'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Термомуфта вентилятора охлаждения радиатора  (Прочитано 10366 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ

Да все правильно,это муфта не дорабатывает.С чего бы помпа Айсин,ЕЕ на конвеере ставят.У себя менял ГРМ и проверили попу ,визуально.Нормальная помпа,Менять не стали ,хотя помпа лежит в запасе АЙСИН.Пробег 240000,и сомневаюсь ,что бы ее кто то менял.
На трассе при скорости больше 60 вентилятор даром ненужен...
Высунь на такой скорости руку в окно ладонью поперёк потока и почувствуй всю силу набегающего воздуха.
А потом поставь ладонь пот поток вентилятора прогретого двига и сравни ГДЕ поток сильнее.
У меня в прошлом году на Марке с 1JZ-GE муфта накрылась летом,стало её внутри что-то там подзаедать,когда вентилятор рукой прокручивал,чувствовалось как там внутри метал о метал дерёт,вибрация от неё по всему двигу пошла сильная.
Что бы не разбило помпу,я снял муфту и вентилятор.До ближайшей разборки ехал вообще без вентилятора.Только на температуру почаще поглядывал и печку врубил на полную.
Всё было нормально,не закипел...
Записан

Pradovod kz 10

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +220/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1245
  • Город: г Костанай Казахстан
    • прадо 95 5 vz fe гбо

Привет ,а с разборки уже с вентеляторм ехал?Что на разборке,сразу и поставил?
Записан

CHUMA

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: г.Алматы
  • TLC Prado 95 TZ 3.4 АКПП

Никто не заморачивался сравнить системы охлаждения 5VZ до 2000г.в. и после? По japancats выдает разные типы термомуфт (16210-62011 до 2000г. и 16210-62030 после 2000г), радиаторы тоже выдает разные после 2000г. уже идет с крышкой на 1.1, на моем 0.9. Себе поставил муфту с 2002г.в. машина сейчас ведет себя нормально, температура держится ниже середины и вверх не сдвигается даже на подъемах. Странно, что муфту 16210-62030, автоматом не выдает как аналог для 16210-62011. Интересно не вылезет ли такая замена потом боком...
Записан

Pradovod kz 10

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +220/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1245
  • Город: г Костанай Казахстан
    • прадо 95 5 vz fe гбо

О 1,1 крышка.на радиатор .Замечательно.Я себе такую поставил,сомневался.У меня 96 год.Значит все гГУД.Спасибо за информацию.
Записан

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ

Привет ,а с разборки уже с вентеляторм ехал?Что на разборке,сразу и поставил?
Да прям там и прикрутил...Там ничего сложного нет..Четыре гайки закрутить...
1JZ-GE конечно тот ещё движок,но поудобнее в доступе к узлам чем 5VZ-FE.
Записан

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ

О 1,1 крышка.на радиатор .Замечательно.Я себе такую поставил,сомневался.У меня 96 год.Значит все гГУД.Спасибо за информацию.
Может всё дело было в крышке?
Если стояла на 0.9,то давление в системе клапан держал ниже,значит и температура кипения тосола будет ниже.Принцип скороварки.
Видать подзакипало в системе...А температура пара будет выше чем у жидкости.
Записан

CHUMA

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: г.Алматы
  • TLC Prado 95 TZ 3.4 АКПП

Так в том то и дело, что до 2000г идет другой радиатор и крышка там родная на 0.9, если поставить 1.1, то радиатор может и не выдержать, я так думаю, что после 2000г, инженеры тоета усилили стенки радиатора под более высокое давление, для лучшей циркуляции и заменили крышку на 1.1. У меня стоит 0.9 как и положено для машины 97г.в.
Записан

Pradovod kz 10

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +220/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1245
  • Город: г Костанай Казахстан
    • прадо 95 5 vz fe гбо

И что,разные радиаторы.С96 года и 2000,надо посмотреть?Мотор тот же, кузов тот же,я не думаю,что радиаторы разные.Или как с полуосями ,с 96 года слабые,с 2000 или какого ,уже норм.
Записан

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ

И что,разные радиаторы.С96 года и 2000,надо посмотреть?Мотор тот же, кузов тот же,я не думаю,что радиаторы разные.Или как с полуосями ,с 96 года слабые,с 2000 или какого ,уже норм.
Да кто же их знает ЧЕМ думали японские инженеры?
Какими соображениями руководствовались...
Может решили изменить тепловой режим двигателя и что бы тосол не доходил до кипения решили чуть поднять избыточное давение в системе?
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

И что,разные радиаторы.С96 года и 2000,надо посмотреть?Мотор тот же, кузов тот же,я не думаю,что радиаторы разные.Или как с полуосями ,с 96 года слабые,с 2000 или какого ,уже норм.
Да кто же их знает ЧЕМ думали японские инженеры?
Какими соображениями руководствовались...
Может решили изменить тепловой режим двигателя и что бы тосол не доходил до кипения решили чуть поднять избыточное давение в системе?
размер "ТЕЛЕВИЗОРА" один и тот же, возможна перекроссировка каталога , по сути одна хрень с разными номерами от года
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379