'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: У ТЛК 200 нет тормозов?  (Прочитано 59317 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: У ТЛК 200 нет тормозов?
« Ответ #120 : 21 10 2016, 21:52:02 »

Конструкция тормозов практически такая же.  Не знаю, на сколько эффективен ассистент торможения на 150-м.

На Прадо-150 тормоза очень эффективны. После Toyota Harrier, за которым очень следили и меняли всё, как положено и вовремя, Прадик очень удивил тем, что останавливается как влитой. Харриер и тот тормозил не так эффективно :)

Согласен, Прадик и по сравнению с LC200 тормозит отлично, у 200 тормозов вообще нет.

Не разгоняется, поэтому и тормозит "лучше"...))) 8D
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: У ТЛК 200 нет тормозов?
« Ответ #121 : 21 10 2016, 21:59:16 »

Конструкция тормозов практически такая же.  Не знаю, на сколько эффективен ассистент торможения на 150-м.

На Прадо-150 тормоза очень эффективны. После Toyota Harrier, за которым очень следили и меняли всё, как положено и вовремя, Прадик очень удивил тем, что останавливается как влитой. Харриер и тот тормозил не так эффективно :)
смотря что понимать под эффективностью. и да, у 200 хорошие тормоза, если за ними следить.
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: У ТЛК 200 нет тормозов?
« Ответ #122 : 22 10 2016, 12:49:29 »

Конструкция тормозов практически такая же.  Не знаю, на сколько эффективен ассистент торможения на 150-м.

На Прадо-150 тормоза очень эффективны. После Toyota Harrier, за которым очень следили и меняли всё, как положено и вовремя, Прадик очень удивил тем, что останавливается как влитой. Харриер и тот тормозил не так эффективно :)
смотря что понимать под эффективностью. и да, у 200 хорошие тормоза, если за ними следить.
Вот это точно!
Каждые 5 т.км. приезжаю к знакомым в сервис, чистят, смазывают. И тормоза отличные. Только не ОД! Там вообще ничего не делают. А платить 300 штук за тормоза не считаю адекватным
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: У ТЛК 200 нет тормозов?
« Ответ #123 : 25 10 2016, 22:28:30 »

Конструкция тормозов практически такая же.  Не знаю, на сколько эффективен ассистент торможения на 150-м.

На Прадо-150 тормоза очень эффективны. После Toyota Harrier, за которым очень следили и меняли всё, как положено и вовремя, Прадик очень удивил тем, что останавливается как влитой. Харриер и тот тормозил не так эффективно :)
смотря что понимать под эффективностью. и да, у 200 хорошие тормоза, если за ними следить.
Вот это точно!
Каждые 5 т.км. приезжаю к знакомым в сервис, чистят, смазывают. И тормоза отличные. Только не ОД! Там вообще ничего не делают. А платить 300 штук за тормоза не считаю адекватным

Надо у ОД иметь своего механика, который постоянно обслуживает ТЛК 200. Тогда обслуживание тормозов и прочие работы будут выполнены с отличным качеством на рекомендованном Тойотой оборудовании. Любой не специализированный сервис (не ОД) не имеет нужного технологического оборудования, а персонал не обучен специфическим приёмам и не имеет нужных технологических карт и рекомендаций от Тойоты (а они постоянно что-то уточняют).

Отсюда и наблюдаем "ляпы" доморощенных сервисов типа выброшенной в мусор направляющий алюминиевой трубки при замене маслянного фильтра  и прочее...
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: У ТЛК 200 нет тормозов?
« Ответ #124 : 26 10 2016, 00:07:25 »

Конструкция тормозов практически такая же.  Не знаю, на сколько эффективен ассистент торможения на 150-м.

На Прадо-150 тормоза очень эффективны. После Toyota Harrier, за которым очень следили и меняли всё, как положено и вовремя, Прадик очень удивил тем, что останавливается как влитой. Харриер и тот тормозил не так эффективно :)
смотря что понимать под эффективностью. и да, у 200 хорошие тормоза, если за ними следить.
Вот это точно!
Каждые 5 т.км. приезжаю к знакомым в сервис, чистят, смазывают. И тормоза отличные. Только не ОД! Там вообще ничего не делают. А платить 300 штук за тормоза не считаю адекватным

Надо у ОД иметь своего механика, который постоянно обслуживает ТЛК 200. Тогда обслуживание тормозов и прочие работы будут выполнены с отличным качеством на рекомендованном Тойотой оборудовании. Любой не специализированный сервис (не ОД) не имеет нужного технологического оборудования, а персонал не обучен специфическим приёмам и не имеет нужных технологических карт и рекомендаций от Тойоты (а они постоянно что-то уточняют).

Отсюда и наблюдаем "ляпы" доморощенных сервисов типа выброшенной в мусор направляющий алюминиевой трубки при замене маслянного фильтра  и прочее...
В какой-то теме я уже читал, что надо иметь "своего"))
Как вы это себе представляете? Подходить, знакомиться и потом доплачивать, чтобы тебе сделали так как обязаны? Не, ну раз хочется, так вперёд.
Смазка для суппортов везде одинаковая, для крестовин - тоже. Руки только разные. И отношение.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: У ТЛК 200 нет тормозов?
« Ответ #125 : 26 10 2016, 20:27:11 »

на счет смазки для суппортов я бы поспорил)))
а дело действительно в руках и хотении, это не зависит ОД или не ОД, просто есть механики которые просто батрачат, а есть которые любят свою работу, но их единицы.
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: У ТЛК 200 нет тормозов?
« Ответ #126 : 28 10 2016, 23:50:25 »

Конструкция тормозов практически такая же.  Не знаю, на сколько эффективен ассистент торможения на 150-м.

На Прадо-150 тормоза очень эффективны. После Toyota Harrier, за которым очень следили и меняли всё, как положено и вовремя, Прадик очень удивил тем, что останавливается как влитой. Харриер и тот тормозил не так эффективно :)
смотря что понимать под эффективностью. и да, у 200 хорошие тормоза, если за ними следить.
Вот это точно!
Каждые 5 т.км. приезжаю к знакомым в сервис, чистят, смазывают. И тормоза отличные. Только не ОД! Там вообще ничего не делают. А платить 300 штук за тормоза не считаю адекватным

Надо у ОД иметь своего механика, который постоянно обслуживает ТЛК 200. Тогда обслуживание тормозов и прочие работы будут выполнены с отличным качеством на рекомендованном Тойотой оборудовании. Любой не специализированный сервис (не ОД) не имеет нужного технологического оборудования, а персонал не обучен специфическим приёмам и не имеет нужных технологических карт и рекомендаций от Тойоты (а они постоянно что-то уточняют).

Отсюда и наблюдаем "ляпы" доморощенных сервисов типа выброшенной в мусор направляющий алюминиевой трубки при замене маслянного фильтра  и прочее...
В какой-то теме я уже читал, что надо иметь "своего"))
Как вы это себе представляете? Подходить, знакомиться и потом доплачивать, чтобы тебе сделали так как обязаны? Не, ну раз хочется, так вперёд.
Смазка для суппортов везде одинаковая, для крестовин - тоже. Руки только разные. И отношение.

Я и писал об этом (про своего) уже неоднократно)))
Это может быть брат, сват, друг, занкомый друга и т.п.  Некоторые просто "коррумпируют" какого-нибудь хорошего слесаря и потом ездят к нему уже постоянно, доплачивая за работы не прописанные "в смете". Так как он будет заинтересован лично в качестве работ, то они будут выполнены на должном уровне.

Смазка должна быть рекомендованная Тойотой, а не "универсальный Литол".  Неавторизованные сервисы могут использовать то, что дешевле, вешая клиенту лапшу на уши, что это именно то, что надо)))
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: У ТЛК 200 нет тормозов?
« Ответ #127 : 29 10 2016, 00:36:20 »

Конструкция тормозов практически такая же.  Не знаю, на сколько эффективен ассистент торможения на 150-м.

На Прадо-150 тормоза очень эффективны. После Toyota Harrier, за которым очень следили и меняли всё, как положено и вовремя, Прадик очень удивил тем, что останавливается как влитой. Харриер и тот тормозил не так эффективно :)
смотря что понимать под эффективностью. и да, у 200 хорошие тормоза, если за ними следить.
Вот это точно!
Каждые 5 т.км. приезжаю к знакомым в сервис, чистят, смазывают. И тормоза отличные. Только не ОД! Там вообще ничего не делают. А платить 300 штук за тормоза не считаю адекватным

Надо у ОД иметь своего механика, который постоянно обслуживает ТЛК 200. Тогда обслуживание тормозов и прочие работы будут выполнены с отличным качеством на рекомендованном Тойотой оборудовании. Любой не специализированный сервис (не ОД) не имеет нужного технологического оборудования, а персонал не обучен специфическим приёмам и не имеет нужных технологических карт и рекомендаций от Тойоты (а они постоянно что-то уточняют).

Отсюда и наблюдаем "ляпы" доморощенных сервисов типа выброшенной в мусор направляющий алюминиевой трубки при замене маслянного фильтра  и прочее...
В какой-то теме я уже читал, что надо иметь "своего"))
Как вы это себе представляете? Подходить, знакомиться и потом доплачивать, чтобы тебе сделали так как обязаны? Не, ну раз хочется, так вперёд.
Смазка для суппортов везде одинаковая, для крестовин - тоже. Руки только разные. И отношение.

Я и писал об этом (про своего) уже неоднократно)))
Это может быть брат, сват, друг, занкомый друга и т.п.  Некоторые просто "коррумпируют" какого-нибудь хорошего слесаря и потом ездят к нему уже постоянно, доплачивая за работы не прописанные "в смете". Так как он будет заинтересован лично в качестве работ, то они будут выполнены на должном уровне.

Смазка должна быть рекомендованная Тойотой, а не "универсальный Литол".  Неавторизованные сервисы могут использовать то, что дешевле, вешая клиенту лапшу на уши, что это именно то, что надо)))

Я уже писал, что у моего друга сервис и делают там мой, и не только, автомобиль "ненаот..бись". Предыдущую 200-ку больше 100 т.км. там обслуживал. И сейчас на новой заезжаю, и два приятеля тоже. Все довольны. А у ОД хороший мастер - это редкость. Если и есть, то зажравшийся.
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: У ТЛК 200 нет тормозов?
« Ответ #128 : 29 10 2016, 00:40:42 »

Кстати, почему такое предвзятое и пренебрежительное отношение: "литол", "лапша на уши"? Иной гараж в 100 раз лучше "авторизованного" центра.
По мне так обслуживание у ОД - это скорее минус, чем плюс. Сотни обманутых, то фильтра не поменяли, то масло не до конца слили.
Пусть каждый останется при своём мнении, и делает свой автомобиль где ему нравится.
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: У ТЛК 200 нет тормозов?
« Ответ #129 : 29 10 2016, 01:35:14 »

Не знаю как там в Твери, но в СПб есть конкуренция (дилеров много).

Никто не мешает присутсвовать на ТО с самого начала, контролируя то, что делается с автомобилем.

Со временем "свои" в гараже тоже могут начать халтурить. Главное - у них нет достаточного опыта массового обслуживания конкретной модели, когда накапливается огромный статистический материал по отказам и методам их устранения.
Инженеры Тойоты исследуют все гарантийные отказы, выпуская рекомендации по обслуживанию многих узлов постфактум, и этого нет и не может быть в сервисной книжке.

Не буду тут учить прописным истинам, но мой многолетний опыт говорит о том, что сложные автомобили лучше обслуживать у дилеров. Я при каждом заезде сверх "сметы" всегда проверяю форсунки и ещё многое другое.
В гараже можно делать простейшие очень узкие операции. Возможно одну конкретную операцию какой-нибудь слесарь в гараже сделает лучше слесаря дилера, если он постоянно делает только её.
Уверен, что эти гаражные слесаря делают не более половины регламента обычного ТО, а главное - не делают качественную диагностику состояния машины (они на это просто не способны), а это важнее ремонта.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!