'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема двигателя 1KD-FTV - трещина поршня  (Прочитано 236802 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tay

  • Гость

Arsenal, Дело то было на ДВ. А там сам понимаешь на кроунах ездили тогда когда вся Россия на запорожцах ещё. Так что всякие там мастера были.
п.с. За плитку повеселил конечно. Ло сих пор у меня в квартире лежит ту что в 94 положили.Красотень!! шовчик в шовчик и блатная такая ,тёмно синяя. Крестики мастеру зачем? с крестиками это я ложу .Хохл у меня гараж ложили два года назад 90 кв по стенам ,ни одного крестика не использовали лежит как лазером
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Arsenal, Дело то было на ДВ. А там сам понимаешь на кроунах ездили тогда когда вся Россия на запорожцах ещё. Так что всякие там мастера были.
п.с. За плитку повеселил конечно. Ло сих пор у меня в квартире лежит ту что в 94 положили.Красотень!! шовчик в шовчик и блатная такая ,тёмно синяя. Крестики мастеру зачем? с крестиками это я ложу .Хохл у меня гараж ложили два года назад 90 кв по стенам ,ни одного крестика не использовали лежит как лазером
Сравнил ДВ . Я был на сборах во Владике году так в 87 ом,так уже в то время там были даже пожарные машины и машины скорой помощи-япошки.
А крабы? А "Березки" ? А морячки в соболях ?  ;)
Другая цивилизация.....
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

как завод изготовитель.

По поводу кривых рук и невскрывавшихся моторов...
А вот прадики, которые по гарантии капиталят - они что, марсианами собраны? или рукожопыми пьяными мастерюгами из соседнего колхоза?Нет, это как раз те моторы, которые "не вскрывались". И они тоже ломаются, да. Иногда насмерть.
Записан

Medalex

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16

Всем доброго времени суток!
Стал я обладателем прадо 150 дизель 3,0 выпус 2014г пробег скоро 80 т.км я 2 владелец ,пробег честный.
На ткнулся на видео,рассказывающие о проблеме этого двигателя,стал мониторить форум и слабо сказать охренел...
Не как бы не подумал это про тайоту,а теперь я в ступоре.
Кто может сказать какой ревизии у меня поршни? или билютень скинуть.
В этом месяце поеду к официалам на ТО,гарантия заканчивается в мае.
Вот хотел бы от вас получить рекомендации,может что то у официалов про диагностировать или еще что,сам мало в этом понимаю.
Может как то можно предотвратить такую болячку за ранние,так как за машину еще не расплатился,а попадало во на поршня просто не потяну,а без машины не как.

Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Всем доброго времени суток!
Стал я обладателем прадо 150 дизель 3,0 выпус 2014г пробег скоро 80 т.км я 2 владелец ,пробег честный.
На ткнулся на видео,рассказывающие о проблеме этого двигателя,стал мониторить форум и слабо сказать охренел...
Не как бы не подумал это про тайоту,а теперь я в ступоре.
Кто может сказать какой ревизии у меня поршни? или билютень скинуть.
В этом месяце поеду к официалам на ТО,гарантия заканчивается в мае.
Вот хотел бы от вас получить рекомендации,может что то у официалов про диагностировать или еще что,сам мало в этом понимаю.
Может как то можно предотвратить такую болячку за ранние,так как за машину еще не расплатился,а попадало во на поршня просто не потяну,а без машины не как.
Даж не знаю что тебе посоветовать Medalex. Проблема существует. Поршни на стописятых не трещат поголовно,но трещат.
Зависит от условий эксплуатации первого владельца.
Про ревизию поршней,узнай сам,по своему Вину,но тебе от этого легче не станет,на всех Прадо со 173х сильным мотором стоят поршни с измененной формой камеры сгорания (кароч те,что трещат )
Если бы мне вернуть все назад-первое,что я бы сделал помыл радиатор со снятием,ну и второе заменил бы поршни привентивно,то есть заранее.
В холодное время года поршни не трещат,откуда можно сделать вывод что поршни нового образца ,которые начали устанавливать на Прадо с 2006г.в,после определённого срока службы, не выдерживают рабочих температур.
Примерно к 100-150.000 пробега металл устаёт и мы получает то,что получаем.
Первые версии можно считать беспроблемными:
13101-30020 / 08.2000-08.2004 (Euro, Jap)
13101-30040 / 08.2002-07.2004 (Gen)
13101-30050 / 11.2002-12.2003 (Jap)
В документации особо отмечалось, что для упрочнения зоны вокруг камеры сгорания в днище поршня вплавлена особая металловолокнистая структура.
В современные поршни,походу ни чего вплавлять не стали и вот результат. Сейчас эти поршни сняты с производства и купить их не представляется возможным.
Прочитай первый пост,там всё описано
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=160317.0
Территориально откуда будешь? Если с севера,то там такая проблема большая редкость.
Записан

Medalex

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16

Спасибо за совет.Териториально Н.Новгород.
Хотелось бы у официалов что то продиагностировать пока машинка на гарантии,кто знает что можно сделать?
Записан

Александр21

  • Верю в смерть на войне, да в Жар-птицы перо, В солнце - то, что встаёт над туманом... А из тех, кто со мной пьёт один кислород, Верю только своим трём собакам!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +540/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
  • Город: Москва

Спасибо за совет.Териториально Н.Новгород.
Хотелось бы у официалов что то продиагностировать пока машинка на гарантии,кто знает что можно сделать?
Ничего.Никак ты это не продиагностируешь. Увидеть можно только разобрав двигатель.Или уже можешь увидеть "следствие" те когда уже поздно будет. Эндоскопом если двигатель работает нормально нифига ты толком не увидишь. Другая диагностика тоже ничего не выявит,до последнего работает машина нормально,не троит,не трясет,потери тяги не наблюдаешь,замерять компрессию тоже смысла большого нет ни о чем не скажет кроме состояния колец но это к проблеме поршней имеет косвенное отношения,даже скорее не имеет.  Ставить свечи за здравие,молиться Николаю Чудотворцу. И ездить на других машинах. Которые не такие "легендарно" качественные. Стоят дешевле,и их не жалко. Век надежных машин кончился в конце 80-х. Нужно перестать себя обманывать. И к этому гамну относиться как оно того заслуживает. Ставить во главу угла не псевдо надежность,раздутую и поддерживаемую маркетологами,а реальную стоимость обслуживания машины.
Записан


bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Цитировать
за машину еще не расплатился,а попадалово на поршня просто не потяну

Вот мне всегда было удивительно, что толкает людей на покупку достаточно дорогого автомобиля на последние деньги да еще в кредит? Ну нет бы купить приору....там поршни не трещат.:)

По факту - Михалыч как одним местом чуял, приехал на превентивную замену поршней, а при вскрытии выяснилось, что поршни уже с трещинами...
Предотвратить, к сожалению, никак.
Думаю, что охлаждение здесь не при делах, поскольку при температуре в камере сгорания порядка 900 градусов во время горения разница температур в 20-30 градусов снаружи мотора ни на что не влияет.
Записан

Medalex

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16

По поводу,что людей толкает на дорогую покупку,это как говорится каждому свое...
А вот про тайоту я уже говорил,что не когда бы про ней не подумал,что у нее такие косяки.
Если знал раньше,что такое бывает у таеты 100 разбы подумал бы.
Скажите пожалуйста сколько стоит,замена поршней? работа+зап.части. и какие поршни лучше брать?
И может кто знает специалистов в Н.Новгороде по установки поршней,начал задумываться о замене)))
Записан

Александр21

  • Верю в смерть на войне, да в Жар-птицы перо, В солнце - то, что встаёт над туманом... А из тех, кто со мной пьёт один кислород, Верю только своим трём собакам!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +540/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
  • Город: Москва

Medalex, Не морочься. Овчинка выделки не стоит. самое сложное это найти реально РОВНЫЕ руки. Лезть в двигатель без нужды..... ооооочень сомнительная привентивная мера.Потом осложнения могут вылезти такие,что мама не горюй, если что-то со сборкой накосячат. "Удовольствие" не из дешевых,в 150 000 приблизительно станет,с материалами и работа. Если так сильно подпирает и скребет в мозжечке,то проще забить на те же самые 150-200 тыс.в кач-ве дисконта, и скинуть машину побыстрее. И взять или бенз.,или на что-то другое пересесть.
Записан