'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что взять взамен дизельного 120 го?  (Прочитано 129333 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +796/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3977
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #1100 : 15 12 2017, 23:41:22 »

Враньё.
Подвеска у Транспортера не убиваемая. А при случае легко ремонтируемая.
Там на всю машину 4 рычага и 8 сайлентблоков с двумя шаровыми...
А чем проще- тем надежнее. Только ремонтировать надо не китайщиной, а хотя- бы Лемфердер или TRW.
В полном приводе там муфта Халдекс. Из всего обслуживания требует только периодической смены масла, а в крайнем случае- замены насоса (новый- 25 тыр. С переборки примерно 13-15 тыр.)


Зачастую враньё начинается со слова "враньё!"
Как-то не очень вежливо.
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +796/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3977
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #1101 : 15 12 2017, 23:42:52 »

_teslu__на ютуб ролик....посмотрите....тесла против ....прадо /youtube.com
Тесла тяжелее, мощнее и на более подходящих шинах. Рещультат предсказуемый
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #1102 : 16 12 2017, 00:50:40 »

Враньё.
Подвеска у Транспортера не убиваемая. А при случае легко ремонтируемая.
Там на всю машину 4 рычага и 8 сайлентблоков с двумя шаровыми...
А чем проще- тем надежнее. Только ремонтировать надо не китайщиной, а хотя- бы Лемфердер или TRW.
В полном приводе там муфта Халдекс. Из всего обслуживания требует только периодической смены масла, а в крайнем случае- замены насоса (новый- 25 тыр. С переборки примерно 13-15 тыр.)
подпишусь под каждым словом. все так и есть.
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +796/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3977
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #1103 : 16 12 2017, 12:43:06 »

Враньё.
Подвеска у Транспортера не убиваемая. А при случае легко ремонтируемая.
Там на всю машину 4 рычага и 8 сайлентблоков с двумя шаровыми...
А чем проще- тем надежнее. Только ремонтировать надо не китайщиной, а хотя- бы Лемфердер или TRW.
В полном приводе там муфта Халдекс. Из всего обслуживания требует только периодической смены масла, а в крайнем случае- замены насоса (новый- 25 тыр. С переборки примерно 13-15 тыр.)
подпишусь под каждым словом. все так и есть.

У нас в автопарке их было несколько штук. Дорожные условия средние (на карьеры их естественно не гоняли, но и нрунтовки и так себе асфальт видели они постоянно). Не спорю, что по сравнению с бмв пятеркой или е-классом Транспортер достаточно крепкий, но по сравнению с Крузаком, он ходит до ремонта 2-3 раза меньше.
И если кто-то думает, что это не так, то не надо вводить людей в заблуждение.
Спорить не буду. Но факт останется фактом. Их надо ремонтировать в 2-3 раза чаще чем обычную сотку, про 105 молчу
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #1104 : 16 12 2017, 12:59:54 »

Я взял своего дизеля с энным пробегом и за 5 (!) лет эксплуатации поменял из подвески только левую ступицу. Фсёё.....вот это подвеска  ok  моих далеко за 100.000 км
Тьфу,тьфу,тьфу....)
Ааа..... нет,еще подухи заменил на всяк случай. Мои не травили,ни чего, просто превентивно заменил от скуки )
Записан

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 263
  • Город: Эстония,Таллинн
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #1105 : 16 12 2017, 14:33:34 »

Arsenal, ступица на каком пробеге подошла? У меня 180ткм чего-то дождаться не могу никак :-)
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #1106 : 16 12 2017, 17:12:58 »

Враньё.
Подвеска у Транспортера не убиваемая. А при случае легко ремонтируемая.
Там на всю машину 4 рычага и 8 сайлентблоков с двумя шаровыми...
А чем проще- тем надежнее. Только ремонтировать надо не китайщиной, а хотя- бы Лемфердер или TRW.
В полном приводе там муфта Халдекс. Из всего обслуживания требует только периодической смены масла, а в крайнем случае- замены насоса (новый- 25 тыр. С переборки примерно 13-15 тыр.)


Зачастую враньё начинается со слова "враньё!"
Как-то не очень вежливо.
Просто я сам их ремонтирую "вот этими руками", а не сужу по тому, как кто- то их в каком- то парке эксплуатирует.

У моего соседа Каравелла уже лет пять... Ремонт был один раз- крыса сожрала проводку.
За пробег не скажу, но по моему они в Испанию на нем мотались.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #1107 : 16 12 2017, 19:15:33 »

... Но факт останется фактом. Их надо ремонтировать в 2-3 раза чаще чем обычную сотку, про 105 молчу
Даже если и допустить это, хоть и не соответствует действительности, но ремонт подвески Мультивена в те- же два, а то и три раза проще и дешевле.
Записан

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #1108 : 16 12 2017, 22:46:53 »

Я взял своего дизеля с энным пробегом и за 5 (!) лет эксплуатации поменял из подвески только левую ступицу. Фсёё.....вот это подвеска
Вопрос: как эксплуатировать? Мой Прадо на год старше твоего и у меня он 4года и 10мес.(т.е. тоже почти 5 лет). Перед покупкой делал диагностику у Тверских ОД - резолюция: на момент диагностики элементов подвески требующих замену - не выявлено.
 В процессе эксплуатации авто и по асфальту, и по назначению как внедорожник-бездорожник были заменены на передке: ступицы, стойки, верхние рычаги(в сборе), сайлентблоки(комплект) нихних рычагов, стойки стаба(два раза), левый поворотный рычаг. Все запчасти были оригинальными. Т.е. либо их не трогали, что более вероятно, либо меняли на оригинал. Зимой подъезжаю к лунке, летом к берегу, но так чтобы музыку-новости из окна машины было слышно только мне. За грибами - если квадрик проехал, то я тоже еду. Как считать в моём случае использования Прадо, подвеска неубиваемая или .....?
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #1109 : 17 12 2017, 00:21:29 »

Arsenal, ступица на каком пробеге подошла? У меня 180ткм чего-то дождаться не могу никак :-)
Гдет на 150 ти и сколько было смотано ХЗ
Записан