное состояние. Оно или наступило, или его нет. Напряжение и ток или в норме, или нет - и постепенно они , ИМХО, не должны падать.
Поэтому, думается и по опыту, генератор или обеспечивает паспортные характеристики, или нет. В последнем случае - в ремонт. Другое дело - пробеги, простои, нагрузки. И абсолютно исправный генератор может не обеспечить зарядку любого количества АКБ. Но исправный генератор не становится плавно чуть-чуть или наполовину неисправным.
ИМХО.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Edison, конструкция щеточного узла такова, что при износе обеспечивается постоянный контакт с токосьемным кольцом. Износ щетки проявляется лишь в уменьшении ее высоты, которая достаточна для работы в процессе всего срока службы авто. Никакого искрения и уменьшения величины " действенного тока " ( кстати, что это?) не происходит. При полном износе или подвисании щетки заряд пропадает совсем о чем просигнализирует индикатор зарядки на панели приборов. Не знаю, откуда у вас эти знания и опыт ( никак "грамотный" электрик в гаражном сервисе подсказал), но применительно к генератору на наших авто я бы не стал так уверенно это высказывать, ибо есть много соклубников, которые вам поверят и будут также уверенно это утверждать на каждом углу.
Записан
Иная простота хуже воровства

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

Какие ваши годы. Возможно когда-нибудь увидите на щётках генератора сплошной искрящийся круг, учухаете неприятный запах азона и …..мыслено успокоите себя, что то всё ОК и ток в обмотке возбуждения номинальный и можно машину на берегу оставить пока неделю рыбачишь.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Какие ваши годы. Возможно когда-нибудь увидите на щётках генератора сплошной искрящийся круг, учухаете неприятный запах азона и …..мыслено успокоите себя, что то всё ОК и ток в обмотке возбуждения номинальный и можно машину на берегу оставить пока неделю рыбачишь.
искрящийся круг  это неисправность а никак не уменьшение " действенного тока" ( спрошу ещё раз, что это?)
Записан
Иная простота хуже воровства

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Какие ваши годы. Возможно когда-нибудь увидите на щётках генератора сплошной искрящийся круг, учухаете неприятный запах азона и …..мыслено успокоите себя, что то всё ОК и ток в обмотке возбуждения номинальный и можно машину на берегу оставить пока неделю рыбачишь.
искрящийся круг  это неисправность а никак не уменьшение " действенного тока" ( спрошу ещё раз, что это?)
«Круговое искрение»-это неисправность, и относится к коллекторным электродвигателям (коллекторы с ламелями).
А у нас асинхронный генератор.И увидеть на нем «искрящийся круг»-это вряд ли... ;)
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

Какие ваши годы. Возможно когда-нибудь увидите на щётках генератора сплошной искрящийся круг, учухаете неприятный запах азона и …..мыслено успокоите себя, что то всё ОК и ток в обмотке возбуждения номинальный и можно машину на берегу оставить пока неделю рыбачишь.
искрящийся круг  это неисправность а никак не уменьшение " действенного тока" ( спрошу ещё раз, что это?)
Применил не правильный термин, но смысл моей мысли Вы поняли иначе бы не цеплялись к моим словам. Для остальных поясню: при износе щёток и дорожек начинает ухудшаться контакт в зоне прижатия щётки. На микро секунды величина тока снижается, увеличивается...скачет короче, не по синусоиде, а по очень сложной кривой с гармониками разного порядка. Если бы по синусоиде, то мы бы говорили о действенном значении, если бы прерывалось и соединялось с определённой периодичностью, то мы бы говорили о скважности...в данном случае правильный термин не могу подобрать (уже склероз наверно одолевает).
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Какие ваши годы. Возможно когда-нибудь увидите на щётках генератора сплошной искрящийся круг, учухаете неприятный запах азона и …..мыслено успокоите себя, что то всё ОК и ток в обмотке возбуждения номинальный и можно машину на берегу оставить пока неделю рыбачишь.
искрящийся круг  это неисправность а никак не уменьшение " действенного тока" ( спрошу ещё раз, что это?)
Применил не правильный термин, но смысл моей мысли Вы поняли иначе бы не цеплялись бы к словам. Для остальных поясню: при износе щёток и дорожек начинает ухудшаться контакт в зоне прижатия щётки. На микро секунды величина тока снижается, увеличивается...скачет короче, не по синусоиде, а по очень сложной кривой с гармониками разного порядка. Если бы по синусоиде, то мы бы говорили о действенном значении, если бы прерывалось и соединялось с определённой периодичностью, то мы бы говорили о скважности...в данном случае правильный термин не могу подобрать (уже склероз наверно одолевает).
Вот уж ты напридумывал... :o  ;D
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

valdis44 Все мы не безгрешны, но насчёт фантазий.. посмотрите про перепрошивку в посте 340 темы  Чип тюнинг 1GD (2,8л), а потом покурите тему Установка кнопок Эко,Нормал,Спорт.
З.Ы. но всё же ваши посты читаю внимательно и благодарен за новую для меня информацию
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

valdis44 Все мы не безгрешны, но насчёт фантазий.. посмотрите про перепрошивку в посте 340 темы  Чип тюнинг 1GD (2,8л), а потом покурите тему Установка кнопок Эко,Нормал,Спорт.
З.Ы. но всё же ваши посты читаю внимательно и благодарен за новую для меня информацию
При чем тут чип-тюнинг то? ::)
Мы электрические машины обсуждаем.

Случай из жизни: генератор на Фольксвагене 1,6D. Были разбиты подшипники,кривой изношенный шкив,биением ротора выбивало щеточный узел (таблетку),щетки были изношены не только по рабочему торцу но и по длине,поскольку ерзали нереально.Там не то что «доли миллиметра»-все ходило ходуном! post И при этом недостатка в зарядке не было... :)

Зависание щеток-бывает такое на болгарке например,при разбитом заднем подшипнике.Искрение и понижение мощности.Но там обороты якоря несравнимо больше-30 тыс об/мин примерно.
Записан