'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Уровень охлаждающей жидкости  (Прочитано 45071 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Андрон77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9900/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14106
  • Город: Саранск
    • LС 120 PRADO 4.0 R1
Re: Уровень охлаждающей жидкости
« Ответ #150 : 06 11 2015, 22:59:06 »

Заставьте меня верить в то, что их смешивать нельзя. ;D
Можно и масло 0W-30 смешать с 5W-40: тоже ничего не заметите. :)
Эти антифризы можно смешивать, только срок замены в этом случае надо сократить в два раза: с 80 тыс. км до 40 тыс.
Хм, тут адепты однополых антифризов кричат, что мешать нельзя. Чего-то у них там не туда заворачивается...
Сам не смешивал красный и розовый, не буду зря утверждать. Знакомые ребята мешали, говорят все ок. Я добавлял в розовый  дистиллированную воду 1/1 .. Через несколько часов выпал густой осадок в виде хлопьев... ::)
Записан

lomaster

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +700/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 569
  • Город: USSR
  • Город:
    • Самалет
Re: Уровень охлаждающей жидкости
« Ответ #151 : 06 11 2015, 22:59:14 »

Андрон77, все три,  представленных выше, мешал меж собой на трёх разных (новых от ОД) тойотах, ещё в жестянке концентрат красный в короллу лил. ;)
Заставьте меня верить в то, что их смешивать нельзя. ;D
В жестянке действительно концентрат для азиатского рынка
А мне попадалась информация,что в этих жестянках старый дизайн.А вот в квадратном двухлитровом пластике новый дизайн.Не знаю верить или нет.Наши менагеры могут и ни то еще придумать.   ;D
Записан

Андрон77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9900/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14106
  • Город: Саранск
    • LС 120 PRADO 4.0 R1
Re: Уровень охлаждающей жидкости
« Ответ #152 : 06 11 2015, 23:01:59 »

Таблица для бадяженья тоже была.
Sanagu, предлагаю про красный здесь не вспоминать вообще: уже более десяти лет применяют розовый.
Да ладно, давно у ОД был? Они до сих пор доливают именно RED в систему.
Красный к тому же существенно дешевле и доступнее. В любом более менее крупном населенном пункте всегда есть в продаже. Другой его огромный плюс - в него можно, в случае чего, долить воду. В розовый - нет.
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +115/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1331
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: Уровень охлаждающей жидкости
« Ответ #153 : 06 11 2015, 23:09:39 »

Да ладно, давно у ОД был? Они до сих пор доливают именно RED в систему.
А причем здесь ОД? Они и водопроводной воды в бачок нальют и денег возьмут как за антифриз. Обсуждаем вроде самостоятельную замену. А так как уже почти полтора десятка лет Тойота в новые машины заливает розовый SLLC, то о красном LLC лучше и не вспоминать, дабы никого не путать. Просто поставить на нем вето. Я так думаю.
Кстати, доливал в свое время воду дист. в розовый: никаких изменений не обнаружил.
Записан

Андрон77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9900/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14106
  • Город: Саранск
    • LС 120 PRADO 4.0 R1
Re: Уровень охлаждающей жидкости
« Ответ #154 : 06 11 2015, 23:16:55 »

В любом случае, считаю, что если залит розовый, то и доливать нужно обязательно розовый. Если случилась поломка и безвыходная ситуация, то можно долить красный и сократить срок до замены. Воду в розовый не лить! А если долили, то добравшись до цивилизации, полная замена антифриза с промывкой системы.
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +869/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2711
  • Город: ЯНАО
Re: Уровень охлаждающей жидкости
« Ответ #155 : 06 11 2015, 23:56:12 »

Да ладно, давно у ОД был? Они до сих пор доливают именно RED в систему.
А причем здесь ОД? Они и водопроводной воды в бачок нальют и денег возьмут как за антифриз. Обсуждаем вроде самостоятельную замену. А так как уже почти полтора десятка лет Тойота в новые машины заливает розовый SLLC, то о красном LLC лучше и не вспоминать, дабы никого не путать. Просто поставить на нем вето. Я так думаю.
Кстати, доливал в свое время воду дист. в розовый: никаких изменений не обнаружил.
Обсуждаем уровень ОЖ, а не самостоятельную замену. Большинство пользователей гарантийных авто, обнаружив какой-либо косяк, ломанутся к дилеру. А у ОД своя "экономика".
Потому и гоняет большинство повозок в стране с бодяжной жижей. И, кстати, никто не парится по этому поводу.
Записан

lomaster

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +700/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 569
  • Город: USSR
  • Город:
    • Самалет
Re: Уровень охлаждающей жидкости
« Ответ #156 : 07 11 2015, 00:23:56 »

ЯУже писал.На предыдущем авто ,8 лет пробег под 150 тыщ был залит сине -зеленый  тосол-антифриз.За все время только подливал,ни разу ничего не менял.Цвет он не менял на коричневый.А этот супер пупер с длинной жизню должен служить ВЕЧНО..   ;DНе сосдавайте себе кумиров.
Записан

UA1ZOZ

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 791
  • Город: Западная Лица, Мурманской обл.
    • PRADO150 3.0 ПРЕСТИЖ ч
Re: Уровень охлаждающей жидкости
« Ответ #157 : 07 11 2015, 12:36:34 »

Все же советую к рекомендациям завода -изготовителя о марке и типе охлаждающей жидкости, применяемой в Вашем автомобиле  относится более взвешенно.
У коллеги по работе в 2000-х был старый дизельный Volkswagen. Купил с рук. Что там было залито вместо охлаждающей жидкости-знали только предыдущие хозяева. Да и он что то доливал по принципу-не свернулось....хлопья не выпали..значит все ОК.  А вот когда через два года оказалось, что эта  "гремучая смесь" разъела алюминиевую головку блока цилиндров и в ней  образовались раковины  и каверны- то задумался. Стоимость то новой   головки блока цилиндров была равна стоимости его БУ Volkswagenа. Сам видел эти раковины...никогда не мог подумать, что так разъест охлаждающая жидкость алюминий.
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж
Re: Уровень охлаждающей жидкости
« Ответ #158 : 07 11 2015, 16:52:07 »

Признаюсь, что не читал всю тему. Смешивать антифризы, конечно, не следует, но откуда взяты эти охи и ахи по поводу невозможности доливки дистиллированный воды, если любой антифриз это и есть смесь, в которой основным компонентом является вода!? Если есть уверенность в том, что понижение уровня происходит в результате испарения, а не утечки, то именно воду и следует доливать, поскольку она и испарилась. Все остальное- безграмотная бредятина! ok
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23060/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31407
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Уровень охлаждающей жидкости
« Ответ #159 : 07 11 2015, 20:48:41 »

Признаюсь, что не читал всю тему. Смешивать антифризы, конечно, не следует, но откуда взяты эти охи и ахи по поводу невозможности доливки дистиллированный воды, если любой антифриз это и есть смесь, в которой основным компонентом является вода!? Если есть уверенность в том, что понижение уровня происходит в результате испарения, а не утечки, то именно воду и следует доливать, поскольку она и испарилась. Все остальное- безграмотная бредятина! ok

Вот я тоже так и не увидел запрета
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть