Всем доброго дня.
Приобрел не так давно Prado 2001 год 1KD пробег 235 тыс км. Ранее дизелями не владел. Проехал на нем около 2000 км можно сказать, что только познакомился с автомобилем, и привожу его постепенно в порядок. Расход масла на данный момент не выявлен, тяга есть, в морозы запускается, с маслозаливной горловины на ХХ есть небольшой подпор, но без дыма и брызг масла. Запуск холодного/горячего ДВС происходит без какого-либо дыма. Если газануть, то на максимальных оборотах есть черный дым в небольших количествах.
Отмечена сильная вибрация (двигатель ощутимо шатает) на ХХ и не прогретом двигателе, после прогрева данный эффект сводиться к минимуму. Есть звон или звук детонации, не знаю как правильно сказать на ХХ. Под нагрузкой, с оборотами за 2000 звон уходит, работа двигателя выравнивается.
На днях был на разборке, там снимали видео запуска и работы 1KD для иногороднего клиента. Я увидел как должен работать 1KD. Ровный, упругий рык, даже без намека какие-либо вибрации, правда работал он на еще японской солярке.
После увиденного поехал к диагносту. На ХХ сканер показывает давление впрыска 44 Мпа, что по мнению диагноста очень много, топливная коррекция всех четырех форсунок по нулям, чего опять же по мнению диагноста быть не может и связано это также с высоким давлением.
Вот такая история. Буду очень признателен, если у кого имеются полезные советы в каком направлении начать движение по дальнейшим диагностическим и ремонтным работам.