'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не заводится, не горит чек, после того как обломалась ш  (Прочитано 6590 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Передний мост не блокируется. Хабы не помогут.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

2 S.Q.Lap
Вы неправильно меня поняли. Машина едет на заднем мосту, он же основной.  Или чёто   я не допонял.. у прадо что основной привод это передний чтоли????????????? 
Полный привод он и в Африке полный. Нет основного моста. Одно колесо любое вывеси,- с места не тронешься, пока центральный диф не заблокируешь.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Значит, если поставить на передок хабы ручные, тогда машина будет передвигаться только с включенными хабами, иначе межосевой диффиренциал будет крутить пустыте полуоси ?
Всё дело в межосевом диффиринциале? Он отдельно никак не блокируется?
Мляяяяя.... Блокируется. Межосевой. Вот тогда ты и едешь, потомушта равное усилие на перед и назад раздается, но перед у тебя вхолостую крутит, потому, что нет полуоси. А разблокируешь,- весь момент уходит на вращение переднего дифа, где нет полуоси, поэтому там и вращать нечего))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Fakha

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16

Значит установить на пепредок хабы не получится?
Извините за много вопросов, я с этой машиной не особо знаком. Эта машина очень близкого друга, мы вместе на ней по горам катаем.
С ув.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

А какую цель достичь желаешь хабами?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Fakha

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16

А какую цель достичь желаешь хабами?

Разгрузка передка, уменьшения расхода, именьшения износа передего моста и избавиться от жужжащего звука - это наверное на первом месте.
Дело в том что машину взяли у чела который не уследил на передком, не подливал масла. короче там был полный швах. Пришлось всё перебрать. все сальнки подшипники. а вот пара планетарка и хвостовик остались родные. Шумит под нагрузкой.
С ув.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Замена раздатки на парттайм. (её ещё найти надо) На форуме всего 1 или 2 Прадика с такой раздаткой.
Установка моста с хабами.
По бюджету выйдет дороже чем контрактный или новый передний мост.
С передаточным числом не ошибиться и всё.

Причём экономии на топливе практически не будет.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

По горам катать на полном приводе поудобнее будет, это точно. Экономии не добьешься ощутимой, а в расходы влезешь не в малые, тут я с Гусаром согласный))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Fakha

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16

Замена раздатки на парттайм. (её ещё найти надо) На форуме всего 1 или 2 Прадика с такой раздаткой.
Установка моста с хабами.
По бюджету выйдет дороже чем контрактный или новый передний мост.
С передаточным числом не ошибиться и всё.
Причём экономии на топливе практически не будет.
Всё понял, вопрос снят :) Огрооомное спасибо за консультации! Безгранично благодарен!
На пока что закажем контрактную полуось, поставим, а там посмотрим как будет ехать машин. :)
Записан

Fakha

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16

По горам катать на полном приводе поудобнее будет, это точно. Экономии не добьешься ощутимой, а в расходы влезешь не в малые, тут я с Гусаром согласный))
Уважаемый, мы по горам катаем на пониженных, иногда цепи ставим :)  Но до гор надо доехать ещё. :)
Записан