'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проверка состояния жидкости АКПП ATF WS (5-ти ступка)  (Прочитано 24806 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kazino

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 603
  • Город: Донецк
  • TLС 120 PRADO 4.0

а кто подскажет, если этот шланг засунуть в канистру с новым маслом, а на трубку одеть шланг и бросить в низ, завести машину,....тогда он прокачает новую жидкость в замен старой или это бред.  прошу не пинать)))
У меня тоже такая мысль была но постеснялся спросить у  титулованных прадоводов. )))
Записан

предатор

  • Гость

все гениальное - простынь))

хз. вродь должно сработать)) пробни и с расскажи туд патом))
Записан

Kazino

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 603
  • Город: Донецк
  • TLС 120 PRADO 4.0

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10130.msg350206#msg350206
Здесь один из прадоводов проделывал такую замену только внизу под машиной вблизи коробки. Но есть один момент, читал на подобных форумах, что не рекомендуется заменять ту муть которая в коробке полностью на чистую жидкость.
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

а я вчера глянул, у меня вообще нет такого радиатора....в чем может быть дело?....и как узнать какая коробка у тебя стоит, мне сказали, если запаска снизу, значит 5ст, но вот много ли таких 5ст, или она на прадо одна идет?...
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

а кто подскажет, если этот шланг засунуть в канистру с новым маслом, а на трубку одеть шланг и бросить в низ, завести машину,....тогда он прокачает новую жидкость в замен старой или это бред.  прошу не пинать)))

Вся проблема в том, что насос в АКПП забирает жидкость из поддона, аналогично масляному насосу двигателя и дальше давит по системе.
Лично я не уверен, что насос сможет закачать жидкость со шланга радиатора т.к. шланг на подходит к насосу напрямую.
ИМХО...
Записан
Игорь

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

а я вчера глянул, у меня вообще нет такого радиатора....в чем может быть дело?....и как узнать какая коробка у тебя стоит, мне сказали, если запаска снизу, значит 5ст, но вот много ли таких 5ст, или она на прадо одна идет?...
Посмотри на панель автомата если если написано P N D 4 3 2 L то 5 ступый если  P N D 3 2 L то 4х ступый
Записан

Любовь

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +262/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 24446
  • Город: Селигер
  • Volkswagen ID.3
    • Toyota Land Cruiser 200 Диз

Отмечусь тут...надо потом фоточки-описание кой кому показать
Записан

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород

а кто подскажет, если этот шланг засунуть в канистру с новым маслом, а на трубку одеть шланг и бросить в низ, завести машину,....тогда он прокачает новую жидкость в замен старой или это бред.  прошу не пинать)))
Вся проблема в том, что насос в АКПП забирает жидкость из поддона, аналогично масляному насосу двигателя и дальше давит по системе.
Лично я не уверен, что насос сможет закачать жидкость со шланга радиатора т.к. шланг на подходит к насосу напрямую.
ИМХО...
Судя по схеме так и есть - ничто не засосет АТФ в коробку. Да даже если б засасывало. Как обеспечить баланс прихода и расхода? Конечно можно извращаться типа "пакет в пакете", но... ИМХО проще отдаться профессионалам. ;)
Записан
Владимир

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

а кто подскажет, если этот шланг засунуть в канистру с новым маслом, а на трубку одеть шланг и бросить в низ, завести машину,....тогда он прокачает новую жидкость в замен старой или это бред.  прошу не пинать)))
Вся проблема в том, что насос в АКПП забирает жидкость из поддона, аналогично масляному насосу двигателя и дальше давит по системе.
Лично я не уверен, что насос сможет закачать жидкость со шланга радиатора т.к. шланг на подходит к насосу напрямую.
ИМХО...
Судя по схеме так и есть - ничто не засосет АТФ в коробку. Да даже если б засасывало. Как обеспечить баланс прихода и расхода? Конечно можно извращаться типа "пакет в пакете", но... ИМХО проще отдаться профессионалам. ;)

А надо ли уровень точный при прокачке? Возможно достаточно после этой процедуры проконтролировать уровень жидкости и долить или слить лишнее? Либо в 2-3 этапа: то есть слилось с обратки грязной жижи литра 2 - глушим, доливаем через заливное отв, заполнив тем самым поддон, снова заводим, сливаем еще пару литров, снова глушим и доливаем.
А чтобы в коробку масло лилось - канистру можно выше коробки поднять, а возможно даже, если сапун заткнуть - разряжением, создаваемым насосом в поддоне получится закачать новую из канистры...Это все в теории конечно....Тут писали в соседней теме, что делали так, поподробнее пытать нужно их, мне тоже эта тема весьма интересна, собираюсь менять, уже фильтр с прокладками купил
Записан

alex-nyagan

  • Land Cruiser 200 (2011) ДИЗЕЛЬ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +48/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3620
  • Город: город Ханты-Мансийск
  • с уважением!!
    • Land Cruiser 200

интересно!
Записан
с уважением, Александр..