Теперь вопрос к Камрадам, вернее их несколько:
вопрос №1: может ли причина усиления звука тарахтящего двигателя быть из-за отклонений по зазорам? особенно на 4-м, т.к. звук как раз таки в том районе. А при допустимых зазорах 0,35-0,45мм на выпускных клапанах, у меня намерилось на нём 0.05мм?! Да и по остальным выпускным так же не в нужных пределах....
вопрос №2: где можно приобрести спец.инструмент на картинке ниже? Красным выделил.
вопрос №3: если для допустимых зазоров нужно заменить шайбы ( по каталогу №13753) на более тонкие, то можно ли использовать старые, сняв лишнее на шлиф.станке с ЧПУ? или металл со временем их изнашивается, "устает" и лучше подобрать как в книге описано? В принципе цена вопроса не значительная 500р./шт, но сейчас 100% уверенности в том, что заказав новые приедут как с завода, уверенности нет. Да и родные старые уверен при правильной обработке проходят еще столько же.
вопрос №4: могут ли быть последствия на клапанах 4-го поршня из-за такой ситуации с зазорами?