Не знаю как там в Твери, но в СПб есть конкуренция (дилеров много).
Никто не мешает присутсвовать на ТО с самого начала, контролируя то, что делается с автомобилем.
Со временем "свои" в гараже тоже могут начать халтурить. Главное - у них нет достаточного опыта массового обслуживания конкретной модели, когда накапливается огромный статистический материал по отказам и методам их устранения.
Инженеры Тойоты исследуют все гарантийные отказы, выпуская рекомендации по обслуживанию многих узлов постфактум, и этого нет и не может быть в сервисной книжке.
Не буду тут учить прописным истинам, но мой многолетний опыт говорит о том, что сложные автомобили лучше обслуживать у дилеров. Я при каждом заезде сверх "сметы" всегда проверяю форсунки и ещё многое другое.
В гараже можно делать простейшие очень узкие операции. Возможно одну конкретную операцию какой-нибудь слесарь в гараже сделает лучше слесаря дилера, если он постоянно делает только её.
Уверен, что эти гаражные слесаря делают не более половины регламента обычного ТО, а главное - не делают качественную диагностику состояния машины (они на это просто не способны), а это важнее ремонта.