'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стучит-звенит 5VZ-FE  (Прочитано 27423 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sulla

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: ДВ
  • Город:
    • Prado120
Стучит-звенит 5VZ-FE
« : 08 07 2015, 07:15:23 »

Приветствую клубни! Может кто сталкивался с такой проблемой? 125 прадик, коротыш, двига 5VZ-FE. Застучал...стук глухой, ритмичный. Сильно проявляется когда включаешь D или R с зажатым тормозом ( эквивалент когда стоишь на перекрестке). Стучит когда прогреется. Когда прихожу в гараж и завожу и сразу переключаю в режим D -стука нет. Через 10 минут прогрева появляется. Слышно примерно как глухие: тук-тук-тук-тук. Проехал уже так 5 000 км., но сначала стук не так сильно было слышно, теперь усилился. 4 дня назад заменил масло. По ощущениям стук усилился. Подушки в порядке, свечи новые, ремень грм заменил,катушки зажигания новые, вв провода новые, ролики ГРМ все новые, помпа новая. Когда переводишь рычаг АКПП в режим N или P стук пропадает. Есть легкая вибрация на холостых по кузову. Пробег 160т.км. Заранее благодарен за ответы.
Записан

sulla

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: ДВ
  • Город:
    • Prado120
Re: Застучал 5VZ-FE
« Ответ #1 : 08 07 2015, 07:55:14 »

По 5VZ информации на форумах, да и в WEB в целом, действительно мало (по крайней мере в части таких стуков), видимо оч. надежный мотор и редко ломается, отсюда  недостаточно наработок по таким неисправностям. Возможно для 5VZ действительно верно сказано: Если он стучит, то только поршнями или коленвалом. Результаты обследования думаю покажут. Сегодня загнал в мастерскую, будут снимать поддон и смотреть на коленвал, затем снимут АКПП и глянут маховик (венец).
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38709
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Застучал 5VZ-FE
« Ответ #2 : 08 07 2015, 08:30:53 »

sulla, В данном случае по ходу движок то не при делах...
Если на паркинге, нейтрали звуков нет, а движок работает ровно, какие к нему претензии???
При переводе селектора в режим движения стук появляется, то тут по ходу дело в коробке.
Снимать коробас, перебирать, либо контракт.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

sulla

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: ДВ
  • Город:
    • Prado120
Re: Застучал 5VZ-FE
« Ответ #3 : 08 07 2015, 09:21:25 »

Как проверят отпишусь. Предварительно заезжал к автоматчикам, осмотрели с ямы, послушали слушалкой - отправили к мотористам, сказали что стук не с коробаса,вот и приехал к мотористам.
Записан

Дмитрий-73

  • Перевернется и на нашей улице КАМАЗ с пряниками
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3284/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9631
  • Город: Челябинская область
  • Город: Челябинск
    • ТЛК 200
Re: Застучал 5VZ-FE
« Ответ #4 : 08 07 2015, 11:09:59 »

У меня 3 RZ -все с точностью до наоборот. Стучок появился на холодную, прогевается и пропадает. На что грешить??
Записан

bolgar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 529
  • Город: Астана КЗ
  • Город: Астана
    • Prado RZJ95
Re: Застучал 5VZ-FE
« Ответ #5 : 20 07 2015, 08:13:20 »

Шкив посмотрите.
Записан

Дмитрий-73

  • Перевернется и на нашей улице КАМАЗ с пряниками
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3284/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9631
  • Город: Челябинская область
  • Город: Челябинск
    • ТЛК 200
Re: Застучал 5VZ-FE
« Ответ #6 : 26 07 2015, 12:17:25 »

Шкив посмотрите.
Принял
Записан

sulla

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: ДВ
  • Город:
    • Prado120
Re: Застучал 5VZ-FE
« Ответ #7 : 07 06 2017, 12:23:49 »

Всем привет! Вообщем эпопея со стуком продолжается, но есть подвижки. В тот раз, после того как сняли поддон и ничего не увидили-я забил на это дело и ездил. Кстати отдал 5 т.р. Накатал я уже 5000км. с этим стуком и езжу дальше. Стук я позже выложу как будет время. Помню, даже поменял на время масло, залил 10w60 Castrol на пару недель,что бы послушать разницу. Стук стал тише, машина стала работать тише и как-то мягче я бы сказал, или так показалось -но недолго. Через две недели все застучало с той же силой, сменил масло на 10w40 и успокоился.

Несколько раз заезжал на СТО- слушали автомат и раздатку. Заезжал на разные, и все как один говорят - "не автомат стучит". Просто этот стук видимо передается и  распространяется на разные узлы. Даже если ручку раздатки из салона прижать в крайнее положение, как бы касаясь боковой стенки,то чувствуется и в нее отдает. Вообщем вердикт-не автомат и не раздатка. Подушки тоже проверяли-все ок.

Ну и получается, что стучит или коренной, или шатунный. Стук только на горячую и под нагрузкой, повторюсь, что значит под нагрузкой:
Двигатель горячий, селектор АКПП в положении "D" или "R", нога на тормозе- стук тук-тук-тук-тук....ритмичный и с небольшой частотой, глухой,тяжелый, металлический стук, хорошо слышен в салоне. Если слушать при открытом капоте снаружи, то отчетливо слышен снизу. Сверху не особо. При увеличении оборотов ( с зажатым тормозом) частота и отчетливость стука увеличивается. Думаю это как то связано с температурой масла, видимо масло в неисправном подшипнике перегревается и становится очень жидким, и без разницы какая будет там вязкость, оно все равно перегреется а раз вкладыши стерлись, то и зазор большой+ масляная пленка никакая - вот и стук. Замерил давление масла, тоже было дело. Прикрутили манометр.смотрим. 1)Х.Х. - 1,2 бар. 2)4000 об - 5 бар. Т.е. можно предположить,что давление в норме (по книге допустимо до 0,3 бар, но при таком давлении скорей всего уже все крякнет). Может быть стружки от вкладыша забили масляный канал и поэтому давление в норме? Иначе давление должно нехило просесть при неисправных подшипниках.

Почему так долго не могли определить? Думаю потому, что очень редко или даже никогда, не встречался на капиталке такой двигатель как 5VZ-FE в их мастерских, поэтому и пожимали плечами. Ну а снимать и колоть двигло  у меня тогда, да и сегодня тоже нет желания - ну ведь уже ясно,что стук с двигателя. А за диагностику со снятием и разбором ведь запросят тысяч 20 не меньше. Может их лучше приберечь на контракт, а после уже и разбираться с пациентом, спокойно и не спеша.

Вопрос. Есть ли смысл его вскрывать и заменять неисправную деталь или все таки взять контрактный мотор? На барахолках есть много моторов от Гранд Хайсов и Гранвий-выбор есть, от Прад-очень мало и ценник в 2 раза выше. Можно ли их адаптировать к Прадосу или там переделок много и лучше взять мотор от Прадо. Например слышал, что у Хайсов и Гранвий нет масляного охладителя, у Прад он есть, мозги надо оставлять свои, коллектора нужно тоже оставлять свои, а ведь в мастерской за это будут брать деньги и может образоваться некислая сумма. Поэтому и спрашиваю.

Заранее благодарен за пожелания и советы.
Записан

Вячеслав74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3069
  • Город: Челябинская область
    • Прадик 3,4 мех. 99г.
Re: Застучал 5VZ-FE
« Ответ #8 : 07 06 2017, 17:02:54 »

Из расказа я понял что причину устоновил точно. Если так то надо будет шлифануть или заменить колено (если кореной).Если шатунный то возможно и шатун под замену. Вот и прекинь .если бы ты сам все это менял только запчасти.шлифовка,я не знаю сколько это стоить будет, но думаю не дороже стоимости ДВС. Сколько хотят специ за эту работу? Подбей сам стоимость ремонта и стоимость ДВС.Решать тебе. А ДВС лижбы 5vz был что не подайдет переставиш с своего,за это деньги не должны брать .
Записан

Pradovod kz 10

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +220/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1245
  • Город: г Костанай Казахстан
    • прадо 95 5 vz fe гбо
Re: Застучал 5VZ-FE
« Ответ #9 : 07 06 2017, 17:15:21 »

Да хрень какя то.Если двигло стучит,коренными или шатунными,то хоть на Д,хоть на Б.Хоть на паркинг.И давления нет.И 5000 км на стуке,не поверю,его разобьет ,за 100 км.и шатун на ружу вылезет.Если коренной ,то приварится без масло,на раз два.и движка клина хватанет.
Записан