'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: таскает машину почти на любой скорости  (Прочитано 13657 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

тридэ пятьдэ пофигу, если мастер рукожоп.
Сходразвал на протяжении 10 лет делаю у одного и того же человека на модном Хантере. Но один раз заезжал к однокласснику по мелочи подремонтироваться по ходовке, ну и сход до кучи у него сделал (линейки и лазерные указки с кучей бумажных таблиц). Он мне цЫфирки (результаты) на бумажку написал и отпустил с миром. Решил ради прикола на привычном хантере все проверить. Хантер выдал результаты тютель в тютель, минута в минуту.
Записан

Пиначет

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4100/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13115
  • Город: Иркутск
  • На охоту охота
    • Прадо 90, Ниссан

тридэ пятьдэ пофигу, если мастер рукожоп.
Сходразвал на протяжении 10 лет делаю у одного и того же человека на модном Хантере. Но один раз заезжал к однокласснику по мелочи подремонтироваться по ходовке, ну и сход до кучи у него сделал (линейки и лазерные указки с кучей бумажных таблиц). Он мне цЫфирки (результаты) на бумажку написал и отпустил с миром. Решил ради прикола на привычном хантере все проверить. Хантер выдал результаты тютель в тютель, минута в минуту.
после новомодных стендов машину вело в лево , пока не заехал к спецу одному, там у него зеркала и лазер какой то, цена правда выше в два раза, после этого машина поехала прямо.
Записан

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +436/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5305
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат

тридэ пятьдэ пофигу, если мастер рукожоп.
Сходразвал на протяжении 10 лет делаю у одного и того же человека на модном Хантере. Но один раз заезжал к однокласснику по мелочи подремонтироваться по ходовке, ну и сход до кучи у него сделал (линейки и лазерные указки с кучей бумажных таблиц). Он мне цЫфирки (результаты) на бумажку написал и отпустил с миром. Решил ради прикола на привычном хантере все проверить. Хантер выдал результаты тютель в тютель, минута в минуту.
после новомодных стендов машину вело в лево , пока не заехал к спецу одному, там у него зеркала и лазер какой то, цена правда выше в два раза, после этого машина поехала прямо.

После официалов тоже не ехала, переделал у знакомого мастера и всё гуд.
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

про таскает машину...

значится у меня вроде тоже все по подвеске в порядке. Все или новое или живое. Последнее время как-то все меньше и меньше стало нравиться рулить. До 80км/ч все ок, скорость выше машина начинает потихоньку рыскать по дороге, особенно на колейках или уклонах дороги.
На такое нездоровое поведение машины обратил внимание ещё осенью (летом менял сайленты на рычагах, перебирал стабилизаторы). Что-то не то, но не опа. Большую часть времени стою в пробках и как-то не часто на скоростные трассы совался, потому проблема особо не доставала, а потом зима, движение совсем медленное. Но тут дорога высохла в мороз и газанул по новой риге. Скорость выше сотни. Авто практически перестало реагировать на небольшие подруливания. Рыскает. Поведение все менее предсказуемое. И на мелких неровностях, стыках как-то "громко" подвеска передняя отрабатывает. Вернулся в пробки и начал размышлять что к чему, мыслей ноль. А тут полез масла менять и за одно посмотреть, где может быть собака зарыта с рысканьем. И нашёл! Передний стабилизатор той собакой оказался. На одной стойке стаба продавило шайбу через гайку и стойка в стабе начала болтаться, как буй в рукомойнике (вдоль оси стойки). При беглом осмотре не сразу и увидишь.
Подложил шаЁбочку затянул, все ок. На другой стойке шайбы целые, но втулки резиновые малёха подобмялись и жесткость соединения ну не фонтан, тоже подложил шайбу, втулки обжались посильнее, стало жестче. Выехал на дорогу, другой авто! Произвольное рысканье сошло на нет, реакция на рулёжку адекватная, мелкие неровности проходит "тихо". Но чувствую, что может быть и лучше, нет предела совершенству. На неделе доберусь до задней подвески, там внимательно погляжу что к чему. Есть у меня там одна баляка возрастная (нижнее крепление аморта подгнившее) , надо проверить.   
Записан

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 652
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX

повезло что такая копеечная причина.
не всегда так легко решается
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

заместо резины полики ставятся , один в один как на задних амортах, и забыватеся, поликам там как раз место
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Стрелок47

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 393
  • Город: Черногорск
  • Страна: Россия, Хакасия
    • Prado, 5vz

про таскает машину...

 Авто практически перестало реагировать на небольшие подруливания. Рыскает. Поведение все менее предсказуемое. И на мелких неровностях, стыках как-то "громко" подвеска передняя отрабатывает. Вернулся в пробки и начал размышлять что к чему, мыслей ноль. А тут полез масла менять и за одно посмотреть, где может быть собака зарыта с рысканьем. И нашёл! Передний стабилизатор той собакой оказался. На одной стойке стаба продавило шайбу через гайку и стойка в стабе начала болтаться, как буй в рукомойнике (вдоль оси стойки).
По поводу переднего стаба интересно конечно, но вот только у меня на переднем стабе оборвало хомут и ничего не тоскало никуда. Приехал домой заменил бболт и все.
По поводу таскает на мелкой гребенке, у меня до прадика нива была, так ее на гребенке просто выкидывало с дороги, а все дело в поперечной тяге заднего моста Панара которая, она при ходе вверх вниз моста, немного передвигает его влево вправо, при проезде гребенки получается что мост переставляет в сторону на каждой горбинке и чем короче база тем более ощутим этот эффект, а если сайленты подразбиты, то будет просто жесть. На раллийных машинах вместо панара ставят механизм Уатта, он не дает увода моста в сторону. Или треугольный рычаг, но это все уже теория и рукоделие.
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

угу, про полик сразу и подумал, дождусь смерти резинок и...

Может конечно кажется, но вспоминаю ощущения сразу после замены стоек стаба, сейчас приятней. Громыхает впереди точно меньше, особенно чувствуется на спец разметке перед пешеходными переходами. Всегда грешил на жесткость пружин и амортов, а оказалось во оно чё. Короче сам офигиваю от простоты решения проблемы.

Теперь буду разбираться с задними амортами, нижние салоблоки с виду живые, а начинаешь прожимать подвеску ощущение, что сначала сжимается резинка, а потом только аморт включается в работу. Что такое разбитый салоблок хорошо представляю, тут именно ощущение, что недостаточная жесткость материала. Хотя на одном аморте ещё родной омешный полиуретан, а на втором уже родные тоётовские резиновые втулки (по слабоумию убил). 
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Стойки стабов, ваще, на таскание не влияют. Тем более на рулёжку.
На предыдущей машине неделю ездил без переднего стаба. Кроме кренов и перекоса машины ни на чём другом не отразилось.

Громыхать меньше будет.

Вся беда в сайлентах. Скорее всего нижних рычагов. Ну и задние продольные тяги, тоже, шибко влияют на рысканье.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

В моём случае все дело именно в стабе.
При разбитых нижних сайлентах передних рычагов авто ехало вполне себе, но при торможении угадать манёвр было затруднительно, в остальном для себя никакого дискомфорта не отмечал.

На предыдущей машине это на какой? У друга мр2 с короткоходной подвеской и адово жесткими пружинами и амортами, у него стаб выкинут нафиг, машина как по рельсам, куда угодно, на какой угодно скорости. Но не дай бог кто-то монетку на асфальт уронит и ты по ней проедешь :)

А на высоченной лифтованой праде все совсем совсем по другому.

ЗЫ стаб очень сильно влияет на рулёжку.
Записан