'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дымит черным, Форсунки в норме  (Прочитано 15743 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Troyan651

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11

Всем, привет!
Есть прадо 2001, японец
1KD

При старте или просто наборе оборотов дымит черным сильно.

Форсунки снимали, проверяли на стенде - все в отличном состоянии (одно колечко было прогоревшее под форсункой, поменяли все на новые)
ЕГР заглушили.

Мотор сапунит, масло чуток уходит, но от этого наверное черный дым не зависит?

Когда доставали форсунки, завели двигатель без интеркулера, из патрубка турбины идет дым (примерно такой же как при сапунении из щупа)- откуда он там может быть?

Дизелисты еще говорят что работает громко- вроде похоже на клапана.

Куда еще копать? В моем городе не так много спецов по этому двиглу.

Заранее спасибо :)
Записан

Карел

  • Гость
Re: Дымит черным, Форсунки в норме
« Ответ #1 : 06 07 2015, 19:40:42 »

Во- первых, черный дым- это признак богатой смеси.  Либо много топлива, либо мало воздуха.
Если форсунки в норме, то надо искать воздух. Почему его не хватает...
Сначала ДМРВ- глядеть сканером в данных обратной связи расход воздуха ...
При заглушенном моторе- 0 г/с
На ХХ 5-12 г/с
На 3000 об/мин без нагрузки 28-46 г/с
при 3500 об/мин- минимум 150 г/с
и давление во впуске...
На заглушенном- = атмосферному
ХХ- 95-105 кПа
3000 об/мин  110-140 кПа
3500 об/мин  минимум 180 кПа
Если данные двигателя не соответствуют приведенным выше, то надо искать причину 
если не соответствует расход воздуха, то либо расходомер чудит, либо производительности турбины не хватает, либо где- то дыра в системе впуска.
Если не соответствует давление, то либо датчик давления трындит, либо опять- же турбина, либо опять- же дыра- наддув улетает на улицу...

Датчик давления проверить можно, подключив чувствительный манометр
Как проверить расходомер- не знаю. Как- то проверяют сопротивление между контактами и напряжение на контактах разъема... В общем- ХЗ. Таких данных нет. Разве- что подкинуть заведомо исправный датчик и попробовать с ним...


Во- вторых  дым из патрубка турбины, как из щупа, идет потому, что впускной патрубок турбины соединен с клапанной крышкой при помощи трубки вентиляции картера. Турбина засасывает с чистым воздухом из фильтра и картерные газы из- под клапанной крышки. Поэтому и дым...

Кстати странно, что завелась без интеркулера.
Я свой заводил- не заводилась.
Записан

Грузин

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: новосибирск
    • Hilux 1 KD A/T 171 л.с.
Re: Дымит черным, Форсунки в норме
« Ответ #2 : 06 07 2015, 20:35:19 »

Во- первых, черный дым- это признак богатой смеси.  Либо много топлива, либо мало воздуха.
Если форсунки в норме, то надо искать воздух. Почему его не хватает...
Сначала ДМРВ- глядеть сканером в данных обратной связи расход воздуха ...
При заглушенном моторе- 0 г/с
На ХХ 5-12 г/с
На 3000 об/мин без нагрузки 28-46 г/с
при 3500 об/мин- минимум 150 г/с
и давление во впуске...
На заглушенном- = атмосферному
ХХ- 95-105 кПа
3000 об/мин  110-140 кПа
3500 об/мин  минимум 180 кПа
Если данные двигателя не соответствуют приведенным выше, то надо искать причину 
если не соответствует расход воздуха, то либо расходомер чудит, либо производительности турбины не хватает, либо где- то дыра в системе впуска.
Если не соответствует давление, то либо датчик давления трындит, либо опять- же турбина, либо опять- же дыра- наддув улетает на улицу...

Датчик давления проверить можно, подключив чувствительный манометр
Как проверить расходомер- не знаю. Как- то проверяют сопротивление между контактами и напряжение на контактах разъема... В общем- ХЗ. Таких данных нет. Разве- что подкинуть заведомо исправный датчик и попробовать с ним...


Во- вторых  дым из патрубка турбины, как из щупа, идет потому, что впускной патрубок турбины соединен с клапанной крышкой при помощи трубки вентиляции картера. Турбина засасывает с чистым воздухом из фильтра и картерные газы из- под клапанной крышки. Поэтому и дым...

Кстати странно, что завелась без интеркулера.
Я свой заводил- не заводилась.
у меня тоже заводится без куля, только чек загорается. а вот поддымливает у меня тоже иногда, потом проходит, дымит и не едет как надо, но я грешу что подклинивает геометрию турбины, пока не лазил
Записан
In vino veritas

Troyan651

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11
Re: Дымит черным, Форсунки в норме
« Ответ #3 : 07 07 2015, 13:04:21 »

показания ДМРВ вроде спецы которые проверяли форсунки сказали все ок

Я тут подумал - может перескочил ремень ГРМ?
Работает громко - спецы говорят что типа клапана пропускают, из-за этого дымит он.
Записан

Troyan651

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11
Re: Дымит черным, Форсунки в норме
« Ответ #4 : 08 07 2015, 18:11:30 »

Во- первых, черный дым- это признак богатой смеси.  Либо много топлива, либо мало воздуха.
Если форсунки в норме, то надо искать воздух. Почему его не хватает...
Сначала ДМРВ- глядеть сканером в данных обратной связи расход воздуха ...
При заглушенном моторе- 0 г/с
На ХХ 5-12 г/с
На 3000 об/мин без нагрузки 28-46 г/с
при 3500 об/мин- минимум 150 г/с
и давление во впуске...
На заглушенном- = атмосферному
ХХ- 95-105 кПа
3000 об/мин  110-140 кПа
3500 об/мин  минимум 180 кПа
Если данные двигателя не соответствуют приведенным выше, то надо искать причину 
если не соответствует расход воздуха, то либо расходомер чудит, либо производительности турбины не хватает, либо где- то дыра в системе впуска.
Если не соответствует давление, то либо датчик давления трындит, либо опять- же турбина, либо опять- же дыра- наддув улетает на улицу...

Датчик давления проверить можно, подключив чувствительный манометр
Как проверить расходомер- не знаю. Как- то проверяют сопротивление между контактами и напряжение на контактах разъема... В общем- ХЗ. Таких данных нет. Разве- что подкинуть заведомо исправный датчик и попробовать с ним...


Во- вторых  дым из патрубка турбины, как из щупа, идет потому, что впускной патрубок турбины соединен с клапанной крышкой при помощи трубки вентиляции картера. Турбина засасывает с чистым воздухом из фильтра и картерные газы из- под клапанной крышки. Поэтому и дым...

Кстати странно, что завелась без интеркулера.
Я свой заводил- не заводилась.

Еще вопрос можно, эти параметры именно для KD старого? у меня прадо 90 кузов 2000 год
Записан

Карел

  • Гость
Re: Дымит черным, Форсунки в норме
« Ответ #5 : 08 07 2015, 19:55:51 »

Эти параметры в мануале для 1КД. Не уточнено для какого.
Но не думаю, что они сильно отличаются на 163, 166 и 173 сильных моторах. плюс- минус 10% в показаниях
Записан

Troyan651

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11
Re: Дымит черным, Форсунки в норме
« Ответ #6 : 09 07 2015, 15:57:32 »

Вообщем проверили параметры ДМРВ и наддува, все в норме.
Еще раз сегодня заглушил ЕГР - думал может прогорела прокладка.

Куда копать ваще не знаю уже

Еще симптомы такие: черным намного сильнее дымит когда двигатель холодный.
Дымит имменно при наборе оборотов, т.е. например если просто держать 3000 оборотов - то почти нет дыма, с если набрать обороты с 1000 до 3000 в это время будет очень много черного дыма...

Тут еще мне сказали что типа, если турбина берет воздух из под клапанной крышки - то тогда типа картерные газы (если сапунит мотор) обратно сгорают вместо воздуха, и из-за этого неправильная смесь... но тогда бы дымил и просто когда держишь 3000 оборотов и не только при наборе...
Записан

vais

  • Соберу любую ба-бу.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +459/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5013
  • Город: Дорога на шалаш
  • Город:Питер
Re: Дымит черным, Форсунки в норме
« Ответ #7 : 09 07 2015, 16:23:22 »

Попробуй сменить заправку. У меня на Нестовской дымил как паровоз.
Сменил,пропало.
Записан
Прадо 120 4л.   Ямаха ТыГыДым 900 авс . Кто поставит vaisy минус-на венок тому я скинусь.

Troyan651

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11
Re: Дымит черным, Форсунки в норме
« Ответ #8 : 09 07 2015, 17:45:40 »

Пробовал уже не раз  - дымит ...
Записан

shvss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Земля Кольская
  • Город: Мурманск
    • Toyota Land Cruiser Prado 120
Re: Дымит черным, Форсунки в норме
« Ответ #9 : 17 07 2015, 09:02:20 »

Вообщем проверили параметры ДМРВ и наддува, все в норме.
ДМРВ (MAF) как проверял?
Только на холостых?
Проверь ещё на 3000 оборотов и 3500...без нагрузки (машина стоит)
согласно мануалу должно быть:



Записан
Пароль – это как член. Светить им где попало – западло, и чем он длиннее, тем лучше. Но при этом, слишком длинный – тоже неудобно…