У него и название..Стабилизатор поперечной устойчивости..Против переворота.А то стаб,да стаб.
и теория и практика мне известны, и что и для чего и как.
Но факт остаётся фактом, до "затяжки" втулок на скорости за 80 машину швыряло в колеях и на неровностях или кочках авто пыталось уйти с траектории (движение по среднестатистическому "ровному" асфальту мск и мо). На подруливания реагировала очень вяло, руль приходилось практически крутить, чтобы вернуть машину на место, очень некомфортно, особенно по скользкому мокрому. Теперь все так как и должно быть, ровно, уверенно и острый руль.
И опять же восприятие машины у всех очень разное, что одному феррари, другому телега. Иногда к кому-нибудь за руль сядешь и ехать не можешь, а человек гоняет и не парится, ну и наоборот. У жАны хундЯй, подвеска вата, руль вата, весьма убогая пенсионерская посредственность и это далеко не солярис
. Однако большая часть владельцев пытается сделать подвеску мягче, а руль считают совершенством и эталоном.
Я в общем-то никого в свою религию посвятить не пытаюсь, человек мукался с рысканьем машины, все в машине поменял, а все равно телега. Мне его чувства очень знакомы, у меня тоже в машине должно быть все ок, а по факту не ок, но я проблему решил вот таким вот казалось бы не логичным способом.
ЗЫ а чтобы ещё больше народ "повеселить", почитайте в разделе дизель (ошибка 78), как я победил подтраивающий и колбасящийся дизель на холостых оборотах. Вот там магия так магия