'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Термомуфта вентилятора охлаждения радиатора  (Прочитано 10367 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

CHUMA

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: г.Алматы
  • TLC Prado 95 TZ 3.4 АКПП

Кто-нибудь знает отличие термомуфт на прадо 95 с 5VZ до 1999г.в. и после?
Кто-нибудь заморачивался с ее ремонтом? Как ее можно реанимировать смотрел ролик, но точно не указано какое количество жидкости нужно для заправки...Есть возможность купить тюбик 18мл тоетовского силиконового масла для муфт с 1000cst, парт номер 08816-03001. Думаю свою реанимировать, пусть лежит про запас, но боюсь что 18мл мало для замены жижи в муфте. Себе пока купил б.у., но с машины 2002г.в.,в глаза сразу бросилось, что шкив оранжевого цвета, на моей родной был грязно-зеленый и термо пружина на моей родной как бы торчит 5мм в сторону радиатора, плохо это или хорошо?
До всего этого машина начала греться при езде больше 50-60км/ч по трассе и на подъемах.
Было сделано следующее: Промыл радиаторы снаружи и снутри (со съемом основного радиатора), заменил термостат(на всякий случай, мой был рабочий), заменил крышку радиатора, промыл систему внутри Лавром 2 в 1(было куча мусора), темромуфту новую не нашел, взял б.у. на разборе. Моя муфта легко останавливалась газетой и винт крутил при перегреве как то вяло...
Еще заметил, что при включении кондеров не срабатывает электрический вентилятор, расположенный за радиаторной решеткой, в каких режимах он должен включаться, может тоже неисправный, как его проверить(где предохраниетль на него, реле и тд)?
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

а чего там заморачиваться, один ремонтный тюбик туда и загоняется , там места то и нет почти
номера силиконов
в муфту охлаждения
Toyota P/N 08816-03001 - 3000Cst - север
Toyota P/N 08816-06001 - 6000Cst - середина
Toyota P/N 08816-10001 - 10000Cst - юг
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

CHUMA, электрический включается редко, к примеру, в жару и в пробке. Он завязан на давление в системе кондюка, в мануале подробно разжевано.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

помимо родного продается куча в тюбиках для станков всяких
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

CHUMA

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: г.Алматы
  • TLC Prado 95 TZ 3.4 АКПП

А старый силикон получается надо в духовке разогреть до 170 градусов и слить из муфты(на видео так). Еще остался открытым вопрос, по цвету термомуфт(оранжевая, зеленая...), может у них для разных регионов своя цветовая маркировка и вязкость силикона внутри?
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

очистителя силикона хватит
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ

Кто-нибудь знает отличие термомуфт на прадо 95 с 5VZ до 1999г.в. и после?
Кто-нибудь заморачивался с ее ремонтом? Как ее можно реанимировать смотрел ролик, но точно не указано какое количество жидкости нужно для заправки...Есть возможность купить тюбик 18мл тоетовского силиконового масла для муфт с 1000cst, парт номер 08816-03001. Думаю свою реанимировать, пусть лежит про запас, но боюсь что 18мл мало для замены жижи в муфте. Себе пока купил б.у., но с машины 2002г.в.,в глаза сразу бросилось, что шкив оранжевого цвета, на моей родной был грязно-зеленый и термо пружина на моей родной как бы торчит 5мм в сторону радиатора, плохо это или хорошо?
До всего этого машина начала греться при езде больше 50-60км/ч по трассе и на подъемах.
Было сделано следующее: Промыл радиаторы снаружи и снутри (со съемом основного радиатора), заменил термостат(на всякий случай, мой был рабочий), заменил крышку радиатора, промыл систему внутри Лавром 2 в 1(было куча мусора), темромуфту новую не нашел, взял б.у. на разборе. Моя муфта легко останавливалась газетой и винт крутил при перегреве как то вяло...
Еще заметил, что при включении кондеров не срабатывает электрический вентилятор, расположенный за радиаторной решеткой, в каких режимах он должен включаться, может тоже неисправный, как его проверить(где предохраниетль на него, реле и тд)?
На скоростях выше 50-60 термомуфта и вентилятор вообще нафиг ненужны!!!
Хватает потока набегающего встречного воздуха.
Если перегревается,значит дело скорее не в этой муфте.
Ищи дальше.
Записан

Nordak

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 49
    • 95 kz-te


[/quote]
На скоростях выше 50-60 термомуфта и вентилятор вообще нафиг ненужны!!!
Хватает потока набегающего встречного воздуха.
Если перегревается,значит дело скорее не в этой муфте.
Ищи дальше.
[/quote]  +1. Крыльчатку насоса желательно посмотреть, на износ и люфт.
Записан

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ

Ну...может и крыльчатку на помпе уже "съело"...
Записан

CHUMA

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: г.Алматы
  • TLC Prado 95 TZ 3.4 АКПП

Тоже есть мысли, что дело было в радиаторе внутри было много отложений из ржавчины. Химия очиститель систем охлаждения Lavr 2 в 1 очень понравилась, не смотря что промывал до этого шлангом снимая радиатор, вода шла кристально чистая, после прогнал химией в два этапа, оба раза вышло мути столько, что дна, в емкости, куда сливал, было не видно...После этого стрелка температуры держится примерно на 0.5мм ниже середины, как бы не газовал и не включал кондиционеры... Если кому интересно, нашел где сливается антифриз с блока 5VZ, пробка находится справа по ходу движения авто, между креплением подушки двигателя и компрессором кондиционера. Добраться очень удобно используя удлинитель 40-50мм на ключ с головкой на 14мм, нужно вывернуть колеса вправо и в просвет между верхним рычагом и грязевой защитой арки, открывается отличный доступ к пробке.
Записан