'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что взять взамен дизельного 120 го?  (Прочитано 129477 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #1180 : 02 09 2019, 21:16:21 »

Виталя щас вроде капиталит второй ужО, если подтянется,расскажет. Там жопа полная по его словам,но машины 13 го г.в. кажись.
Короче из его слов я понял что ремонт чуваку обходится под 400 тыр  post пробег За 200

Четвертый за два месяца. Из них третий дизель. Моторы одинаковые - D4HA Euro-6, годы выпуска 2012-2013 у всех. Мотор в ремонте недешевый.
Вот этот товарищ нехило застучал и пытался доехать до дома. Люфт на втором шатуне был 8,5мм (!)
Колено на выброс, шатуны все на выброс (два застучали, в двух втулки разбиты), турбине пары минут до чермета не хватило - просто чертовски повезло.
При этом комплект ГРМ хозяин привез сам - менять собирался как раз. Пробег 264 тысячи. Застучал через 150км после замены масла. (!)


Записан

Powerman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1056
  • Город: Москва
  • Prado 120 3.0 D4D; Audi Q7 4.2 TDI
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #1181 : 02 09 2019, 21:36:53 »

Контрактный движок не дешевле выйдет? Никогда не понимал смысл вваливать 300+ Тысяч в машину с пробегом за 250 ткм...
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #1182 : 02 09 2019, 21:57:28 »

Виталя щас вроде капиталит второй ужО, если подтянется,расскажет. Там жопа полная по его словам,но машины 13 го г.в. кажись.
Короче из его слов я понял что ремонт чуваку обходится под 400 тыр  post пробег За 200

Четвертый за два месяца. Из них третий дизель. Моторы одинаковые - D4HA Euro-6, годы выпуска 2012-2013 у всех. Мотор в ремонте недешевый.
Вот этот товарищ нехило застучал и пытался доехать до дома. Люфт на втором шатуне был 8,5мм (!)
Колено на выброс, шатуны все на выброс (два застучали, в двух втулки разбиты), турбине пары минут до чермета не хватило - просто чертовски повезло.
При этом комплект ГРМ хозяин привез сам - менять собирался как раз. Пробег 264 тысячи. Застучал через 150км после замены масла. (!)



Ппец не встать..... :o
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #1183 : 02 09 2019, 22:04:03 »

Виталий ! А в чем причина смерти мотора ? Сам по себе кончился или владелец помог ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #1184 : 02 09 2019, 22:12:21 »

Виталий ! А в чем причина смерти мотора ? Сам по себе кончился или владелец помог ?

А вот же:
Застучал через 150км после замены масла. (!)

Кстати, второй тоже после замены масла влип, но проехал примерно 400км. примерно 270т.р. за ремонт получилось.
Третий просто изношен был, ему легче всего обошлось - порядка 180т.р.
Четвертый, бензиновый который, на пробеге 94 тысячи поменял мотор (2,4 бензин) на контрактный по причине застучавшего шатуна в 3м цилиндре. На контрактном моторе проехал неполные 7 тысяч, и попал к нам в переборку по той же самой причине - стук шатуна, но теперь во втором цилиндре. при вскрытии выяснилось, что ГРМ уже сильно изношен, владелец менять его не захотел - сказал, сразу продавать будет. Ну - хозяин-барин, прошлифовали ему колено да собрали обратно. 93 тысячи рублей долой.


Контрактный движок не дешевле выйдет? Никогда не понимал смысл вваливать 300+ Тысяч в машину с пробегом за 250 ткм...

Оно то может и дешевле. На известном сайте всего 5 или 6 вариантов по всей России, ценник от 150 и выше. Плюс турбину все равно делать, каталик все равно покупать, съем - постановку и замену ГРМ все равно делать... ненамного дешевле выходит и все равно кот в мешке. Где гарантия, что такой же не приедет? вот как на той бензинке...
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #1185 : 03 09 2019, 09:26:02 »

М-да... Вот тебе и корейцы... Прорыв...
Может тогда фолькс алтрэк? Или то ещё днище?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #1186 : 03 09 2019, 09:37:58 »

Четвертый за два месяца. Из них третий дизель. Моторы одинаковые - D4HA Euro-6, годы выпуска 2012-2013 у всех. Мотор в ремонте недешевый.

Виталь, это 2-х литровый дизель? Что скажешь об их 2.2 дизеле D4HB  ?
На Киа Мохав ставят D6EA 3.0, что с ним?

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #1187 : 03 09 2019, 09:39:38 »

Четвертый за два месяца. Из них третий дизель. Моторы одинаковые - D4HA Euro-6, годы выпуска 2012-2013 у всех. Мотор в ремонте недешевый.

Виталь, это 2-х литровый дизель? Что скажешь об их 2.2 дизеле D4HB  ?
А это не один и тот же двигатель?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #1188 : 03 09 2019, 09:44:58 »

Что то я в вышеописанной истории конкретной причины поломки КИИ не увидел... :-[
Это что,эпидемия,распространенная болезнь? ???

И кстати доводов против установки контрактного движка тоже не увидел... ???
Записан

Forbidden1

  • авичнамбо ьтсонжуран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +130/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1993
  • Город: Хабаровск
  • Ftontis nulla fides
    • LE+ LIMITED
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #1189 : 03 09 2019, 19:38:30 »

Был у меня соренто хм 10гв, D4HB 2.2 дизель. Я его когда покупал мне все говорили это кореец, они ломаются, двиги г, ходовка слабая... я проехал 3.5 года 127тк. За время владения в двиге поменял шкив коленвала (момент на старте большой, демпфер резиновый не справлялся, трескался) и свечи накала для профилактики(интересно было выкрутятся сами или нет). Продан был в силу времени владения. Не двиг больное место на сорето, а чашка дифференциала заднего привода, т.к. стоит без защиты и без смазки, шлицы там срезает у гонщиков со светофоров(каюсь, тоже срезало, стал переднепр водным, ремонтировал) и фсё, больше ничего не ломалось! А наговорить можно много, лишь бы язык почесать и камень кинуть. Я за время владения прадосом 120 больше денег ввалил чем в соренто раза в 3 , из последнего гур,рейка,форсунки. Продал и перекрестился
Записан
ангелы слышат мысли, а бесы-слова. О хорошем достаточно подумать, трындеть не обязательно!