'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Термомуфта вентилятора охлаждения радиатора  (Прочитано 10368 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ

Тоже есть мысли, что дело было в радиаторе внутри было много отложений из ржавчины. Химия очиститель систем охлаждения Lavr 2 в 1 очень понравилась, не смотря что промывал до этого шлангом снимая радиатор, вода шла кристально чистая, после прогнал химией в два этапа, оба раза вышло мути столько, что дна, в емкости, куда сливал, было не видно...После этого стрелка температуры держится примерно на 0.5мм ниже середины, как бы не газовал и не включал кондиционеры... Если кому интересно, нашел где сливается антифриз с блока 5VZ, пробка находится справа по ходу движения авто, между креплением подушки двигателя и компрессором кондиционера. Добраться очень удобно используя удлинитель 40-50мм на ключ с головкой на 14мм, нужно вывернуть колеса вправо и в просвет между верхним рычагом и грязевой защитой арки, открывается отличный доступ к пробке.
Как бы после такой "промывки" радиатор не потёк... 8)
Иногда отложения бывают и полезные.
Записан

bolgar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 531
  • Город: Астана КЗ
  • Город: Астана
    • Prado RZJ95

У меня сальник помпы на предыдущем авто потек, после таких манипуляций. По всей видимости, то что уже прохудилось, то и потечет.
Лучше сейчас, чем на осенью на охоте, в делеке от цивилизации.
Записан

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ

У меня сальник помпы на предыдущем авто потек, после таких манипуляций. По всей видимости, то что уже прохудилось, то и потечет.
Лучше сейчас, чем на осенью на охоте, в делеке от цивилизации.
Ну...мне недавно повезло...движка заглохла в паре километров от дома:вклинило распредвал и перескочил ремень.
Поменял обе башки...
Сегодня планирую уже ремонт закончить и поробовать первый раз завестись...
Записан

CHUMA

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: г.Алматы
  • TLC Prado 95 TZ 3.4 АКПП

Ну...может и крыльчатку на помпе уже "съело"...
Помпа отпадает сразу т.к. менял ее превентивно вместе c ГРМ 65000км назад, ставил в оригинале Aisin.
Записан

CHUMA

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: г.Алматы
  • TLC Prado 95 TZ 3.4 АКПП

По поводу замены силикона в муфте в инете пишут, что лучше слить старый в мерный стакан и столько же залить.
 В среднем входит около 60мл, т.е. примерно 3шт ремонтного тюбика. Еще пишут, что на все тоеты идет силикон 3000cst, 4000cst для спортивки Celica, а 10000cst вообще не понятно для какого случая...
Записан

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ

Да дело НЕ В МУФТЕ и НЕ В СИЛИКОНЕ!!!
На скорости 50-60 км/час поток встречного воздуха такой,что вентилятор на 2000 об/мин и близко не создаст.
Я когда-то в далёком 1999 на Марке с 1G-GZE гонял вообще без муфты и крыльчатки летом.Радиатору на трассе для охлаждения тосола хватало набегающего воздуха по самое не балуйся.
Температура попозла вверх только в пробке,пришлось окна настеж и печку на полную.
Записан

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ

Ну...может и крыльчатку на помпе уже "съело"...
Помпа отпадает сразу т.к. менял ее превентивно вместе c ГРМ 65000км назад, ставил в оригинале Aisin.
Ну...это не показатель...могло и за 65 000 сожрать.
Но одно могу сказать точно,это не вентилятор...
Записан

CHUMA

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: г.Алматы
  • TLC Prado 95 TZ 3.4 АКПП

Да скорее всего муфта не основная причина, но мне все равно показалось, что когда двиг чуть ли не кипел, муфта вращалась без свойственного воя(когда она в зацеплении). Думаю заменил не зря ее.
Записан

Pradovod kz 10

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +220/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1245
  • Город: г Костанай Казахстан
    • прадо 95 5 vz fe гбо

Да все правильно,это муфта не дорабатывает.С чего бы помпа Айсин,ЕЕ на конвеере ставят.У себя менял ГРМ и проверили попу ,визуально.Нормальная помпа,Менять не стали ,хотя помпа лежит в запасе АЙСИН.Пробег 240000,и сомневаюсь ,что бы ее кто то менял.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Сосед кипел пару лет назад. Я свернутой газетой у него вертилятор остановил. У себя на холодную тоже смог, на горячую не, в клочья газета, руку успел убрать))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).