'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: громкая работа дизеля  (Прочитано 25715 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

proza

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 63
  • Город: Владивосток
Re: громкая работа дизеля
« Ответ #110 : 06 03 2018, 10:01:38 »

а при вас какой кд запускали? как у вас 163 силы? Или мажорный 173лс? Они сильно отличаются системой управления впрыском, вернее предвпрыском, отсюда очень большая разница в работе. Мой 163 работает намного "звонче" 173го. В моих руках он так уже 100 тысяч звенит (изначально пробег был поболе вашего) и особо меня это не парит. Последнее время некоторые параметры тнвд уползли от эталонных, но на практике отклонений в работе не выявлено, только цифры на компе.

Давление на хх должно быть 30-40мпа.
Коррекции у меня иногда выдавало 0,03 по всем форсам, потом спустя какое-то время (пробег) вылазили рабочие цифры. Подозреваю, что это связано например с обесточиванием мозгов (скидывались клеммы аккума). Эту теорию смогу проверить в ближайшее время. Недавно кое-что крутил под капотом, обесточивал авто, на диагнозе вылезли нули. Сейчас проехал тыщенку, хочу глянуть поменялось чего или нет.
ЗЫ диагностика должна проводиться только на полностью прогретом двигателе, Тож больше 70 градусов, на недогретом моторе параметры другие.
Запускали 170 сильный 1KD с праворульного Prado т.е. один в один с моим. Даже пробег почти одинаковый. Кстати в момент снятия показаний двигатель был недогретый, да и клеммы я скидывал с обоих аккумуляторов не раз. Думаю, для понимания, процедуру необходимо повторить на прогретом двигателе и с пробегом без снятия клемм.
Записан

proza

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 63
  • Город: Владивосток
Re: громкая работа дизеля
« Ответ #111 : 06 03 2018, 10:09:11 »

и ещё момент, из личных наблюдений характер (вибрации, звон) работы нашего мотора очень сильно зависят от вспышек на солнце и положения луны относительно юпитера. А если серьезно, то считаю что 90% проблем в проводке авто. У меня мотор троил из-за прогнивших стопаков в заднем бампере. Так же неплохо проверит ьвсе массы под капотом, коих великое множество. Неплохо продуть прочистить все фишки на датчиках, отмыть всю профодку и штекера. И ещё больное место коса проводки, которая проходит по мотору под интеркулером. Там очень часто нарушается изоляция проводов и начинаются танцы с бубном.
Уже ни раз приводил пример, когда приехал чувак с жалобой на стук форсунок. На стенде приговорили форсы, тнвд, поставили все новое, а стук остался. В итоге барабашка сидела в моторной косе, потерло изоляцию на проводах одной форсунки, после восстановления изоляции мотор заурчал. Если бы этот баг нашли изначально, возможно он бы и по сей день ездил на старых форсах и насосе.
ЗЫ кстати уехавшие параметры тнвд тоже связываю с проводкой, как раз ДО менял клапан егр и активно там все промывал и шерудил моторную косу и не осмотрел её на целостность проводов. Времени засунуть туда жало для проверки и инспекции попросту нет, поэтому катаюсь как есть.
Все верно вы говорите, к проводке есть нарекания, и коса над интеркулером на вид уставшая. Изоляция крошится. Много креплений которые крепят фишки к кузову сломаны и они болтаются. 
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: громкая работа дизеля
« Ответ #112 : 06 03 2018, 10:44:02 »

Если заводили точно такой же "глупенький" дизель и такая разительная разница в работе, то не спешите "лезть в петлю". Главное помнить, что превентивная замена топливной (насос и форсы) удовольствие очень дорогое и не всегда даёт ожидаемый эффект. И даже если вам топливную приговорили на стенде, то опять же результат от замены может вас не сильно обрадовать.

Сколько изучал описание проблем пользователями, очень часто дело оказывалось в какой-нибудь ерунде с проводкой. При этом народ успевал заменить всю топливку и даже в некоторых случаях откапиталить мотор.

Я не говорю, что например мой мотор это эталон. Но реально его звук и вибрация зависят хрен знает от чего (не просто так я про звезды и про планеты). В моем случае работает, то мягче, то жестче. Иногда проедешь, остановишься, ощущение что в процессе поездки кто-то мотор на новый поменял, а иногда ощущение, что он работает на последнем издохе и сейчас отклячится. При этом он хорошо заводится при любых обстоятельствах, хорошо едет и расход умеренный.
Никакой взаимосвязи и логики на протяжении всего времени владения не выявлено. Ну за исключением случая со стопоками. Кстати после ковыряний с егр мотор стал еще ровнее работать, повторюсь, связываю это с тем что паутину подмел и пауков разогнал под капотом.
   
Записан

proza

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 63
  • Город: Владивосток
Re: громкая работа дизеля
« Ответ #113 : 06 03 2018, 11:07:04 »

Кстати после ковыряний с егр мотор стал еще ровнее работать, повторюсь, связываю это с тем что паутину подмел и пауков разогнал под капотом. 
А Вы ЕГР в рабочем состоянии поддерживаете? Не глушили?
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: громкая работа дизеля
« Ответ #114 : 06 03 2018, 11:14:41 »

В моем случае работает, то мягче, то жестче. Иногда проедешь, остановишься, ощущение что в процессе поездки кто-то мотор на новый поменял, а иногда ощущение, что он работает на последнем издохе и сейчас отклячится.
   
Есть такое ! Заметил .что мягкость работы сильно зависит от температуры топлива и двигателя  ;)   Еще кто то писал .что отключал датчик наружней температуры и мотор работал мягче .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: громкая работа дизеля
« Ответ #115 : 06 03 2018, 11:25:34 »

Нет, не глушил, пробовал отключать управляющий вакуум, разницы в работе не замечено, вернул все в зад.
Менял из эстетических соображений (шток клапана износился и снаружи все потело маслом). Как таковым поддержанием его работы не заморачивался, работает и  :-*. Коль залез туда, немного помыл дроссель, отмыл пошкрябал бу клапан перед установкой ну и глянул что в коллекторе нет залежей маргарина который надо ложками выгребать. Все принципу разумного пофигизма.

 >:D >:D >:D
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: громкая работа дизеля
« Ответ #116 : 06 03 2018, 11:40:40 »

В моем случае работает, то мягче, то жестче. Иногда проедешь, остановишься, ощущение что в процессе поездки кто-то мотор на новый поменял, а иногда ощущение, что он работает на последнем издохе и сейчас отклячится.
   
Есть такое ! Заметил .что мягкость работы сильно зависит от температуры топлива и двигателя  ;)   Еще кто то писал .что отключал датчик наружней температуры и мотор работал мягче .
Вроде как да, в жару после длительного пробка пихания вроде как работает жестче.
Но у меня последние пару недель все поездки как по единому шаблону. Одно время в пути, одно расстояние, одинаковое соотношение город трасса и интенсивность движения, одно топливо в баке, а "ровнота" и звук работы мотора разная. Прошлую неделю работал мотор в меру шумно, а вот вчера условно заурчал. При том это сначала заметили коллеги с работы с которыми иногда покурить выходим.

Если моя "теория" относительно цикличности подстройки мотора верна (раз в 700км), то я бы эти колебания ровноты связал именно с этими циклами подстроек. Жаль не могу вспомнить источник, где эта мысля мне попадалась.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: громкая работа дизеля
« Ответ #117 : 06 03 2018, 12:35:29 »

В моем случае работает, то мягче, то жестче. Иногда проедешь, остановишься, ощущение что в процессе поездки кто-то мотор на новый поменял, а иногда ощущение, что он работает на последнем издохе и сейчас отклячится.
   
Есть такое ! Заметил .что мягкость работы сильно зависит от температуры топлива и двигателя  ;)   Еще кто то писал .что отключал датчик наружней температуры и мотор работал мягче .


Если моя "теория" относительно цикличности подстройки мотора верна (раз в 700км), то я бы эти колебания ровноты связал именно с этими циклами подстроек. Жаль не могу вспомнить источник, где эта мысля мне попадалась.
Коррекция форсунок и давление в рампе меняются в зависимости от температуры ОЖ и топлива в течении одного запуска ! Особенно заметно давление . На холодную 40-43 .когда топливо прогреется до 50 гр а двигатель выше 75 . то падает до 33-35 и мотор работает заметно мягче  :)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: громкая работа дизеля
« Ответ #118 : 06 03 2018, 12:52:17 »

ну в моём случае наоборот, недогретый мотор работает ровнее, видно по рычагу мкпп.
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: громкая работа дизеля
« Ответ #119 : 14 03 2018, 09:17:49 »

а при вас какой кд запускали? как у вас 163 силы? Или мажорный 173лс? Они сильно отличаются системой управления впрыском, вернее предвпрыском, отсюда очень большая разница в работе. Мой 163 работает намного "звонче" 173го. В моих руках он так уже 100 тысяч звенит (изначально пробег был поболе вашего) и особо меня это не парит. Последнее время некоторые параметры тнвд уползли от эталонных, но на практике отклонений в работе не выявлено, только цифры на компе.

Давление на хх должно быть 30-40мпа.
Коррекции у меня иногда выдавало 0,03 по всем форсам, потом спустя какое-то время (пробег) вылазили рабочие цифры. Подозреваю, что это связано например с обесточиванием мозгов (скидывались клеммы аккума). Эту теорию смогу проверить в ближайшее время. Недавно кое-что крутил под капотом, обесточивал авто, на диагнозе вылезли нули. Сейчас проехал тыщенку, хочу глянуть поменялось чего или нет.
ЗЫ диагностика должна проводиться только на полностью прогретом двигателе, Тож больше 70 градусов, на недогретом моторе параметры другие.
с момента обесточки проехал где-то 1600, сунул шнурок, коррекции так и кажет 0,003 по всем форсам. Пока моя теория не подтвердилась.
Записан