'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не заводится, не горит чек, после того как обломалась ш  (Прочитано 6585 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fakha

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16

Народ доброго времени.
Машина моего друга. Прадо 99 год, европейка автомат, мотор3,4 литра 5вз. Купил недавно.
Ехали по трассе, 60-70 не спеша, обломалась нижняя шаровая справа, обломался палец, пополам.
Колесо отвалилось и завалилось под порог, плавно, за метров 30 остановились.
Машину подняли домкратом и утащили на обочину.
Вчера шаровые заменили, машину поставили на колёса, прокачали тормоза, оборвался шланг. Гранату не ставили.
Так же оборвался провод к датчику АБС. провод соединяли.
Машина не заводится, на панели не горит чек.
На авто стоит газ евро 4.  Питание газового мозга тоже не горит.
Все предохранители проверили, но чек не загорается.
Светится знак тормозной системы, как будто жидкости мало, восклицательный знак в круге.
Тормоза прокачали, жидкости по уровню.

Подскажите, какие могут быть варианты, почему не включаются мозги!?

Машину вчера на жёсткой сцепке отбуксировали в город, стояла в 170 км на трассе.
С ув. Фаха.
Записан

romromrom96

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Город: Екатеринбург
  • Город:

Во блин, сочувствую. Какого производителя шаровая известно?
При попытке завода стартёр крутит? Заводитесь на газу или на бензине?
Записан

Fakha

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16

2 romromrom96
Спасибо, да и Бог помиловал, не перевернулись, а ехали с охоты, с гор спустились, по речке ехали, у нас можно по индивидуальным лицензиям охотиться не в сезон.
Машину пригнали, щас на диагностике, посморим чё скажут.

Шаровая "китайский оригинал", когда искали вчера шаровые нашли только от фирмы 555 типа япония, и какойто аналог с гарантией, за 30 баксов. Взяли этот который с гарантией.
Машину заведут потом наверное и правую сменим на провернную.
Вчера такую же китайский оригинал предлагали нам, но чёто не захотелось ставить явную подделку.
С выбором железок как то не ахти, взяли то что было.
С ув.
Записан

Fakha

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16

Заводится на бензине только, потом переключается на газ.
Ключ поворачиваешь, загорается панелька управления газа и чек загорается, когда всё в порядке. А тут газ панель молчит и чек не включается.
Горит ошибка тормозной системы. может она блокирует. хз.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Предохранители не все проверили. Если индикация не вся светится.
Заводишь на "Паркинге" надеюсь?
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Fakha

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16

2 GUSAR 58
Да конечно на паркинге.
Все предохранители в норме, уже 2 раза проверли.
Мастеру отогнали, говорит будет мозги копать, смотреть питание идёт или нет.

А у прадо нет такой системы которая при неисправной тормозной системе блокирует мозги??

С ув.

ЗЫ: Стартер крутит, бензонасос качает.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

TE1-E1 контакты в диагностическом разъёме перемкнуть надо.
Посмотреть на чек. Подробно ЗДЕСЬ
Есть вероятность обрыва проводов на датчики колена, либо распред валов.
Либо, если с электроникой дружбу кто водит, можно вот так http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=64086.0 сделать.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Fakha

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16

"...на панели не горит чек."

Машина у мастера, который занимается и диагностикой и электрикой.  Пока что пытался подключиться к мозгам, получилось, какие ошибки обнулил, типа расходометр и датчик СО, но я думаю это были старые ошибки.
Прадо вплотную пока не занялся, машина в очереди, но по его мнению надо прозвонить провода питания мозгов, а потом уже выяснится мозг глючит или что то с проводкой.

Чек на панели не горит и не горит панелька от газового оборудования.
Питание по предохранителям идёт.

Есть мысль что граната, когда вылетела и пролетела снизу что то могла задеть оборвать.
Записан

ArtyShock

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 413
  • Город: г. Тверь
    • Prado 95, 98 г. 2,7 л дли

Мастер дело говорит. Настораживает только рассказ про сброс ошибок. Если ошибки прочитаны -> мозги включились -> питание на них есть - Должен гореть чек. Если не горит, значит питания нет -> ошибки быть прочитаны не могут. Ну, разве что на столе подключился.
А так, да, скорее всего обрыв силового провода на питание подторпедных приблуд. Если на предах питание есть, значит обрыв после них на пути от коробки предохранителей в салон. Хотя, там от жгута до шаровой расстояние довольно внушительное.
В общем, схема и контролька все покажут
Записан

Грязи нет, а ты в калошах.
Я найду! - сказал Алеша...

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Ошибки ЭБУ двигателя обнуляются отключением АКБ.
На пару минут.
После этого попробуй завести. Потом считать ошибки.
По поводу "расходомера" есть варианты, когда без него не заводится. Тоже повод задуматься.
Светодиодную контрольку на форсунки. Сдаётся мне, что они не работают.
И покапать надо в сторону газа.  ИМХО оттуда косяк лезет.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ