REZONYOR, кокоё твоё мнение в плане улучшения тормозов?
Пишешь явно суть, но агресивно как то. Хотелось бы форуме нормальную беседу.
Я в надежде , что на новом есть лучше тормоза-думаю себе на 200ку поставить от нового. Есть кто снимает и ставит что то навоороченное.
У меня 2варианта сейчас:
1- это замена диски, колодки на пример на stopteh-уже пользую на 120м и очень доволен. (шланги не менял-не вижу смысла,но если скажешь надо задумаюсь)
2- это поставить от рестайла суппорта(если они лучше-больше или чтото ещё) и также заменить диски и колодки.
Суппорта с нового уже есть на авито.
Не хочется остановиться на 1м, просто чтобы потом не жалеть, что можно было ещё суппорта получше(с рестаайла) поставить.
И конечно если на рестайле главный тормозной производительнее тоже его бы поставить.
А тормоза на трассе всё же очень нужны, не смотря на аргументы что это не гоночный боллид.
Идешь на обгон колонны, и вот раз какой то идиот не глядя в зеркало тоже выезжает на обгон-приходится оттормаживаться.
Где то приходится обратно в колонну нырять-тормоза нужны!!
Как то агрессивно....??!!!))))
Так сначала надо прочитать то, что многократно уже написано, а потом в двадцать пятый раз задавать те же самые вопросы....
См., например, здесь:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=137378.10« Ответ #11 : 30 05 2014, 04:36:50 »
Тормозная система на до и после рестайле полностью идентичны. Если речь про новый (это не послерестайл) 2015 года ТЛК 200, то какая на нём стоит тормозная ситема - не ясно.
Слесаря говорят, что такая же; буклеты, что диаметр тормозных дисков увеличили. Если главный тормозной с насосом тот же, то толку от большего диаметра и большей площади колодок - ноль...
Просто замена тормозной системы ничего не даст, так как надо перенастраивать всё, всключая АВS.
Ездить надо умет!!! Быстро и безопасно...
А не обгонять "колонны", не зная, что обгон будет безопасен...
Хочется погонять - надо купить Субару (М3, 5..., список можно продолжить)...
ТЛК 200 оттормаживается превосходно, если тормоза исправны, однако не в гоночном режиме (пятьдесят раз подряд), а в нормальном, если неожиданно возникла непредвиденная опасность. Brake Assist (если исправна) работает отлично...
В начале темы уже было написано:
"Что всё-таки, хочется сказать нормальным вменяемым любителям «тормозного тюнинга». Подробно уже говорил об этом в посте «О переделке тормозов ТЛК 200 и некоторых особенностях современного российского самосознания» см. здесь:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=71275.650и в посте «К вопросу о «тюнинге» тормозов ТЛК 200» см. здесь:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=137378.msg4153605#msg4153605Там всё подробно расписано про плюсы и минусы «тюнинга» тормозов для ТЛК 200."