а кто подскажет, если этот шланг засунуть в канистру с новым маслом, а на трубку одеть шланг и бросить в низ, завести машину,....тогда он прокачает новую жидкость в замен старой или это бред. прошу не пинать)))
Вся проблема в том, что насос в АКПП забирает жидкость из поддона, аналогично масляному насосу двигателя и дальше давит по системе.
Лично я не уверен, что насос сможет закачать жидкость со шланга радиатора т.к. шланг на подходит к насосу напрямую.
ИМХО...
Судя по схеме так и есть - ничто не засосет АТФ в коробку. Да даже если б засасывало. Как обеспечить баланс прихода и расхода? Конечно можно извращаться типа "пакет в пакете", но... ИМХО проще отдаться профессионалам.
А надо ли уровень точный при прокачке? Возможно достаточно после этой процедуры проконтролировать уровень жидкости и долить или слить лишнее? Либо в 2-3 этапа: то есть слилось с обратки грязной жижи литра 2 - глушим, доливаем через заливное отв, заполнив тем самым поддон, снова заводим, сливаем еще пару литров, снова глушим и доливаем.
А чтобы в коробку масло лилось - канистру можно выше коробки поднять, а возможно даже, если сапун заткнуть - разряжением, создаваемым насосом в поддоне получится закачать новую из канистры...Это все в теории конечно....Тут писали в соседней теме, что делали так, поподробнее пытать нужно их, мне тоже эта тема весьма интересна, собираюсь менять, уже фильтр с прокладками купил