Кто-нибудь знает отличие термомуфт на прадо 95 с 5VZ до 1999г.в. и после?
Кто-нибудь заморачивался с ее ремонтом? Как ее можно реанимировать смотрел ролик, но точно не указано какое количество жидкости нужно для заправки...Есть возможность купить тюбик 18мл тоетовского силиконового масла для муфт с 1000cst, парт номер 08816-03001. Думаю свою реанимировать, пусть лежит про запас, но боюсь что 18мл мало для замены жижи в муфте. Себе пока купил б.у., но с машины 2002г.в.,в глаза сразу бросилось, что шкив оранжевого цвета, на моей родной был грязно-зеленый и термо пружина на моей родной как бы торчит 5мм в сторону радиатора, плохо это или хорошо?
До всего этого машина начала греться при езде больше 50-60км/ч по трассе и на подъемах.
Было сделано следующее: Промыл радиаторы снаружи и снутри (со съемом основного радиатора), заменил термостат(на всякий случай, мой был рабочий), заменил крышку радиатора, промыл систему внутри Лавром 2 в 1(было куча мусора), темромуфту новую не нашел, взял б.у. на разборе. Моя муфта легко останавливалась газетой и винт крутил при перегреве как то вяло...
Еще заметил, что при включении кондеров не срабатывает электрический вентилятор, расположенный за радиаторной решеткой, в каких режимах он должен включаться, может тоже неисправный, как его проверить(где предохраниетль на него, реле и тд)?