Спасибо за советы комрады! Не оставили один на один с проблемой, подключились. Сравнительно этот 5VZ не такой дорогой (правда с Прадика если брать, то немного кусается, но вроде обсудили, что с трактора можно,главное чтоб был 5VZ),немного переделок и все ок. Правда потом родной двиг. будет раздр....ый и целиком уже не продашь,если там некритичные износы были, а может и вообще небыло
Так хоть завтра можно брать, выбор есть. Главное сделать правильный выбор. Во Владике есть "АТЦ Альянс"-там проверяют двигателя на стенде,(компрессию можно проверить под нагрузкой). Сама услуга в районе 3 т.р. стоит. Пока не знаю нужно мне это шило или нет (привези,отвези,организуй доставку, при отсутствии меня на месте).
Честно скажу, есть еще некоторые сомнения, на 10% но они есть, что дело не в двигле. На х.х. (на нейтралке) работает без стука зараза, только при начале движения и на малых скоростях (10-15км/ч.) или как сказано было выше в положении D и R этот стук приобретает отчетливую форму. Слышен он в районе стыка двигателя и коробаса и распространяется по всему что касается. Не хотелось бы сомневаться в проф. качествах работников, одного сервиса где мне делали проверку а именно проверили (как они мне сказали):
1. Маховик-смотрели без снятия на подъемнике при снятом редукторе, поддона, сказали все ок
2. Шатунные и коренные - в поддоне стружки небыло, сетка чистая, и вообще двига чистая они сами удивились (меняю масло каждые 4-5 тыс. км.). Там же часть подшипников не увидешь как я потом выяснил. Сказали все ок.
3. ГДТ - просто сказали все ок, может даже и не вскрывали, мне над душой у них некогда было стоять.
Отдавать по 5-10 т.р. на каждом СТО за такую проверку нет желания. А точно диагноз по этим симптомам никто сказать не может. Вот я и езжу дальше на стучащем двигателя и жду что произойдет. Ну и еще, возьмешь "пихло" а там стучит какой-нить вал с коробаса или еще что
. Думаю поехать в приморье этим летом (отпуск), заехать по пути во Владик и там сделать диагностику в пару АЦ.