Во- первых, черный дым- это признак богатой смеси. Либо много топлива, либо мало воздуха.
Если форсунки в норме, то надо искать воздух. Почему его не хватает...
Сначала ДМРВ- глядеть сканером в данных обратной связи расход воздуха ...
При заглушенном моторе- 0 г/с
На ХХ 5-12 г/с
На 3000 об/мин без нагрузки 28-46 г/с
при 3500 об/мин- минимум 150 г/с
и давление во впуске...
На заглушенном- = атмосферному
ХХ- 95-105 кПа
3000 об/мин 110-140 кПа
3500 об/мин минимум 180 кПа
Если данные двигателя не соответствуют приведенным выше, то надо искать причину
если не соответствует расход воздуха, то либо расходомер чудит, либо производительности турбины не хватает, либо где- то дыра в системе впуска.
Если не соответствует давление, то либо датчик давления трындит, либо опять- же турбина, либо опять- же дыра- наддув улетает на улицу...
Датчик давления проверить можно, подключив чувствительный манометр
Как проверить расходомер- не знаю. Как- то проверяют сопротивление между контактами и напряжение на контактах разъема... В общем- ХЗ. Таких данных нет. Разве- что подкинуть заведомо исправный датчик и попробовать с ним...
Во- вторых дым из патрубка турбины, как из щупа, идет потому, что впускной патрубок турбины соединен с клапанной крышкой при помощи трубки вентиляции картера. Турбина засасывает с чистым воздухом из фильтра и картерные газы из- под клапанной крышки. Поэтому и дым...
Кстати странно, что завелась без интеркулера.
Я свой заводил- не заводилась.