'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проверка состояния жидкости АКПП ATF WS (5-ти ступка)  (Прочитано 22902 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7776
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF

Экпресс - метод проверки ATF =):
1 - Вооружаемся пассатижами, открываем капот, ищем радиатор автомата и оттягиваем хомут.



2 - Стаскиваем шлаг (будет идти туго, поэтому тянем с усилием, раскачивая чуть-чуть)

3 - Капаем ATF на чего-нибудь ;) и оцениваем ее состояние.


У мну вот так выглядит. Горелым не пахнет, но цвет ее немного смущает. ???

Не знаю, правда, насколько действенный этот метод оценки по стравнению с откручиванием заливной пробки на самом корпусе автомата.
Записан
Iron like a Lion in Zion

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23114
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Цвет и запах будет аналогичным.
Судя по цвету....уже не красная, но вроде прозрачная без примесей.
Если 60 тык пробежал, лучше поменяй....я менял при 80-ти...просто при 60-ти не потребовал, чтобы показали цвет жидкости...
Записан
Игорь

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7776
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF

Да я вот тоже к этому склоняюсь, просто решил посоветоваться. Хотя никаких "пинков" и "толчков" не наблюдается, передачи переключаются ровненько и плавно (т-т-т).
Записан
Iron like a Lion in Zion

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23114
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Когда начнутся......поздно будет пить боржоми...))
Записан
Игорь

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

Саныч,благодарим,наглядненько! А новая жижа ярко красного цвета? 
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1400/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14580
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Экпресс - метод проверки ATF =):...
У мну вот так выглядит. Горелым не пахнет, но цвет ее немного смущает. ???

Жидкость не должна мыть мутной, пахнуть горелым и содержать часитички-крупинки.
Записан

Den_777

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 149
  • Город: Кемерово
  • 4 литра это сила!

Тогда прошу прощения Серрёга, значит это на 4-х ступке щуп. :) Как у меня!
А как проверять уровень масла?
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1400/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14580
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Тогда прошу прощения Серрёга, значит это на 4-х ступке щуп. :) Как у меня!
А как проверять уровень масла?
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10130.msg350206#msg350206
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +269/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11418
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Проверка состояния уже в FAQ
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

а кто подскажет, если этот шланг засунуть в канистру с новым маслом, а на трубку одеть шланг и бросить в низ, завести машину,....тогда он прокачает новую жидкость в замен старой или это бред.  прошу не пинать)))
Записан

Kazino

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 603
  • Город: Донецк
  • TLС 120 PRADO 4.0

а кто подскажет, если этот шланг засунуть в канистру с новым маслом, а на трубку одеть шланг и бросить в низ, завести машину,....тогда он прокачает новую жидкость в замен старой или это бред.  прошу не пинать)))
У меня тоже такая мысль была но постеснялся спросить у  титулованных прадоводов. )))
Записан

предатор

  • Гость

все гениальное - простынь))

хз. вродь должно сработать)) пробни и с расскажи туд патом))
Записан

Kazino

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 603
  • Город: Донецк
  • TLС 120 PRADO 4.0

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10130.msg350206#msg350206
Здесь один из прадоводов проделывал такую замену только внизу под машиной вблизи коробки. Но есть один момент, читал на подобных форумах, что не рекомендуется заменять ту муть которая в коробке полностью на чистую жидкость.
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

а я вчера глянул, у меня вообще нет такого радиатора....в чем может быть дело?....и как узнать какая коробка у тебя стоит, мне сказали, если запаска снизу, значит 5ст, но вот много ли таких 5ст, или она на прадо одна идет?...
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23114
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

а кто подскажет, если этот шланг засунуть в канистру с новым маслом, а на трубку одеть шланг и бросить в низ, завести машину,....тогда он прокачает новую жидкость в замен старой или это бред.  прошу не пинать)))

Вся проблема в том, что насос в АКПП забирает жидкость из поддона, аналогично масляному насосу двигателя и дальше давит по системе.
Лично я не уверен, что насос сможет закачать жидкость со шланга радиатора т.к. шланг на подходит к насосу напрямую.
ИМХО...
Записан
Игорь

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1750/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10811
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

а я вчера глянул, у меня вообще нет такого радиатора....в чем может быть дело?....и как узнать какая коробка у тебя стоит, мне сказали, если запаска снизу, значит 5ст, но вот много ли таких 5ст, или она на прадо одна идет?...
Посмотри на панель автомата если если написано P N D 4 3 2 L то 5 ступый если  P N D 3 2 L то 4х ступый
Записан

Любовь

  • Toyota Land Cruiser 200 Дизель.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +250/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 24414
  • Город: Селигер
    • Toyota Land Cruiser 200 Диз

Отмечусь тут...надо потом фоточки-описание кой кому показать

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород

а кто подскажет, если этот шланг засунуть в канистру с новым маслом, а на трубку одеть шланг и бросить в низ, завести машину,....тогда он прокачает новую жидкость в замен старой или это бред.  прошу не пинать)))
Вся проблема в том, что насос в АКПП забирает жидкость из поддона, аналогично масляному насосу двигателя и дальше давит по системе.
Лично я не уверен, что насос сможет закачать жидкость со шланга радиатора т.к. шланг на подходит к насосу напрямую.
ИМХО...
Судя по схеме так и есть - ничто не засосет АТФ в коробку. Да даже если б засасывало. Как обеспечить баланс прихода и расхода? Конечно можно извращаться типа "пакет в пакете", но... ИМХО проще отдаться профессионалам. ;)
Записан
Владимир

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +177/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR лифт OME + Koni Raid

а кто подскажет, если этот шланг засунуть в канистру с новым маслом, а на трубку одеть шланг и бросить в низ, завести машину,....тогда он прокачает новую жидкость в замен старой или это бред.  прошу не пинать)))
Вся проблема в том, что насос в АКПП забирает жидкость из поддона, аналогично масляному насосу двигателя и дальше давит по системе.
Лично я не уверен, что насос сможет закачать жидкость со шланга радиатора т.к. шланг на подходит к насосу напрямую.
ИМХО...
Судя по схеме так и есть - ничто не засосет АТФ в коробку. Да даже если б засасывало. Как обеспечить баланс прихода и расхода? Конечно можно извращаться типа "пакет в пакете", но... ИМХО проще отдаться профессионалам. ;)

А надо ли уровень точный при прокачке? Возможно достаточно после этой процедуры проконтролировать уровень жидкости и долить или слить лишнее? Либо в 2-3 этапа: то есть слилось с обратки грязной жижи литра 2 - глушим, доливаем через заливное отв, заполнив тем самым поддон, снова заводим, сливаем еще пару литров, снова глушим и доливаем.
А чтобы в коробку масло лилось - канистру можно выше коробки поднять, а возможно даже, если сапун заткнуть - разряжением, создаваемым насосом в поддоне получится закачать новую из канистры...Это все в теории конечно....Тут писали в соседней теме, что делали так, поподробнее пытать нужно их, мне тоже эта тема весьма интересна, собираюсь менять, уже фильтр с прокладками купил
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.

alex-nyagan

  • Lexus RX350
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +45/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3598
  • Город: город Ханты-Мансийск
  • с уважением!!

интересно!
Записан
с уважением, Александр..

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +269/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11418
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

А надо ли уровень точный при прокачке? Возможно достаточно после этой процедуры проконтролировать уровень жидкости и долить или слить лишнее? Либо в 2-3 этапа: то есть слилось с обратки грязной жижи литра 2 - глушим, доливаем через заливное отв, заполнив тем самым поддон, снова заводим, сливаем еще пару литров, снова глушим и доливаем.
А чтобы в коробку масло лилось - канистру можно выше коробки поднять, а возможно даже, если сапун заткнуть - разряжением, создаваемым насосом в поддоне получится закачать новую из канистры...Это все в теории конечно....Тут писали в соседней теме, что делали так, поподробнее пытать нужно их, мне тоже эта тема весьма интересна, собираюсь менять, уже фильтр с прокладками купил
Опять снова-здорова... Нужен, у меня разница была 150 грамм и коробка пробуксовывала при переключении с 3-й на 4-ю, после доливки, пропало.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +177/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR лифт OME + Koni Raid

Минутку. После смены нужен, да. А вот при прокачке на паркинге коробка ни никуды не переключается.  Перед выездом после завершения доливки - сливки  естественно уровень проверяем выставляем при контрольной температуре. Как это выразить то попроще: При интегрировании дискретных составляющих слив-долив получаем аппаратную замену в первом приближении без промежуточного контроля уровня. Ыыы. :)
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +269/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11418
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Название темы глянь ;) А дискретные составляющие эт в другом разделе)))
Записан

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород

Замена жижи в АКПП у официала 2,5 тыр. У частника - 1,5 тыр. Вот надо себе весь гемор придумывать? Особенно плохо представляя как работает коробка и какие последствия от потери жижи (ИМХО не страшно это) при прокачке?
Записан
Владимир

alex-nyagan

  • Lexus RX350
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +45/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3598
  • Город: город Ханты-Мансийск
  • с уважением!!

прошу прощения!!! я вот при таком методе проверки состояния жижи в АКПП нет ли вероясности завоздушить систему??? если что не так спросил, прошу не пинать!!!
Записан
с уважением, Александр..

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23114
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Вероятности такой НЕТ.
Записан
Игорь

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 620
  • Город: Нижний Новгород

А в какую сторону прокачивается жидкость при замене через шланги радиатора?
Записан