'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: громкая работа дизеля  (Прочитано 25743 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: громкая работа дизеля
« Ответ #100 : 09 01 2018, 12:22:49 »

Костя. Если на 4-м поршне впускной с зазором 0,05мм как ты писал в личку , подозрение на прогар седла, при замере компрессии это покажет?
конечно, 5 соток это ни о чём, сможет прогара и нет, зазор надо выставить, явно троит по звуку, на механике стучит если форсунка залипла
Форсы в норме, почистил, поставил, замерил обратка более чем за 1,5мин. : 5-3-3-5,5ml. Замерял на капильнице. Поэтому примерно. Но в сравнении со старыми форсами в 1,5-2раза меньше сейчас набралось.
авто с капельницами полторы минуты с открытой клапанной молотило? Сильно масло брыжжжжет?
Записан

oleg68

  • "Владел легендой с 18.03.2016 по 28.02.2018г. Теперь коплю на 100-ку"
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Tambov
    • TLC 95 3.0 D-4D 163bhp
Re: громкая работа дизеля
« Ответ #101 : 09 01 2018, 12:37:45 »

Костя. Если на 4-м поршне впускной с зазором 0,05мм как ты писал в личку , подозрение на прогар седла, при замере компрессии это покажет?
конечно, 5 соток это ни о чём, сможет прогара и нет, зазор надо выставить, явно троит по звуку, на механике стучит если форсунка залипла
Форсы в норме, почистил, поставил, замерил обратка более чем за 1,5мин. : 5-3-3-5,5ml. Замерял на капильнице. Поэтому примерно. Но в сравнении со старыми форсами в 1,5-2раза меньше сейчас набралось.
авто с капельницами полторы минуты с открытой клапанной молотило? Сильно масло брыжжжжет?
Брызжет в основном спереди, шестеренки закидывают. Вышел из положения при помощи ножниц и одной пятилитровой баклажки. вырезается по месту типа экрана. Если не заморачиваться, то можно просто пару тряпок положить по бокам. А потом грамм 100 долить.
Записан

"Справедливость - это равенство прав, возможностей и доходов людей"

proza

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 63
  • Город: Владивосток
Re: громкая работа дизеля
« Ответ #102 : 06 03 2018, 07:56:49 »

Всем доброго дня.
Приобрел не так давно Prado 2001 год 1KD пробег 235 тыс км. Ранее дизелями не владел. Проехал на нем около 2000 км можно сказать, что только познакомился с автомобилем, и привожу его постепенно в порядок. Расход масла на данный момент не выявлен, тяга есть, в морозы запускается, с маслозаливной горловины на ХХ есть небольшой подпор, но без дыма и брызг масла. Запуск холодного/горячего ДВС происходит без какого-либо дыма. Если газануть, то на максимальных оборотах есть черный дым в небольших количествах.
  Отмечена сильная вибрация (двигатель ощутимо шатает) на ХХ и не прогретом двигателе, после прогрева данный эффект сводиться к минимуму. Есть звон или звук детонации, не знаю как правильно сказать на ХХ. Под нагрузкой, с оборотами за 2000 звон уходит, работа двигателя выравнивается. 
  На днях был на разборке, там снимали видео запуска и работы 1KD для иногороднего клиента. Я увидел как должен работать 1KD. Ровный, упругий рык, даже без намека какие-либо вибрации, правда работал он на еще японской солярке.
   После увиденного поехал к диагносту. На ХХ сканер показывает давление впрыска 44 Мпа, что по мнению диагноста очень много, топливная коррекция всех четырех форсунок по нулям, чего опять же по мнению диагноста быть не может и связано это также с высоким давлением.
   Вот такая история. Буду очень признателен, если у кого имеются полезные советы в каком направлении начать движение по дальнейшим диагностическим и ремонтным работам.
 
 
Записан

oleg68

  • "Владел легендой с 18.03.2016 по 28.02.2018г. Теперь коплю на 100-ку"
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Tambov
    • TLC 95 3.0 D-4D 163bhp
Re: громкая работа дизеля
« Ответ #103 : 06 03 2018, 08:24:36 »

Всем доброго дня.
Приобрел не так давно Prado 2001 год 1KD пробег 235 тыс км. Ранее дизелями не владел. Проехал на нем около 2000 км можно сказать, что только познакомился с автомобилем, и привожу его постепенно в порядок. Расход масла на данный момент не выявлен, тяга есть, в морозы запускается, с маслозаливной горловины на ХХ есть небольшой подпор, но без дыма и брызг масла. Запуск холодного/горячего ДВС происходит без какого-либо дыма. Если газануть, то на максимальных оборотах есть черный дым в небольших количествах.
  Отмечена сильная вибрация (двигатель ощутимо шатает) на ХХ и не прогретом двигателе, после прогрева данный эффект сводиться к минимуму. Есть звон или звук детонации, не знаю как правильно сказать на ХХ. Под нагрузкой, с оборотами за 2000 звон уходит, работа двигателя выравнивается. 
  На днях был на разборке, там снимали видео запуска и работы 1KD для иногороднего клиента. Я увидел как должен работать 1KD. Ровный, упругий рык, даже без намека какие-либо вибрации, правда работал он на еще японской солярке.
   После увиденного поехал к диагносту. На ХХ сканер показывает давление впрыска 44 Мпа, что по мнению диагноста очень много, топливная коррекция всех четырех форсунок по нулям, чего опять же по мнению диагноста быть не может и связано это также с высоким давлением.
   Вот такая история. Буду очень признателен, если у кого имеются полезные советы в каком направлении начать движение по дальнейшим диагностическим и ремонтным работам.
 
 
поздравляю с приобретением легендарного авто. обратись к гуру. они подскажут. мне по крайней мере ни кот к кому обращался не отказали. найти их очень просто. читаешь форумы на интересующие тебя темы по проблемам с авто и видишь их комменты. если что обращаешься к ним в личку.
Записан

"Справедливость - это равенство прав, возможностей и доходов людей"

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: громкая работа дизеля
« Ответ #104 : 06 03 2018, 08:52:24 »

а при вас какой кд запускали? как у вас 163 силы? Или мажорный 173лс? Они сильно отличаются системой управления впрыском, вернее предвпрыском, отсюда очень большая разница в работе. Мой 163 работает намного "звонче" 173го. В моих руках он так уже 100 тысяч звенит (изначально пробег был поболе вашего) и особо меня это не парит. Последнее время некоторые параметры тнвд уползли от эталонных, но на практике отклонений в работе не выявлено, только цифры на компе.

Давление на хх должно быть 30-40мпа.
Коррекции у меня иногда выдавало 0,03 по всем форсам, потом спустя какое-то время (пробег) вылазили рабочие цифры. Подозреваю, что это связано например с обесточиванием мозгов (скидывались клеммы аккума). Эту теорию смогу проверить в ближайшее время. Недавно кое-что крутил под капотом, обесточивал авто, на диагнозе вылезли нули. Сейчас проехал тыщенку, хочу глянуть поменялось чего или нет.
ЗЫ диагностика должна проводиться только на полностью прогретом двигателе, Тож больше 70 градусов, на недогретом моторе параметры другие.
Записан

oleg68

  • "Владел легендой с 18.03.2016 по 28.02.2018г. Теперь коплю на 100-ку"
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Tambov
    • TLC 95 3.0 D-4D 163bhp
Re: громкая работа дизеля
« Ответ #105 : 06 03 2018, 08:55:23 »

а при вас какой кд запускали? как у вас 163 силы? Или мажорный 173лс? Они сильно отличаются системой управления впрыска, вернее предвпрыском, отсюда очень большая разница в работе. Мой 163 работает намного "звонче" 173го. В моих руках он так уже 100 тысяч звенит (изначально пробег был поболе вашего) и особо меня это не парит. Последнее время некоторые параметры тнвд уползли от эталонных, но на практике отклонений в работе не выявлено, только цифры на компе.

Давление на хх должно быть 30-40мпа.
Коррекции у меня иногда выдавало 0,03 по всем форсам, потом спустя какое-то время (пробег) вылазили рабочие цифры. Подозреваю, что это связано например с обесточиванием мозгов (скидывались клеммы аккума). Эту теорию смогу проверить в ближайшее время. Недавно кое-что крутил под капотом, обесточивал авто, на диагнозе вылезли нули. Сейчас проехал тыщенку, хочу глянуть поменялось чего или нет.
ЗЫ диагностика должна проводиться только на полностью прогретом двигателе, Тож больше 70 градусов, на недогретом моторе параметры другие.
У меня был 163л.с. Параметры плавали, пока все форсы на новые не поменял.
Записан

"Справедливость - это равенство прав, возможностей и доходов людей"

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: громкая работа дизеля
« Ответ #106 : 06 03 2018, 09:18:56 »

и ещё момент, из личных наблюдений характер (вибрации, звон) работы нашего мотора очень сильно зависят от вспышек на солнце и положения луны относительно юпитера. А если серьезно, то считаю что 90% проблем в проводке авто. У меня мотор троил из-за прогнивших стопаков в заднем бампере. Так же неплохо проверит ьвсе массы под капотом, коих великое множество. Неплохо продуть прочистить все фишки на датчиках, отмыть всю профодку и штекера. И ещё больное место коса проводки, которая проходит по мотору под интеркулером. Там очень часто нарушается изоляция проводов и начинаются танцы с бубном.
Уже ни раз приводил пример, когда приехал чувак с жалобой на стук форсунок. На стенде приговорили форсы, тнвд, поставили все новое, а стук остался. В итоге барабашка сидела в моторной косе, потерло изоляцию на проводах одной форсунки, после восстановления изоляции мотор заурчал. Если бы этот баг нашли изначально, возможно он бы и по сей день ездил на старых форсах и насосе.
ЗЫ кстати уехавшие параметры тнвд тоже связываю с проводкой, как раз ДО менял клапан егр и активно там все промывал и шерудил моторную косу и не осмотрел её на целостность проводов. Времени засунуть туда жало для проверки и инспекции попросту нет, поэтому катаюсь как есть.
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: громкая работа дизеля
« Ответ #107 : 06 03 2018, 09:26:33 »

у вас какие параметры плавали? По коррекции? В динамике, как на 173 сильном моторе, коррекции у нас не меняются.

Если не путаю мозги подстраивают коррекции через определенные интервалы пробега. Тут могу ошибаться, но где-то попадалась инфа, что раз в 700 км что-то там мозги проверяют и вносят поправки в работу (это к 163 сильному мотору). 
Записан

oleg68

  • "Владел легендой с 18.03.2016 по 28.02.2018г. Теперь коплю на 100-ку"
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Tambov
    • TLC 95 3.0 D-4D 163bhp
Re: громкая работа дизеля
« Ответ #108 : 06 03 2018, 09:29:33 »

у вас какие параметры плавали? По коррекции? В динамике, как на 173 сильном моторе, коррекции у нас не меняются.

Если не путаю мозги подстраивают коррекции через определенные интервалы пробега. Тут могу ошибаться, но где-то попадалась инфа, что раз в 700 км что-то там мозги проверяют и вносят поправки в работу (это к 163 сильному мотору). 
все верно. как поставил новые форсы, комп их настраивал примерно в указанный пробег.
Записан

"Справедливость - это равенство прав, возможностей и доходов людей"

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: громкая работа дизеля
« Ответ #109 : 06 03 2018, 09:38:37 »

Значит не совсем у меня мозги отсырели, спасибо, немного успокаивает :)

Постараюсь сегодня комп подцепить, погляжу чего там поменялось/непоменялось.
Записан