'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проверка состояния жидкости АКПП ATF WS (5-ти ступка)  (Прочитано 22903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +269/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11418
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

А надо ли уровень точный при прокачке? Возможно достаточно после этой процедуры проконтролировать уровень жидкости и долить или слить лишнее? Либо в 2-3 этапа: то есть слилось с обратки грязной жижи литра 2 - глушим, доливаем через заливное отв, заполнив тем самым поддон, снова заводим, сливаем еще пару литров, снова глушим и доливаем.
А чтобы в коробку масло лилось - канистру можно выше коробки поднять, а возможно даже, если сапун заткнуть - разряжением, создаваемым насосом в поддоне получится закачать новую из канистры...Это все в теории конечно....Тут писали в соседней теме, что делали так, поподробнее пытать нужно их, мне тоже эта тема весьма интересна, собираюсь менять, уже фильтр с прокладками купил
Опять снова-здорова... Нужен, у меня разница была 150 грамм и коробка пробуксовывала при переключении с 3-й на 4-ю, после доливки, пропало.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +177/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR лифт OME + Koni Raid

Минутку. После смены нужен, да. А вот при прокачке на паркинге коробка ни никуды не переключается.  Перед выездом после завершения доливки - сливки  естественно уровень проверяем выставляем при контрольной температуре. Как это выразить то попроще: При интегрировании дискретных составляющих слив-долив получаем аппаратную замену в первом приближении без промежуточного контроля уровня. Ыыы. :)
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +269/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11418
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Название темы глянь ;) А дискретные составляющие эт в другом разделе)))
Записан

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород

Замена жижи в АКПП у официала 2,5 тыр. У частника - 1,5 тыр. Вот надо себе весь гемор придумывать? Особенно плохо представляя как работает коробка и какие последствия от потери жижи (ИМХО не страшно это) при прокачке?
Записан
Владимир

alex-nyagan

  • Lexus RX350
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +45/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3598
  • Город: город Ханты-Мансийск
  • с уважением!!

прошу прощения!!! я вот при таком методе проверки состояния жижи в АКПП нет ли вероясности завоздушить систему??? если что не так спросил, прошу не пинать!!!
Записан
с уважением, Александр..

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23114
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Вероятности такой НЕТ.
Записан
Игорь

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 620
  • Город: Нижний Новгород

А в какую сторону прокачивается жидкость при замене через шланги радиатора?
Записан