'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема двигателя 1KD-FTV - трещина поршня  (Прочитано 236806 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3444
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.

Всем доброго времени суток!
Стал я обладателем прадо 150 дизель 3,0 выпус 2014г пробег скоро 80 т.км я 2 владелец ,пробег честный.
На ткнулся на видео,рассказывающие о проблеме этого двигателя,стал мониторить форум и слабо сказать охренел...
Не как бы не подумал это про тайоту,а теперь я в ступоре.
Кто может сказать какой ревизии у меня поршни? или билютень скинуть.
В этом месяце поеду к официалам на ТО,гарантия заканчивается в мае.
Вот хотел бы от вас получить рекомендации,может что то у официалов про диагностировать или еще что,сам мало в этом понимаю.
Может как то можно предотвратить такую болячку за ранние,так как за машину еще не расплатился,а попадало во на поршня просто не потяну,а без машины не как.
Ездить и наслаждаться.
Меньше читать форум и не забивать себе голову.
А так меньше знаешь, крепче спишь.
Это может случиться с любым авто
Процент  выхода из строя поршней ничтожный.
Тема раздута.
Ты вопрос задал в теме 120, найди тему про прогоревшие поршня в 150, если так тебя это беспокоит и почитай.
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Medalex

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16

Хоть какой то позитив,а то совсем грустно стало...
Записан

Bloody

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 259
  • Город: Минск, Беларусь
    • LJ73/KZJ78/LJ70/KDJ120/HDJ80

Мотор вскрыл,  трещин нету, в первом цилиндре залегло маслосъемное кольцо, в замке зазор 3мм при допуске 0.77, почему то опять заросла форсунка в колодце,  в остальных цилиндрах залегших колец не обнаружено, но в замках зазоры в маслосъемных кольцах зазоры 2.5-2.8мм, после праздников повезу форсунки на стенд,  в третьем цилиндре на выпускном клапане одном стаканчик в одном положении был,  имеется след от кулачка распредвала, в четвёртом не могли вынуть поршень, под кольцами первым и вторым нагар в канавки,  не ужималось кольцо, упиралось в трамплин на выходе из гильзы на вмт. При этом у 1 кольца большой износ по толщине.  Завтра будем мерить цилиндры, а там дальше как повезёт) шатунные вкладыши в отличном состоянии.
А вот ещё вопрос возник,  прокладка гбц,  заводская идёт 11115-30031(a, b, c, d, e0)   а в замены предлагает каталог 11115-30032 это я так понимаю для 150 идёт уже,  можно ж и её ставить на 120? Или там есть различия в каналах блока и гбц?
Записан
Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась. И губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой...

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Мотор вскрыл,  трещин нету
Какие поршни стоят,вот такие?



или вот такие? (фото поршня Карела)



Сфотай плиз свои поршни и производителя крупным планом. И еще один вопрос: по Вину у тебя должны стоять поршни с Какиим артикулом ?
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Bloody, я так понял что проблемы в твоём моторе от переката масла. Может быть даже что интервалы замены масла (по мануалу) соблюдались,но.......или твоими предшественниками лилось не качественное масло или интервалы замены масла нужно было сокращать.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Век надежных машин кончился в конце 80-х.
Золотые слова !  ok  +
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

"Удовольствие" не из дешевых,в 150 000 приблизительно станет,с материалами и работа.
В Москве Всё может быть. На периферии думаю в половину этого можно влезть ( а то и дешевле ) если найти "ровные" руки и привентивно заменить поршни
Записан

Bloody

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 259
  • Город: Минск, Беларусь
    • LJ73/KZJ78/LJ70/KDJ120/HDJ80

Поршня Nural,  по вину должны быть 13101-30090,  предыдущий хозяин умудрился даже 10w60 залить, подозреваю, что таким образом он пытался избавиться от плевка дыма с прогоревшими кольцами под форсунками, не зная о том,  что проблема в них. Я последнее время менял раз в 7000, последние три замены лил лукойл премиум 5w30, до этого и hyundai, и meguin, и zik, и тойота оригинал жестянка, но там были интервалы 9-10 тысяч. Одно время чип стоял на рампу и датчик наддува. На дальние расстояния езжу не быстро,  110-120км/ч,  при температуре за бортом +10 греется перед запуском вебастой,  ну это для статистики данные,  если интересно.
Записан
Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась. И губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой...

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Поршня Nural, по вину должны быть 13101-30090,  предыдущий хозяин умудрился даже 10w60 залить, подозреваю, что таким образом он пытался избавиться от плевка дыма с прогоревшими кольцами под форсунками, не зная о том,  что проблема в них. Я последнее время менял раз в 7000, последние три замены лил лукойл премиум 5w30, до этого и hyundai, и meguin, и zik, и тойота оригинал жестянка, но там были интервалы 9-10 тысяч. Одно время чип стоял на рампу и датчик наддува. На дальние расстояния езжу не быстро,  110-120км/ч,  при температуре за бортом +10 греется перед запуском вебастой,  ну это для статистики данные,  если интересно.
У меня по Вину показывает 13101-30090 или 13103-30090 или 13104-30090 или 13105-30090. Интересно чем они отличаются?
Мотор вскрыл,  трещин нету
А у меня один поршень треснул,а на остальных были видимые трещины сверху. Вот такие:



Фото не Айс,но видно. Прям по центру.....
Записан

Bloody

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 259
  • Город: Минск, Беларусь
    • LJ73/KZJ78/LJ70/KDJ120/HDJ80

13103 это ремонт +50, 13104 -  +75, 13105 -  +1.00 если верить каталогу
Записан
Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась. И губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой...