'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стучит-звенит 5VZ-FE  (Прочитано 28904 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc
Re: Застучал 5VZ-FE
« Ответ #10 : 07 06 2017, 18:55:54 »

Контракт выйдет дешевле,  в контракте заменить сальникики,резинки, сразу. Под пиво сам сделаешь,в 4 ставили и снимали, один снизу,троя с верху ;D
Записан
Практика — критерий истины.

Вячеслав74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3069
  • Город: Челябинская область
    • Прадик 3,4 мех. 99г.
Re: Застучал 5VZ-FE
« Ответ #11 : 08 06 2017, 05:23:30 »

Да хрень какя то.Если двигло стучит,коренными или шатунными,то хоть на Д,хоть на Б.Хоть на паркинг.И давления нет.И 5000 км на стуке,не поверю,его разобьет ,за 100 км.и шатун на ружу вылезет.Если коренной ,то приварится без масло,на раз два.и движка клина хватанет.
Ну я чота тоже удивился . но автор новерно доверяет спецам.
Записан

Вячеслав74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3069
  • Город: Челябинская область
    • Прадик 3,4 мех. 99г.
Re: Застучал 5VZ-FE
« Ответ #12 : 08 06 2017, 05:26:32 »

Контракт выйдет дешевле,  в контракте заменить сальникики,резинки, сразу. Под пиво сам сделаешь,в 4 ставили и снимали, один снизу,троя с верху ;D
А если всетаки не в этом дело. Полюбому надо вскрыть, и будет ясно что дешевли.
Записан

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc
Re: Застучал 5VZ-FE
« Ответ #13 : 08 06 2017, 07:02:25 »

Контракт дешевле будет, за дефиктовку заплати, запчасти купи и т.д. Лично проходил
Записан
Практика — критерий истины.

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc
Re: Застучал 5VZ-FE
« Ответ #14 : 08 06 2017, 08:50:22 »

посмотри гидротрансформатор(бублик)прикручен,нет.может диск который к КВ прикручен треснул.начни с малой крови,отсоедени коробку и заведи по слушай(геморно,но не так сложно)а для начало проверь болты на бублике

масляный насос(сетку)устанешь забивать,фото где то выкладывал своего масло приемника(сетка герметиком забита была)масло охладитель ;D что есть он,что нет его,без разницы,если нет на контрактном,сними свой(место на двс есть,оно заглушено) может фильтр прикручен на место теплообменника,перекрутишь и все.двс с другой марки,5vz чтоб был,а там пусть он хоть с трактора,главное 5vz и все!!!!
Записан
Практика — критерий истины.

Вячеслав74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3069
  • Город: Челябинская область
    • Прадик 3,4 мех. 99г.
Re: Застучал 5VZ-FE
« Ответ #15 : 08 06 2017, 17:53:36 »

А где владелец? Что то мы сами с собой общаемся.
Записан

Pradovod kz 10

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +220/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1245
  • Город: г Костанай Казахстан
    • прадо 95 5 vz fe гбо
Re: Застучал 5VZ-FE
« Ответ #16 : 08 06 2017, 19:43:55 »

Похоже нашел причину.Теперь ездит и улыбается.
Записан

addbot

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 445
  • Город: Везде
  • Город: Barnaul
    • 5VZ ЛР араб
Re: Застучал 5VZ-FE
« Ответ #17 : 08 06 2017, 20:08:53 »

походу кассу собирает на контракт) у меня тоже стук был звонкий с локацией из поршневой. Собственно, подпись)
 ремонт более-менее по уму под сотку корячился. контракт по уму обошелся в 70.
Записан

sulla

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: ДВ
  • Город:
    • Prado120
Re: Застучал 5VZ-FE
« Ответ #18 : 09 06 2017, 06:08:34 »

Спасибо за советы комрады! Не оставили один на один с проблемой, подключились. Сравнительно этот 5VZ не такой дорогой (правда с Прадика если брать, то немного кусается, но вроде обсудили, что с трактора можно,главное чтоб был 5VZ),немного переделок и все ок. Правда потом родной двиг. будет раздр....ый и целиком уже не продашь,если там некритичные износы были, а может и вообще небыло  :o  Так хоть завтра можно брать, выбор есть. Главное сделать правильный выбор. Во Владике есть "АТЦ Альянс"-там проверяют двигателя на стенде,(компрессию можно проверить под нагрузкой). Сама услуга в районе 3 т.р. стоит. Пока не знаю нужно мне это шило или нет (привези,отвези,организуй доставку, при отсутствии меня на месте).

Честно скажу, есть еще некоторые сомнения, на 10% но они есть, что дело не в двигле. На х.х. (на нейтралке) работает  без стука зараза, только при начале движения и на малых скоростях (10-15км/ч.) или как сказано было выше в положении D и R этот стук приобретает отчетливую форму. Слышен он в районе стыка двигателя и коробаса и распространяется по всему что касается. Не хотелось бы сомневаться в проф. качествах работников, одного сервиса где мне делали проверку а именно проверили (как они мне сказали):
1. Маховик-смотрели без снятия на подъемнике при снятом редукторе, поддона, сказали все ок
2. Шатунные и коренные - в поддоне стружки небыло, сетка чистая, и вообще двига чистая они сами удивились (меняю масло каждые 4-5 тыс. км.). Там же часть подшипников не увидешь как я потом выяснил. Сказали все ок.
3. ГДТ - просто сказали все ок, может даже и не вскрывали, мне над душой у них некогда было стоять.

Отдавать по 5-10 т.р. на каждом СТО за такую проверку нет желания. А точно диагноз по этим симптомам никто сказать не может. Вот я и езжу дальше на стучащем двигателя и жду что произойдет. Ну и еще, возьмешь "пихло" а там стучит какой-нить вал с коробаса или еще что icon_crazy2. Думаю поехать в приморье этим летом (отпуск), заехать по пути во Владик и там сделать диагностику в пару АЦ.
Записан

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc
Re: Застучал 5VZ-FE
« Ответ #19 : 09 06 2017, 06:17:44 »

Спасибо за советы комрады! Не оставили один на один с проблемой, подключились. Сравнительно этот 5VZ не такой дорогой (правда с Прадика если брать, то немного кусается, но вроде обсудили, что с трактора можно,главное чтоб был 5VZ),немного переделок и все ок. Правда потом родной двиг. будет раздр....ый и целиком уже не продашь,если там некритичные износы были, а может и вообще небыло  :o  Так хоть завтра можно брать, выбор есть. Главное сделать правильный выбор. Во Владике есть "АТЦ Альянс"-там проверяют двигателя на стенде,(компрессию можно проверить под нагрузкой). Сама услуга в районе 3 т.р. стоит. Пока не знаю нужно мне это шило или нет (привези,отвези,организуй доставку, при отсутствии меня на месте).

Честно скажу, есть еще некоторые сомнения, на 10% но они есть, что дело не в двигле. На х.х. (на нейтралке) работает  без стука зараза, только при начале движения и на малых скоростях (10-15км/ч.) или как сказано было выше в положении D и R этот стук приобретает отчетливую форму. Слышен он в районе стыка двигателя и коробаса и распространяется по всему что касается. Не хотелось бы сомневаться в проф. качествах работников, одного сервиса где мне делали проверку а именно проверили (как они мне сказали):
1. Маховик-смотрели без снятия на подъемнике при снятом редукторе, поддона, сказали все ок
2. Шатунные и коренные - в поддоне стружки небыло, сетка чистая, и вообще двига чистая они сами удивились (меняю масло каждые 4-5 тыс. км.). Там же часть подшипников не увидешь как я потом выяснил. Сказали все ок.
3. ГДТ - просто сказали все ок, может даже и не вскрывали, мне над душой у них некогда было стоять.

Отдавать по 5-10 т.р. на каждом СТО за такую проверку нет желания. А точно диагноз по этим симптомам никто сказать не может. Вот я и езжу дальше на стучащем двигателя и жду что произойдет. Ну и еще, возьмешь "пихло" а там стучит какой-нить вал с коробаса или еще что icon_crazy2. Думаю поехать в приморье этим летом (отпуск), заехать по пути во Владик и там сделать диагностику в пару АЦ.
сними лючок между двс и акпп и проверь болты крепления бублика.и сам послушай,костюм(тройку)свой скидай с себя и лез под машину.хочешь что то сделать хорошо,сделай сделай сам
не какой переделки и колхоза на двс не надо,одно снял,другое поставил.писал выше
Записан
Практика — критерий истины.